Страница 129 из 341
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 28 апр 2020, 23:11
donvictorio
30 Ом много, надо 1-3 Ом.
но не сгорит с дампером и винтом, так как винт сам по себе является механическим тормозом, если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд, ось мгновенно остановится, со всей дури влупив гайкой по винту (шариками по канавке). даже без всяких кз обмоток и прочих ухищрениях.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 28 апр 2020, 23:21
Mamont
donvictorio писал(а):
если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд
А вот так, мне кажется, и можно спалить драйвер. Средне-скоростной резонанс соответствует зоне, когда напряжение питания примерно равно напряжению само-эдс ШД.
На максимальной скорости ШД напряжение само*эдс может быть в несколько раз (3-5) больше. Если значительно оно превысит допустимое напряжение транзисторов, их пробьет
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 28 апр 2020, 23:27
VAT
donvictorio писал(а):ось мгновенно остановится, со всей дури влупив гайкой по винту (шариками по канавке).
насчет мгновенно я сомневаюсь - инерция же есть у ШВП.
А "дурь" тут не особо большая, если прикинуть. Кинетическая энергия портала весом 30кг на скорости 10м/мин примерно равна 1/1000 энергии пули пистолета Макарова..
На максимальной скорости ШД напряжение само*эдс может быть в несколько раз (3-5) больше. Если значительно оно превысит допустимое напряжение транзисторов, их пробьет
на этот случай есть дампер.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 28 апр 2020, 23:38
donvictorio
Mamont писал(а):donvictorio писал(а):
если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд
А вот так, мне кажется, и можно спалить драйвер. Средне-скоростной резонанс соответствует зоне, когда напряжение питания примерно равно напряжению само-эдс ШД.
На максимальной скорости ШД напряжение само*эдс может быть в несколько раз (3-5) больше. Если значительно оно превысит допустимое напряжение транзисторов, их пробьет
питание шд, а не питание драйвера. отсоединить драйвер от движка в процессе движения.
инерции винта хватит на треть оборота максимум.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 29 апр 2020, 06:54
Grig
Rom327 писал(а):Grig писал(а):Grig писал(а):Добрый день. Подскажите, может кто знает. Станок по дереву. После запуска ncstudio 8, я не стал отправлять его в 0 станка. Стало нужно опустить шпиндель. Раньше каретка со шпинделем сама останавливалась, срабатывал лимит. Но тут этого не произошло. Шпиндель был не над столом, поэтому плита съехала с направляющих и повисла на кабелях. Мне не понятно куда мог деваться лимит? Почему швп не остановилась?
Неужели больше никто не хочет помочь?!

Есть желание, но нет возможностей!
Если задаешь вопрос без подробностей, то и ответ будет соответствующий...
Какая плата контроллера (фото), какие концевики (фото), какие настройки (фото) и т.д.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 29 апр 2020, 14:16
Serg
При таком количестве дерьма на платах компа могут происходить ещё и не такие чудеса...
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 29 апр 2020, 23:30
vitzin
Всем не хворать,сегодня хотел поменять подшипники на моторе,разабрал,и ужаснулся,на коллекторе рабочая поверхнасть милиметр наверное
только,хорошо,коллектор можно протачить,вот щётак новых нет,да и старые еще по длине нормальные,хотел их обратно поставить,
нужно ли их как то притереть,ну движок на халодную поганять,к дрели его,и покрутить часок,или пустоe все это?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 29 апр 2020, 23:57
donvictorio
Первый способ.
Прежде всего, требуется грубая подгонка щеток по коллектору – ее проводят с помощью напильника и крупнозернистой бумаги. Затем:
Щетки устанавливаются на место, и под них подкладывается специальная шлифовальная стеклянная бумага (№ 00). Ее рабочая поверхность должна быть обращена к щеткам. Отрезок бумаги отмеряется таким образом, чтобы по длине он был равен приблизительно 1.5 длине окружности коллектора.
Якорь поворачивается вручную до того момента, когда бумага станет соприкасаться со всей поверхностью щеток и шлифовать ее.
Механизм очищается от угольной пыли и продувается сильной струей сжатого воздуха.
Двигатель включается с нагрузкой 25-30 % от номинальной для более тщательной пришлифовки щеток.
Так как наличие в двигателе пыли и продуктов износа щеток может привести к замыканию на массу кронштейна щеткодержателя, после выполнения притирки необходимо продуть сжатым воздухом генератор.
Второй способ.
Ваши действия должны выглядеть следующим образом:
На коллектор наматывается и тщательно закрепляется полоска стеклянной шкурки.
Крышка со вставленными в щеткодержатели щетками вращается вокруг неподвижного якоря вручную в том же направлении, в каком сам якорь вращается в собранном генераторе.
Третий способ.
Стеклянная бумага кладется на коллектор (абразивной стороной вверх) и несколько раз протягивается вперед и назад. Одновременно осуществляется не слишком сильный нажим на щетки. Процесс прекращается после того, как щетки начнут равномерно прилегать к коллектору. Ширина полоски бумаги должна быть больше ширины щетки.
Применение карборундового или наждачного полотна для выполнения притирки недопустимо, поскольку попадание абразивных частиц между пластинами коллектора может спровоцировать замыкание.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 апр 2020, 00:26
vitzin
Спасибо,сам бы год искал,только наждачки мелкой такой нет,паста гой есть,
полернуть что ли?Ладно,хуже,чем было,не сделаю.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 апр 2020, 00:32
donvictorio
мож с 00 они и борщанули, 1500 ИМХО, должно быть за глаза. дальше в работе притрется.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 30 апр 2020, 07:25
sima8520
Bender писал(а):hmnijp писал(а):обычный реверс инжиниринг) сильно зависит от детали и цели... может там лучше не переводить вообще
Дизайнер создал там мастер модель, теперь нужно её фрезеровать.
Фьюжн 360 хорошо умеет фрезеровать меш модели
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 03 май 2020, 22:30
Umnik
Товарищи, видел кто на алике пневмоцилиндры мелкие мм 20 диаметром с регулировкой демпфирования?
Т.е. которые могут регулировать скорость выпускания воздуха из "сдуваемой" камеры.
Битый час уже шарюсь по всему алиэкспрессу и чет ничего не нахожу....
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 03 май 2020, 22:39
Лодочник
Не знаю, как на али, но в Москве у Камоцци покупал 20мм с ходом 100мм с демпферами в обе стороны. И не очень то и дорого было, пару тыщ по-моему.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 03 май 2020, 22:50
Umnik
Лодочник, а где брал, ссылку можешь дать?
Вот черт к пурикам занес:
https://purelogic.ru/catalog/pnevmatika ... lezhnosti/
Если верить описанию, то регулировка от 16го диаметра вроде как присутствует
но на фото чет не видно регулировочных винтов...
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 03 май 2020, 23:23
Lunatic
По моему демпфирование - это регулировка скорости (сечения) в конце хода, чтобы избежать ударов. Она (регулировка) на весь ход не распространяется. А чтобы на весь ход - я таких не встречал.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 03 май 2020, 23:37
Umnik
Lunatic писал(а):По моему демпфирование - это регулировка скорости (сечения) в конце хода, чтобы избежать ударов. Она (регулировка) на весь ход не распространяется. А чтобы на весь ход - я таких не встречал.
Демпфер воздушный это вроде как воздушная подушка, которая образуется в конце хода цилиндра, которая не позволяет поршню долбиться в заглушку.
Мне собственно и нужен такой, с регулировкой в конце движения штока.
Я не совсем понимаю, чем этот жеклерчик (регулятор демпфирования, установленный в самом пневмоцилиндре) отличается от например вот такого регулятора скорости наполнения камеры:
Что один, что другой по сути уменьшают ведь сечение проходного отверстия?
Почему тогда есть и те и другие?
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 03 май 2020, 23:46
Lunatic
В цилиндре демпфер только в конце хода работает, а внешним регулятором можно скорость всего хода задать. Ещё регуляторы бывают в клапанах встроенные, это уже от системы зависит.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 04 май 2020, 00:00
Umnik
Lunatic писал(а):В цилиндре демпфер только в конце хода работает, а внешним регулятором можно скорость всего хода задать. Ещё регуляторы бывают в клапанах встроенные, это уже от системы зависит.
угу, я так понимаю, что если нужно регулировать скорости движения штока двустороннего цилиндра в обе стороны, то на оба входа нужно ставить пневмодроссели с обратным клапаном...
Тогда скорость наполнения камеры будет регулироваться одним дросселем, обратный клапан второго позволит воздуху из "неактивной" камеры свободно выходить, а демпфирование регулироваться будет жеклером на соответствующем выходе пневмоцилиндра.
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 04 май 2020, 00:06
niksooon
чет тя понесло не туда, вернее так конечно можно , но нафиг не нужно..............
кароч так -на выхлопные порты пневмораспределителя 5/2 ставишь два дросселя (без обратных клапанов и прочего непотребства) и ими регулируешь скорость перемещения штока в обоих направлениях и независимо друг от друга....
Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"
Добавлено: 04 май 2020, 00:10
Lunatic
Почти так, только скорость обычно регулируется внешним дросселем на неактивной камере, а скорость наполнения активной камеры максимальна. Демпфера срабатывают на неактивной камере.