Страница 2 из 2

Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.

Добавлено: 17 мар 2015, 14:35
Leo_1943
sidor094 писал(а):
Leo_1943 писал(а):На валу РД была подпружиненая шестерня. И на ваш вопрос о создании момента, как же ШД используется в качестве осевого мотора?
Там пружина слабая ,она не создаёт момента а только смягчает удар о фиксатор.Момент при вращении и удержании шаговый двигатель создаёт,но при удержании момент работает в очень небольших пределах перемещении (нет постоянного поддавливания при изменении положения в отличие от других двигвтелей(коллекторный и асинхронный) Т.е.будет люфт в пределах одного шага и если момент кратковременно превысит момент удержания то двигатель вообще сместится на шаг и не вернётся назад.А при поступлении шагов на упёршийся двигатель сами знаете ,что происходит(треск и вибрация).
Устал доказывать, пару дней до пуска осталось! Все получится. Результатом поделюсь!

Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.

Добавлено: 17 мар 2015, 15:17
Serg
Чтобы ШД "давил" нужно на соотв. обмотки подать ток нужной полярности, на какую именно обмотку какую полярность определяется текущим положением ротора относительно статора. Как узнать это положение? Ведь если не угадать, то ШД будет давить не в ту сторону.

Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.

Добавлено: 17 мар 2015, 15:25
vovafed
там шестерня подпружиненная
по идее можно отключать сигнал степ через заданное время обратного врашения

Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.

Добавлено: 17 мар 2015, 16:10
Serg
Нужно различать давление, создаваемое двигателем через пружину и просто давление сжатой пружины.
В случае ШД двигатель делает несколько шагов сжимая пружину и становится на удержание. Если внешнее усилие вдруг превысит момент двигателя даже кратковременно, то ШД провернётся и перестанет сжимать пружину.
Асинхронный двигатель будет продолжать создавать прежнее давление.

Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.

Добавлено: 17 мар 2015, 16:34
Leo_1943
UAVpilot писал(а):Нужно различать давление, создаваемое двигателем через пружину и просто давление сжатой пружины.
В случае ШД двигатель делает несколько шагов сжимая пружину и становится на удержание. Если внешнее усилие вдруг превысит момент двигателя даже кратковременно, то ШД провернётся и перестанет сжимать пружину.
Асинхронный двигатель будет продолжать создавать прежнее давление.
Давление на упор в этой головке совпадает с вращением шпинделя, т.е. если прямое вращение шпинделя, головка только сильнее сядет на упор. Только при обратном вращении есть шанс отжима.

Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.

Добавлено: 18 мар 2015, 00:01
Serg
Хочешь сказать, что зря её двигателем поджимают?.. ;)

P.S. Можешь провести простой эксперимент: положи какую-нибудь железку на массивную плиту и резко ударь по железке молотком в направлении прижатия её к плите - обрати внимание что именно случится... :)

Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.

Добавлено: 18 мар 2015, 00:08
Leo_1943
UAVpilot писал(а):Хочешь сказать, что зря её двигателем поджимают?.. ;)

P.S. Можешь провести простой эксперимент: положи какую-нибудь железку на массивную плиту и резко ударь по железке молотком в направлении прижатия её к плите - обрати внимание что именно случится... :)
Практика будет завтра, видео выложу. Может и не зря поджимают, но каким-РД, момент около 1 Н*м. Практика все покажет.

Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.

Добавлено: 02 апр 2015, 19:55
Nick
sidor094 писал(а):Т.е.будет люфт в пределах одного шага и если момент кратковременно превысит момент удержания то двигатель вообще сместится на шаг и не вернётся назад
Можно попробовать сделать пружину с более большим ходом и шаговиком при зажиме ехать на определенное растояние, будет +-10 шагов + погрешность концевика.

Leo_1943, почему не хочешь добавить 1 концевик на нулевой инструмент, чтобы обнулять револьверку автоматом?
По разным скоростям в разные стороны - в Classi cladder просто выдаешь разные значения для скорости stepgen для вращения и зажатия головки.

Re: Токарный ТПК_125, замена ЧПУ и двигателей.

Добавлено: 17 май 2015, 21:57
Leo_1943
Из за финансовых разногласий с клиентом пришлось остановить выполнение проекта. Хотя проект очень интересен.