Re: Сравнение бюджетных систем управления ЧПУ
Добавлено: 18 янв 2013, 19:49
Я про то как сравнивать по цене или по возможностям 
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
Да , Вы правы , недавно ставил Сименс 802 токарную на 1512 , станок убит по механике ( люфт 0.2- 0.3 мм ) , шпиндель -моторчик 50 кВт --- большого смысла в ЧПУ не было . Но Заказчик захотел - сделали , хотя с помощью умной стойки легче исправлять прорехи механики , правдаImpartial писал(а):Разница только в том какой квалификации спецы доводили ее до ума.aftaev писал(а):Как можно сравнить стойку Сименса и НЦСтудио
так какой результат вышел на Сименсе?vmarkiv писал(а):- большого смысла в ЧПУ не было
Я думаю что по возможностям (потенциальным) ЕМС любой сименс опередит.aftaev писал(а):Я про то как сравнивать по цене или по возможностям
как ты это представляешь сделать? Для этого нужно разные системы ставить на один и тот же станок и прогонять один и тот же код.michael-yurov писал(а):т.е. я хотел бы сравнить в первую очередь грамотность расчета движения по траектории
Если большинство ЧПУ выполнили код за 5мин, а какая то система выполнила тот же код за 3мин это что значит она лучше работает или срезает углы?michael-yurov писал(а):есть трасса, нужно ее пройти первым, при этом не выйти за габариты, не угробить свой болид, не вылететь с трассы.
Теоретически, G-код можно превратить в виртуальную последовательность STEP/DIR, сняв их с выхода контроллера и сделав их развертку во времени, а затем сделать обратный чисто математический расчет соблюдения программой расчета заданных параметров, как геометрических, так и кинематических(ускорения, скорость и т.д.). Для этого, правда, потребуется написать особый софт к счетчику импульсов...aftaev писал(а):как ты это представляешь сделать? Для этого нужно разные системы ставить на один и тот же станок и прогонять один и тот же код.
Оба варианта возможны. Сильные замедления могут возникать на участках, где траектория не является "непрерывно дифференцируемой", т.е. стыкуется с углом, это очевидно. Более удачный алгоритм стыковки при соблюдении точности, дополнительный учет инерции движимых частей и т.п. могут привести к значительному ускорению отработки УП.Если большинство ЧПУ выполнили код за 5мин, а какая то система выполнила тот же код за 3мин это что значит она лучше работает или срезает углы?
Отличная тема для диплома, кстати.2cme писал(а):![]()
![]()
Разработчиков mach вообще отличает определенная степень неадекватности. Наследие EMC удачно было монетизировано, но с развитием вышло пока плохо.michael-yurov писал(а): Mach, например, умудряется и срезать и последним придти.
За правильность движения по траектории отвечают планировщик и интерполятор. Как можно их сравнивать не имея представления о их алгоритмах?michael-yurov писал(а):т.е. я хотел бы сравнить в первую очередь грамотность расчета движения по траектории, во вторую - технические параметры (такие, как макс. частота step, входы/выходы, тип подключения к компу, стабильность работы и т.п), в третью - удобство интерфейса, в четвертую - цену, и уже в последнюю очередь - дополнительные возможности (расширяемость, наличие доп оборудования, и т.п.).
Impartial, можно поинтересоваться вашим образованием?Impartial писал(а):За правильность движения по траектории отвечают планировщик и интерполятор. Как можно их сравнивать не имея представления о их алгоритмах?michael-yurov писал(а):т.е. я хотел бы сравнить в первую очередь грамотность расчета движения по траектории, во вторую - технические параметры (такие, как макс. частота step, входы/выходы, тип подключения к компу, стабильность работы и т.п), в третью - удобство интерфейса, в четвертую - цену, и уже в последнюю очередь - дополнительные возможности (расширяемость, наличие доп оборудования, и т.п.).
Все остальное, как и в формуле определяется квалификацией персонала работающего и настраивающего оборудование, о также параметрами примененных комплектующих. Управляющие программы, по моему, сравнивать вообще не корректно.
Это все равно что сравнивать программное обеспечение болидов формулы1.
А по русски можно описать что это такое? Образование у меня совдеповское.2cme писал(а):Область которую вы затрагиваете является "Тестирование", и там есть методологии Black, White and Gray Box.
Это всего четырьмя короткими постами?2cme писал(а):p.s.
ну и в болото вы превратили тему...
можно твоим поинтересоваться?2cme писал(а):Impartial, можно поинтересоваться вашим образованием?
От тебя в теме много толку.2cme писал(а):p.s.
ну и в болото вы превратили тему...
Если выбирать люфт на маленькой скорости, то станок уже может уехать от нужного положения. Либо надо все оси тормозить, выбирать люфт и только потом ехать дальше. Причем выбирать так: пол люфта разгоняться, потом пол люфта тормозить до 0 и заново разгоняться. Но это влечет свои проблемы.Impartial писал(а):Несколько раз встречал сообщение, что выбор люфтов убивает станок. Почему? Что мешает сделать выбор люфта на очень малой скорости?
Думаю что это верно только если люфт "свободный" на многих станках он (люфт если есть) подпружинен в какую либо сторону.Nick писал(а):Impartial писал(а):
Несколько раз встречал сообщение, что выбор люфтов убивает станок. Почему? Что мешает сделать выбор люфта на очень малой скорости?
Если выбирать люфт на маленькой скорости, то станок уже может уехать от нужного положения. Либо надо все оси тормозить, выбирать люфт и только потом ехать дальше. Причем выбирать так: пол люфта разгоняться, потом пол люфта тормозить до 0 и заново разгоняться. Но это влечет свои проблемы.
Для того, чтобы определиться, кто первым придет к финишу без нарушения правил гонок, совсем не обязательно разбиратьзя в алгоритмах работы мозга пилотов.Impartial писал(а):За правильность движения по траектории отвечают планировщик и интерполятор. Как можно их сравнивать не имея представления о их алгоритмах?
Все остальное, как и в формуле определяется квалификацией персонала работающего и настраивающего оборудование, о также параметрами примененных комплектующих. Управляющие программы, по моему, сравнивать вообще не корректно.
Это все равно что сравнивать программное обеспечение болидов формулы1.