Страница 3 из 3
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 22 фев 2016, 17:50
torvn77
michael-yurov писал(а):К сожалению, не все тесты можно выполгить программно.
В смысле?
Разве реализованное в аппаратуре нельзя реализовать программными средствами?
(Ну случайные числа это отдельная вещь)
michael-yurov писал(а):О чем мы тогда разговариваем, если этого нет?
Нету в скомпилированном виде, а так можно скачать исходники Mesa и скомпилировать их вариант для Винды.
Другое дело что мне этим заниматься не хочется.
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 22 фев 2016, 18:04
AndyBig
Predator писал(а):Чтобы не ломало мозг, переведи слово "драйвер" на русский, сразу всё на своих местах
Перевод я знаю. Но программа рендера изображения - это программа, а не драйвер
torvn77 писал(а):можно скачать исходники Mesa и скомпилировать их вариант для Винды.
У них есть вариант эффективного распараллеливания вычислений по 36 процессорам? У Вас есть 36-процессорный комп, чтобы проверить?

Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 22 фев 2016, 18:41
torvn77
Для проверки и двуядерника хватит, потом можно перейти к 8 ядернику.
Ну а там видно будет, покупать новое железо или нет.
На ЛОР мне написали что у Доты при этом будет 10 fps.
Так что как минимум для конструкторской деятельности, где fps не так
важен замена аппаратного рендеринга на софтварный может иметь смысл.
Но я пока не пробовал.
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 22 фев 2016, 20:09
AndyBig
8-ядерник будет заведомо слабее нормальной видеокарты. В чем смысл?
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 22 фев 2016, 20:18
torvn77
Опробовать.
И потом, важна не абсолютная сила, а достаточность.
П.С. По сабжу такое впечатление. что Стим игнорирует настройки из .dmrc и всё равно грузит аппаратный драйвер.
Но может я что не так сделал, шиш поймёшь из спецификации, куда и как писать.
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 22 фев 2016, 21:06
michael-yurov
torvn77 писал(а):
В смысле?
Разве реализованное в аппаратуре нельзя реализовать программными средствами?
Что-то просто бессмысленно эмулировать програмно. Я не вдавался в подробности, но далеко не все возможности последней версии DirectX можно выполнить программно. Во всяком случае в данный момент нет варианта программной реализации.
torvn77 писал(а):
Нету в скомпилированном виде, а так можно скачать исходники Mesa и скомпилировать их вариант для Винды.
Другое дело что мне этим заниматься не хочется.
Ты уж определись - хочется тебе, или не хочется.
Я вот уверен, что мне это даром не нужно, т.к. возможности программного рендеринга реализованы хорошо и грамотно, но использовать программный рендеринг в современных играх - это полнейший бред.
torvn77 писал(а):Ну а там видно будет, покупать новое железо или нет.
Пилять!, а так тебе не ясно, что ли?
torvn77 писал(а):
Так что как минимум для конструкторской деятельности, где fps не так
важен замена аппаратного рендеринга на софтварный может иметь смысл.
Но я пока не пробовал.
Для конструкторской деятельности вообще наличие компьютера не так уж и важно. Я пробовал.
P.S. предложения с не русскими и не английскими словами прочитать не смог, а потому просто проигнорирую.
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 22 фев 2016, 21:17
michael-yurov
torvn77, я вообще не понимаю, что ты пытаешься обсудить?
Сравнить программный и аппаратный рендеринг? Ок, давай сравним.
Если ты хочешь сказать, что можно играть в игры имея лишь программный рендеринг с помощью каких-то известных тебе драйверов, то ответь сначала на пару вопросов,
Поддерживает ли этот драйвер DirectX 12 (или, хотя бы, 11.2) на данный момент?
И есть ли у тебя такой драйвер, чтобы обсуждать что-то дальше?
Если нет драйвера, или нет поддержки современных игр - о чем тогда вообще разговаривать?
Или тебе просто побросаться глупыми словами хочется?
Re: Холивар про видеокарты
Добавлено: 22 фев 2016, 21:49
AndyBig
michael-yurov писал(а):я вообще не понимаю, что ты пытаешься обсудить?
Я уже пытался у него спросить. Началось все с 36-процессорной системы и инженерного рендеринга, заканчивается одним восьмиядерным (может быть в будущем) процом и играми. Что он хочет в конечном итоге - непонятно

При том, что по скорости рендеринга с помощью специализированного софта (которого и нет) ни один многоядерный проц не сможет сравниться с современной видеокартой. Это-то и так понятно. А 8- 12- 16- и так далее процессорных систем и софта для них у него нет и никогда не будет. Так что о чем тема - непонятно

Только если порассуждать отвлеченно "А вот если бы было вот так и вот так..."
