Страница 14 из 20
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 16:17
Боотур
Извините за качество фоток, как то лень вставлять вынимать sd карту.
Для наглядности ( еще раз сори) проход 1-го (точнее 3-го) самого нижнего слоя глубиной 9мм. Остальное надеюсь понятен.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 17:26
Боотур
Ну что скажете уважаемые, в реале надо пробовать. Еще в Арткаме пробовать замутить, хотя ВиКарве намного быстро и легко получается. Теперь можно без особых усилий сделать многослойные (многоуровневые) 2D или 2.5D Как там правильно называть не знаю.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 18:05
sertix
Не тишина, на работе некогда было, выложи свой файл в обоих вариантах, можешь в личку если стесняешься, будем по полкам разбирать.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 18:21
Боотур
Давай завтра утром выложу, у нас тут далеко за полночь. Варианта сверху вниз не сохранил.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 18:37
sertix
Попробуй воссаздать
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 19:35
Дмитрий Грибачев
Господа-товарищи, как добиться от вектрика гравировки с острыми углами?Подскажите плиз...
При стандартной гравировке внешний угол будет острым за счёт подъёма фрезы,но вот внутренний- вектрик скругляет .
Кривым способом конечно можно,задав ширину дна двумя векторами и раскидав стратегию обработки на гравировку с заданной глубиной и обход по внешнему контуру,но муторно ведь.
Неужто более простого способа нет?
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 19:40
sertix
Народ, давайте договоримся, хотите совета-помощи, выкладывайте свои творения на форум, а то экстрасенсы в отпуске...
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 21:03
megagad
Дмитрий Грибачев писал(а):При стандартной гравировке внешний угол будет острым за счёт подъёма фрезы,но вот внутренний- вектрик скругляет .
кстати да - интересный вопрос! При гравировке по средней линии скругляется внутренний угол ,а вот при гравировке(точнее выборке) ПО вектору - внешний.
Может тут проблема в том, что при расчёте гравировке по СРЕДНЕЙ линии эта самая средняя линия вычисляется для всего угла целиком, и получается так, что образующая(по которой едет гравер) в углу имеет форму дуги(, точнее двух дуг, с центром в вершине внутреннего угла), до момента пока угол не начнёт сходится - там-то гравер и поднимается, делая острый угол.
Если пытаться заставить его делать И внешний И внутренний угол острыми - это уже будет не "гравировка по средней линии"

Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 21:15
sertix
Что то не понял смысла этого поста....
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 21:56
megagad
sertix писал(а):Что то не понял смысла этого поста....
При гравировке "по средней линии" гравер идёт именно по "средней линии" между двумя векторами(или внутри одного). Вы сами можете для интереса вычислить "среднюю" линию между двумя квадратами(один вложенный в другой) - она у вас точно не будет "с острыми внутренними углами"
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 22:07
Дмитрий Грибачев
Попробую другую фотку прикрепить.Вопрос простой-как с помощью вектрика сделать не только внешний угол острый,но и внутренний.Если выбрать стратегию обработки-проход снаружи вектора,то внутренний угол острый,внешний закруглённый.Если стратегия-гравировка конусной фрезой внутри ограничивающих векторов,то внешний острый,внутренний закруглённый .Вот фотка
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 22:11
sertix
Дмитрий Грибачев писал(а):внутренний закруглённый .Вот фотка
Закругленная НИЖНЯЯ кромка, а не верхняя! Вы забываете принцип гравировки по средней линии!
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 22:17
megagad
Дмитрий Грибачев писал(а):-как с помощью вектрика сделать не только внешний угол острый,но и внутренний.
С помощью трёх квадратов - внешний и внутренний - гравируем по средней линии, а ещё один между ними - для выборки конусным гравером. Итого получими внутренную кромку острую и внешнюю.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 22:23
Дмитрий Грибачев
sertix писал(а):акругленная НИЖНЯЯ кромка, а не верхняя! Вы забываете принцип гравировки по средней линии!
Да не вопрос,извините что попутал.Пусть будет нижней.Принцип гравировки по средней линии тоже готов заучить как "отче наш'.Вы только подскажите ну как заставить вектрик столь простую обработку из 8 рабочих перемещений сделать со ВСЕМИ острыми углами.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 22:23
sertix
Можно и при применении двух квадратов, обход внутреннего снаружи, внешнего изнутри, только нужно вычислить тосчое расстояние между векторами при заданной глубине прохода данного инструмента. Хотя при этом может появиться артефакт в углах в виде небольшой прямой части или бугорка...
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 22:31
Дмитрий Грибачев
megagad писал(а):С помощью трёх квадратов - внешний и внутренний - гравируем по средней линии, а ещё один между ними - для выборки конусным гравером. Итого получими внутренную кромку острую и внешнюю.
После гравировки по средней линии внутренний уже будет закруглён.
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 22:35
sertix
надо будет сделать две УП, первая идет по средней линии , но не трогает углы, вторая 3D в углах той же фрезой
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 22:51
sertix
Так народ, не знаю на данный момент как в VCarve, а в Aspire это делается так
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 23:01
megagad
Дмитрий Грибачев писал(а):После гравировки по средней линии внутренний уже будет закруглён.
Как раз наоборот - проблема теперь с внешним углом - выборка съедает угол и оставляет окружность.
И да - мой метод таки не работает(уже проверил)
НО - видел кое-кого, кто умеет делать такие углы:

говоря проще - Ник может помочь!
Re: Vectric VCarve
Добавлено: 07 ноя 2014, 23:02
megagad
sertix писал(а):Так народ, не знаю на данный момент как в VCarve, а в Aspire это делается так
Точно так-же

Век живи - век учись
