Страница 129 из 341

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 апр 2020, 23:11
donvictorio
30 Ом много, надо 1-3 Ом.
но не сгорит с дампером и винтом, так как винт сам по себе является механическим тормозом, если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд, ось мгновенно остановится, со всей дури влупив гайкой по винту (шариками по канавке). даже без всяких кз обмоток и прочих ухищрениях.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 апр 2020, 23:21
Mamont
donvictorio писал(а): если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд
А вот так, мне кажется, и можно спалить драйвер. Средне-скоростной резонанс соответствует зоне, когда напряжение питания примерно равно напряжению само-эдс ШД.
На максимальной скорости ШД напряжение само*эдс может быть в несколько раз (3-5) больше. Если значительно оно превысит допустимое напряжение транзисторов, их пробьет

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 апр 2020, 23:27
VAT
donvictorio писал(а):ось мгновенно остановится, со всей дури влупив гайкой по винту (шариками по канавке).
насчет мгновенно я сомневаюсь - инерция же есть у ШВП.
А "дурь" тут не особо большая, если прикинуть. Кинетическая энергия портала весом 30кг на скорости 10м/мин примерно равна 1/1000 энергии пули пистолета Макарова..
На максимальной скорости ШД напряжение само*эдс может быть в несколько раз (3-5) больше. Если значительно оно превысит допустимое напряжение транзисторов, их пробьет
на этот случай есть дампер.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 28 апр 2020, 23:38
donvictorio
Mamont писал(а):
donvictorio писал(а): если ось разогнать до максимальной скорости и просто выдернуть питание шд
А вот так, мне кажется, и можно спалить драйвер. Средне-скоростной резонанс соответствует зоне, когда напряжение питания примерно равно напряжению само-эдс ШД.
На максимальной скорости ШД напряжение само*эдс может быть в несколько раз (3-5) больше. Если значительно оно превысит допустимое напряжение транзисторов, их пробьет
питание шд, а не питание драйвера. отсоединить драйвер от движка в процессе движения.
инерции винта хватит на треть оборота максимум.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 29 апр 2020, 06:54
Grig
Rom327 писал(а):
Grig писал(а):
Grig писал(а):Добрый день. Подскажите, может кто знает. Станок по дереву. После запуска ncstudio 8, я не стал отправлять его в 0 станка. Стало нужно опустить шпиндель. Раньше каретка со шпинделем сама останавливалась, срабатывал лимит. Но тут этого не произошло. Шпиндель был не над столом, поэтому плита съехала с направляющих и повисла на кабелях. Мне не понятно куда мог деваться лимит? Почему швп не остановилась?
Неужели больше никто не хочет помочь?! :think:
Есть желание, но нет возможностей!
Если задаешь вопрос без подробностей, то и ответ будет соответствующий...
Какая плата контроллера (фото), какие концевики (фото), какие настройки (фото) и т.д.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 29 апр 2020, 14:16
Serg
При таком количестве дерьма на платах компа могут происходить ещё и не такие чудеса...

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 29 апр 2020, 23:30
vitzin
Всем не хворать,сегодня хотел поменять подшипники на моторе,разабрал,и ужаснулся,на коллекторе рабочая поверхнасть милиметр наверное
только,хорошо,коллектор можно протачить,вот щётак новых нет,да и старые еще по длине нормальные,хотел их обратно поставить,
нужно ли их как то притереть,ну движок на халодную поганять,к дрели его,и покрутить часок,или пустоe все это?

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 29 апр 2020, 23:57
donvictorio
Первый способ.

Прежде всего, требуется грубая подгонка щеток по коллектору – ее проводят с помощью напильника и крупнозернистой бумаги. Затем:

Щетки устанавливаются на место, и под них подкладывается специальная шлифовальная стеклянная бумага (№ 00). Ее рабочая поверхность должна быть обращена к щеткам. Отрезок бумаги отмеряется таким образом, чтобы по длине он был равен приблизительно 1.5 длине окружности коллектора.
Якорь поворачивается вручную до того момента, когда бумага станет соприкасаться со всей поверхностью щеток и шлифовать ее.
Механизм очищается от угольной пыли и продувается сильной струей сжатого воздуха.
Двигатель включается с нагрузкой 25-30 % от номинальной для более тщательной пришлифовки щеток.

Так как наличие в двигателе пыли и продуктов износа щеток может привести к замыканию на массу кронштейна щеткодержателя, после выполнения притирки необходимо продуть сжатым воздухом генератор.

Второй способ.

Ваши действия должны выглядеть следующим образом:

На коллектор наматывается и тщательно закрепляется полоска стеклянной шкурки.
Крышка со вставленными в щеткодержатели щетками вращается вокруг неподвижного якоря вручную в том же направлении, в каком сам якорь вращается в собранном генераторе.

Третий способ.

Стеклянная бумага кладется на коллектор (абразивной стороной вверх) и несколько раз протягивается вперед и назад. Одновременно осуществляется не слишком сильный нажим на щетки. Процесс прекращается после того, как щетки начнут равномерно прилегать к коллектору. Ширина полоски бумаги должна быть больше ширины щетки.

Применение карборундового или наждачного полотна для выполнения притирки недопустимо, поскольку попадание абразивных частиц между пластинами коллектора может спровоцировать замыкание.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 30 апр 2020, 00:26
vitzin
Спасибо,сам бы год искал,только наждачки мелкой такой нет,паста гой есть,
полернуть что ли?Ладно,хуже,чем было,не сделаю.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 30 апр 2020, 00:32
donvictorio
мож с 00 они и борщанули, 1500 ИМХО, должно быть за глаза. дальше в работе притрется.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 30 апр 2020, 07:25
sima8520
Bender писал(а):
hmnijp писал(а):обычный реверс инжиниринг) сильно зависит от детали и цели... может там лучше не переводить вообще
Дизайнер создал там мастер модель, теперь нужно её фрезеровать.
Фьюжн 360 хорошо умеет фрезеровать меш модели

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 03 май 2020, 22:30
Umnik
Товарищи, видел кто на алике пневмоцилиндры мелкие мм 20 диаметром с регулировкой демпфирования?
Т.е. которые могут регулировать скорость выпускания воздуха из "сдуваемой" камеры.
Битый час уже шарюсь по всему алиэкспрессу и чет ничего не нахожу....

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 03 май 2020, 22:39
Лодочник
Не знаю, как на али, но в Москве у Камоцци покупал 20мм с ходом 100мм с демпферами в обе стороны. И не очень то и дорого было, пару тыщ по-моему.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 03 май 2020, 22:50
Umnik
Лодочник, а где брал, ссылку можешь дать?
Вот черт к пурикам занес: https://purelogic.ru/catalog/pnevmatika ... lezhnosti/
Если верить описанию, то регулировка от 16го диаметра вроде как присутствует
2020-05-03_224527.jpg (3347 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=180843&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (174.31 КБ)</a>
но на фото чет не видно регулировочных винтов...

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 03 май 2020, 23:23
Lunatic
По моему демпфирование - это регулировка скорости (сечения) в конце хода, чтобы избежать ударов. Она (регулировка) на весь ход не распространяется. А чтобы на весь ход - я таких не встречал.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 03 май 2020, 23:37
Umnik
Lunatic писал(а):По моему демпфирование - это регулировка скорости (сечения) в конце хода, чтобы избежать ударов. Она (регулировка) на весь ход не распространяется. А чтобы на весь ход - я таких не встречал.
Демпфер воздушный это вроде как воздушная подушка, которая образуется в конце хода цилиндра, которая не позволяет поршню долбиться в заглушку.
Мне собственно и нужен такой, с регулировкой в конце движения штока.
Я не совсем понимаю, чем этот жеклерчик (регулятор демпфирования, установленный в самом пневмоцилиндре) отличается от например вот такого регулятора скорости наполнения камеры:
2020-05-03_233416.jpg (3328 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=180844&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (122.64 КБ)</a>
Что один, что другой по сути уменьшают ведь сечение проходного отверстия?
Почему тогда есть и те и другие?

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 03 май 2020, 23:46
Lunatic
В цилиндре демпфер только в конце хода работает, а внешним регулятором можно скорость всего хода задать. Ещё регуляторы бывают в клапанах встроенные, это уже от системы зависит.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 04 май 2020, 00:00
Umnik
Lunatic писал(а):В цилиндре демпфер только в конце хода работает, а внешним регулятором можно скорость всего хода задать. Ещё регуляторы бывают в клапанах встроенные, это уже от системы зависит.
угу, я так понимаю, что если нужно регулировать скорости движения штока двустороннего цилиндра в обе стороны, то на оба входа нужно ставить пневмодроссели с обратным клапаном...
Тогда скорость наполнения камеры будет регулироваться одним дросселем, обратный клапан второго позволит воздуху из "неактивной" камеры свободно выходить, а демпфирование регулироваться будет жеклером на соответствующем выходе пневмоцилиндра.

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 04 май 2020, 00:06
niksooon
чет тя понесло не туда, вернее так конечно можно , но нафиг не нужно..............
кароч так -на выхлопные порты пневмораспределителя 5/2 ставишь два дросселя (без обратных клапанов и прочего непотребства) и ими регулируешь скорость перемещения штока в обоих направлениях и независимо друг от друга....

Re: "Чтобы не создавать отдельную тему ради одного вопроса"

Добавлено: 04 май 2020, 00:10
Lunatic
Почти так, только скорость обычно регулируется внешним дросселем на неактивной камере, а скорость наполнения активной камеры максимальна. Демпфера срабатывают на неактивной камере.