Страница 19 из 51
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 23 апр 2015, 19:53
zhuk4038
Карпуха писал(а):Можно еще отечественный 36102 попробовать поставить. Только он точно не закрытый. У меня лежит такой в запасе. Я его комплектом брал с двумя подшипниками 36105, которые поставил вместо 7005. Причем поставил отдельные подшипники вместо дуплекса и работаю два года, тьфу три раза. Смазку заложил LGLT 2 SKF.
Отечественные выдержали 3 месяца на 21000 оборотов. Смазку закладывал Molykote BG-555. Чуть похуже, чем SKF. Только я аналог 7008 ставил. В общем, не понравилось.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 23 апр 2015, 19:55
zhuk4038
sr480 писал(а):Да так во всех китайцах. Передние в одну сторону направлены.
Не во всех. Чаще передние установлены по схеме DB. Или по нашему О.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 23 апр 2015, 20:01
zhuk4038
Demetrius писал(а):Шайбы по высоте одинаковы, на заводе где изготавливают подшипники подгоняют обоймы. Шайбы ставит изготовитель оборудования.
UTE поставляет дуплексы с промежуточными шайбами уже готовым комплектом. Это если сразу заказать.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 23 апр 2015, 21:36
us000
да где же их заказать то? я такой маркировки в ин-те не нашёл,и на оф. сайте UTE вроде нет.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 23 апр 2015, 22:50
at90
zhuk4038 писал(а):sr480 писал(а):Да так во всех китайцах. Передние в одну сторону направлены.
Не во всех. Чаще передние установлены по схеме DB. Или по нашему О.
Во многих DT стоят.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 24 апр 2015, 04:55
zhuk4038
at90 писал(а):Во многих DT стоят.
Да. Попадались. Но при такой схеме верхний подшипник, как правило, радиально-упорный, зажат по осевому направлению пружинной шайбой.
Если же схема DB, то верхний подшипник или дуплекс (тоже DB), или же радиальный. При этом верхний подшипник свободно ходит в ложе по осевому направлению.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 24 апр 2015, 20:07
us000
вынужден работать длинными фрезами,до 150мм,смотрю на свои подшипники и понимаю что такие нагрузки не для них,хотя мощности 3,2кв хватает вроде,посоветуйте о каком шпинделе мечтать.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 24 апр 2015, 20:25
zhuk4038
us000 писал(а):вынужден работать длинными фрезами,до 150мм,смотрю на свои подшипники и понимаю что такие нагрузки не для них,хотя мощности 3,2кв хватает вроде,посоветуйте о каком шпинделе мечтать.
Периодически работаю фрезами с вылетом до 160мм, диаметр 16-18. Это черновая прямая. Подача 100мм/с погружение 6-7мм. 24000 оборотов.
Также используем сферу диаметр 12,7, вылет 100мм. Подача до 200 мм/с при 24000 оборотах.
Конечно, режимы очень жесткие. Но иначе время не позволяет.
Шпиндель HSD ES929 9kW. С автосменой. Хватает на 1 год. Затем подшипники на замену. Работаем много.
Возможно что есть и другие достойные модели шпинделей для таких нагрузок. Но на чем работаю, за то и говорю.
Один из параметров, который позволяют определить шпиндель для подобных нагрузок - размер нижних подшипников (7008-7012) и расстояние между нижними и верхними подшипниками (плечо выше).
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 25 апр 2015, 14:15
us000
интересно,тогда такой ещё вопрос,приобрёл под один проэкт удлиннитель 140мм собрал с фрезой пазовой галтельной ф-25мм и всё вроде меня устраивает,смущает вес который создаётся конструкцией цанга-фреза,может не рисковать,заказать просто цельную фрезу ? есть у кого нибудь опыт работы с удлиннителем?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 25 апр 2015, 15:23
Andy52280
140 мм да плюс сама фреза?
Хм. Мсье знает толк в извращениях!

На таких скоростях!?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 26 апр 2015, 11:59
zhuk4038
us000 писал(а):интересно,тогда такой ещё вопрос,приобрёл под один проэкт удлиннитель 140мм собрал с фрезой пазовой галтельной ф-25мм и всё вроде меня устраивает,смущает вес который создаётся конструкцией цанга-фреза,может не рисковать,заказать просто цельную фрезу ? есть у кого нибудь опыт работы с удлиннителем
Рискуешь сломать шпиндель. Ну, или по крайней мере, загнуть удлиннитель.
Резать так можно, но на малых оборотах (8000-10000) и очень малая подача, чуть больше, чем фреза гореть начнет.
Но я бы не рисковал.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 26 апр 2015, 12:10
ukr-sasha
На 20 000 об/мин было забавно наблюдать, как сверло 3мм и длиной 100мм описывает конус.

В вашем случае возможна та же ситуация, только в меньшем масштабе.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 26 апр 2015, 17:27
us000
там необходимая длинна 118,в принципе попробовал цельной фрезой ф-12мм,вроде неплохо,материал мдф,единственно на первые сколькото проходов утопить её в шпиндель не получится,придётся докупать покороче,при таком раскладе риск "загнуть" шпиндель велик?
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 26 апр 2015, 19:03
zhuk4038
Вал шпинделя не загнешь. А вот подшипники можешь кончить, если загнет фрезу или удлиннитель.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 26 апр 2015, 19:13
us000
ф-12 цельнотвёрдосплавную погнуть не так просто,да и гнутую фрезу ведь слышно сразу.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 27 апр 2015, 06:26
zhuk4038
us000 писал(а):ф-12 цельнотвёрдосплавную погнуть не так просто,да и гнутую фрезу ведь слышно сразу.
Согласен. Твердосплавная ломается. А удлиннитель не из твердого сплава.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 16 июн 2015, 02:35
eugenysg
Коллеги, добрый день!
Постигла меня неприятность. Приобрел новый шпиндель GDZ на 2.2 кВт. Обкатал: 3 часа на 3000 об/мин, 1 час на 4000 и 5000 и по 0,5 часа на каждую следующую тысячу до 10000 об/мин. Охлаждение было подключено и работало весь период за исключением первых 5-10 минут (3к об/мин) - смотрел его на предмет нагрева. С ростом скорости вращения начал проявлять себя странный звук. Если возможно поставьте диагноз по видео. Понимаю, что скорее всего подшипник(и), но мало ли, ведь новый, зараза.
https://youtu.be/A0gxcPnbo-s
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 16 июн 2015, 06:21
Дмитро
eugenysg писал(а):Если возможно поставьте диагноз
Скорее всего сепаратор, не достаточно смазки в подшипниках.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 16 июн 2015, 07:48
Дрюня
eugenysg писал(а): Понимаю, что скорее всего подшипник(и), но мало ли, ведь новый, зараза.
Попробуй разобрать и хорошенько вымыть подшипники, смазать хорошей смазкой и собрать всё обратно. Новые стеклотканевые сепараторы подшипника могут быть с "ворсинками". Когда будешь смазывать не напихивай слишком много смазки - будут сильно греться подшипники.
Только при разборке запоминай где че как стояло.
Re: Ремонт китайских шпинделей
Добавлено: 16 июн 2015, 10:41
eugenysg
Дрюня писал(а):
Попробуй разобрать и хорошенько вымыть подшипники, смазать хорошей смазкой и собрать всё обратно. Новые стеклотканевые сепараторы подшипника могут быть с "ворсинками". Когда будешь смазывать не напихивай слишком много смазки - будут сильно греться подшипники.
Только при разборке запоминай где че как стояло
То есть существует вероятность того что подшипники ещё и живы? После обкатки без смазки...
Попробую разобрать. Какую смазку рекомендуете заложить? Так что бы продавалась фасовкой менее кг. (Моликот bg-555. Мин. фасовка - 1 кг. Стоимость - 10 т.р.)
Может кто в Москве 10грамм правильной смазки продаст?