Страница 3 из 3

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 28 апр 2012, 03:12
voron-itc
Nick писал(а):2500??? Это что за комп такой???
athlon 64 3500 + 1gb ram dual, материнка хорошая!

ну что там с Close Curves? :thinking: Я вчера ждал и меня вырубило спать. :)

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 28 апр 2012, 14:46
Nick
Пока не успел..... попробую сегодня вечерком накатать...

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 28 апр 2012, 18:17
voron-itc
Буду очень рад помощи! )

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 28 апр 2012, 18:25
Nick
Вот что-то накаталлл.... но не уверен, что оно работает как надо... что-то голова совсем не варит.....

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 29 апр 2012, 07:32
voron-itc
Я попробовал, она весь контур заполняет! )
Как правильно допуски выбрать?

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 29 апр 2012, 15:50
voron-itc
Бьюсь уже битый час! Все перепробовал! Не получается!

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 29 апр 2012, 17:37
voron-itc
Ник, спасай! Я применяя контурные эффекты доболся того, что границы стали четкими и выглядело все ок! Но ЕМС посчитал иначе! похоже дело в математике. Скорее всего имеется 2 узла контура, которые рядом, их в один объеденить промежутояный, а не конечный. Только одну проблему эту решить осталось. Остальное работает отлично.

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 02 май 2012, 15:58
Nick
voron-itc писал(а):Я попробовал, она весь контур заполняет! )
Это просто стандартный стиль контура - черная заливка. Просто сделай пустую заливку (например в нижней палитре - крестик) И какую-нибудь обводку, в тойже нижней палитре Shift+Click на любой цвет.
voron-itc писал(а):Ник, спасай! Я применяя контурные эффекты доболся того, что границы стали четкими и выглядело все ок! Но ЕМС посчитал иначе! похоже дело в математике. Скорее всего имеется 2 узла контура, которые рядом, их в один объеденить промежутояный, а не конечный. Только одну проблему эту решить осталось.
Скинь, что у тебя получилось, svg и скрин из linuxCNC, скрин в принципе не обязательно, но если не сложно, то сделай и его ...


ЗЫ Сорри, что долго не отвечал, на праздниках был в отъезде... В Пскове было открытие страйкбольного сезона.

ЗЫЫ черную заливку уберу, сегодня - завтра, как только появится время, на работе завал... Если вдруг забуду, напомни мне, а то я такой, забываю все и вся, :) ... что не касается работы :).

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 02 май 2012, 20:42
voron-itc
Праздники - это святое! Тоже куралесили! :beer_blow: :hehehe:

у меня почему-то файловый менеджер валится, когда листинг папки происходит, а там лежит файл *.svg, один раз на рабочем столе сохранил, пожалел жестоко, еле удалил. Система в такую рекурсию улетела! :shock:
Причем что на виртуалке, что на реальном компе - одна фигня. Это не первостепенная задача.

А теперь по делу:
Николай, У меня тут идея родилась, может ,конечно, бредовая, но все же! А что, если в GcodeTools ввести код, кторый проверяет конечные узлы на близость, и если они сильно близко расположены - обрабатывать как один контур. Математика-математикой, а мы ведь с реальными величинами имеем дело! ) Сделать чекбокс во вкладке Path to Gcode, например под названием "Совмещать разрывы контуров". Для плазмы бы хватило 0.1 мм. Знаю, может я и мечтаю, т.к. не понимаю математики всей этой, но в чужом коде разбираться на незнакомом языке :freak: ...

Ну как мне представляется в идеале - поставил эту галку и Gcodetools находя настолько близкие конечные узлы не генерил бы код поднятия по оси z, ну и сопутствыющий код репехода от контура к контуру, а просто математически соединил бы их прямой линией. Математически - вроде кривовато (добавилось то, чего в чертеже небыло), а на деле - разницы не будет (сопло даже не дернится уже при допуске 0.1 мм) и пройдет гладко и непрерывно контур! На плазме мегаточности не надо!!! Просто в условиях цеха никто в эти точечки тыкать не будет, контура соединять и т.д.! Хотябы свести к такой последовательности: Открыл файл, раскидал по слоям элементы(очередность реза), сделал врезки, сгенерил G-код, вырезал. Все пункты соблюдены, только контуры эти..............(очень сильно ругаюсь)

Это был бы самый лучший вариант!!! :thinking: Поправь меня, если что не правильно говорю!

З.Ы. Огромное спасибо, что уделяешь время! Мы ценим! ;)

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 02 май 2012, 20:57
Nick
попробую это сделать в виде пре-процессора... он будет сначала пробегаться по контуру и соединять где надо...

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 03 май 2012, 04:44
voron-itc
С нетерпением жду результат! 8-) К стати, ник, ты говорил, что расширения для плазмы только в Current версии, но я скачал Stable 1.7 и там все есть! Можешь 1.7 stable взять за основу для доработки?!

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 03 май 2012, 11:20
Nick
voron-itc писал(а): Можешь 1.7 stable взять за основу для доработки?!
dev версия это доработанный stable. Как только выходит новая stable, все изменения в ней прекращаются, делаются только исправления критичексих багов. Иначе времени на разработку совсем не останется ;)!

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 04 май 2012, 17:32
voron-itc
Просил напомнить - напоминаю! :hehehe:

Ник, насчет контуров не глядел еще??? :thinking:

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 04 май 2012, 17:44
Nick
ой... я кажись не в той ветке написал... сделал как пре-процессор, но еще не тестировал... Скинь svg с какой-нибудь сложной деталью импортированной из dxf. Чем больше узлов тем луче (в разумных пределах :) )

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 04 май 2012, 20:43
Nick
В общем, dev версия, ревизия 235 добавлен новый препроцессор - join_paths(tolerance);
tolerance - допуск.
примеры:
join_paths();

join_paths(0.01);

Re: DXF2Gcode и траектория реза.

Добавлено: 06 май 2012, 05:15
voron-itc
Ник, спасибо! Контуры замкнулись! :good: Теперь будем ждать стабильную версию! )