Страница 2 из 3

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 08:28
odekolon
konyshevk писал(а):
odekolon писал(а):ответом на воздействие (штурвал) стали незатухающие колебания суппорта, сантиметра 2 туда-сюда (примерно этого я и ожидал)завтра попробую поиграться с параметрами NC-201 .
На приводе время разгона- торможения сделай - 0,1 , а на NC увеличь , поставь поддержку постоянным напряжением на низких оборотах А29
может что и получится.
0,1 - не получается - срабатывает защита частотника
сейчас 0,4 стоит

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 08:57
konyshevk
b07 - 200% сделай

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 10:12
Сергей Саныч
Разве Hyundai поддерживает управление -10..+10 В?
Вроде бы у него 0..+10В и на реверс отдельный сигнал.

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 10:24
konyshevk
Да , точно я позабыл что-то :hehehe: давно было

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 10:36
aftaev
Сергей Саныч писал(а):Разве Hyundai поддерживает управление -10..+10 В?
Вроде бы у него 0..+10В и на реверс отдельный сигнал.
Про управление частотником +-10в: Re: Мс-51 воспитание домашнего питомца, или оживить 400кг чу #224
UAVpilot писал(а):Несколько раз подключал разннообразные частотники по -10..+10V - никто из них не отказывался крутиться в обратную сторону.
Вероятно в заблуждение вводит наличие у большинства частотников выхода опорного напряжения только +10В, но как правило это не означает, что управляющий вход может принимать тоже только +10В...

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 10:49
odekolon
aftaev писал(а):
Сергей Саныч писал(а):Разве Hyundai поддерживает управление -10..+10 В?
Вроде бы у него 0..+10В и на реверс отдельный сигнал.
Про управление частотником +-10в: Re: Мс-51 воспитание домашнего питомца, или оживить 400кг чу #224
UAVpilot писал(а):Несколько раз подключал разннообразные частотники по -10..+10V - никто из них не отказывался крутиться в обратную сторону.
Вероятно в заблуждение вводит наличие у большинства частотников выхода опорного напряжения только +10В, но как правило это не означает, что управляющий вход может принимать тоже только +10В...
О! а вот это интересно! надо попробовать!
сейчас у меня стоит самодельный электронный выпрямитель на ОУ, а компараторы вперед\назад сигналы дают
при тестировании стойки на столе, пробовал также метод отпределения вперед\назад для управления частотником от сигналов BILAn из пакета сигналов логики станка.

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 11:08
Сергей Саныч
Попробовать, конечно, можно.
Только в документации на N700E эта "фича" не отражена. У других частотников - готов допустить :)
n700e.PNG (3605 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=37603&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (105.16 КБ)</a>

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 11:49
aftaev
odekolon писал(а):О! а вот это интересно! надо попробовать!
ждем результата :)

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 11:50
aftaev
Сергей Саныч писал(а):Только в документации на N700E эта "фича" не отражена.
не видел в мануалах чтоб эту фичу прописывали, а UAVpilot грит чтоработает ;)

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 12:35
Serg
С N700E дела не имел! :)

Недавно вот какой-то китайский частотник на 5 кВт с непереводимым названием запускал, в доках тоже написано 0-10В и что-то ихними буквами :) Попробовал подать минус - крутится в обратную сторону. Если при этом замыкать не FW, а REV, то направление вращения тоже "инвертируется".

Ещё мне кто-то писал, что всем известный Хуанйанг на 2кВт не заработал, а такая-же модель, но на 3кВт работала. И мой домашний 1.5кВт работает, до перехода на модбас так и рулил им.

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 13:23
odekolon
aftaev писал(а):
odekolon писал(а):О! а вот это интересно! надо попробовать!
ждем результата :)
Индейская хижина - ФИГВАМ!!!
частотник N700e отрицательные напряжения не воспринимает.

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 13:33
aftaev
Пора таблицу на форуме делать какие поддерживают, какие нет :)

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 13:38
odekolon
aftaev писал(а):Пора таблицу на форуме делать какие поддерживают, какие нет :)
Уважаемый afatev - а не подскажете ли методику настройки параметров характеризации NC-201 определяющих динамические характеристики осей?

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 14:37
aftaev
odekolon писал(а):Уважаемый afatev - а не подскажете ли методику настройки параметров характеризации NC-201 определяющих динамические характеристики осей
неа, этим брат заведует. Позвондай в Питер попинай их малость :)

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 20:23
odekolon
нашел свой косяк :D - в качестве задатчика частоты был выбран потенциометр на передней панели. вот суппорт и ездил туда-сюда...
после этого, ось стала двигаться от штурвала. но рывками. приблизительно по 0,2 мм. точной цифры нет - видимо влияет трение покоя.
надо будет попробовать при переходе через нуль сразу 0,5- 1 гц давать...

а вообще кто бы просветил, как себя сервопривод в районе нуля должен вести?
я так понимаю, в идеале - при подаче напряжения 0.001Вольт сервопривод должен крутить со скоростью Vмах* (0.001/10) то есть если максимальная скорость 2500 (при 10 вольтах на аналоговом входе) должно быть 0,25 оборота\мин ?

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 20:59
PKM
odekolon писал(а):я так понимаю, в идеале - при подаче напряжения 0.001Вольт сервопривод должен крутить со скоростью Vмах* (0.001/10) то есть если максимальная скорость 2500 (при 10 вольтах на аналоговом входе) должно быть 0,25 оборота\мин ?
примерно так и должен. естественно, 0.001В и не пахнет. диапазон регулирования сервопривода 1:1000 - 1:5000
но с этим частотником будет дергаться, т.к. у него диапазон регулирования недостаточный, даже 1:100 вряд будет (инструкция об этом скромно умалчивает).

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 22:05
odekolon
наверное так и есть - минимальная частота 0.5 гц - максимальная 50 гц (с большей скоростью швп крутить смысла нет) - разве что редуктор поставить...

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 04 дек 2014, 23:35
Leo_1943
Hanter писал(а):дык а толку то.. у частотника задача другая - управлять асинхронным двигателем. асинхронный двигатель в принципе своем не подразумевает и не является приводом "точного позиционирования". ну не предназначен он для этого.. по этому если "ехать" - это к нему.. а если точно позиционировать - это не к нему.. хоть с энкодером, хоть с тахогенератором :) вариант то только один - продать и купить предназначенные для этого привода...
Позвольте не согласиться, а как же советский "Размер-2М-5-.."? (глубина регулирования 1:10000, и это асинхронные двигатели)
Да и на частотниках с обратной связью через энкодер, позиционирование +- 0,002 мм и лучше бывает. Глубина регулирования, да -1:1000(при управлении по +-10В, при степ-дир итого выше), у серв - 1:10000. Так это только на малых подачах заметно.

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 05 дек 2014, 08:55
odekolon
Итак: эксперимент проведен (отрицательный результат - тоже результат) станок запустить можно, но точности не будет по причнине низкой глубины регулирования.

теперь нужно принять решение - как выйти из ситуации с наименьшими экономическими потерями.
Движки: 950 оборотов 3 квт заточенные под использование с частотным приводом, со встроенным вентилятором и термодатчиком.
требуется подобрать под них частотник со входом для энкодера лир-158 2500 имп\оборот, чтоб вместе это превратилось в сервопривод пригодный для станка
кто что может посоветовать?

Re: Частотник Hyundai N700e в качестве сервопривода

Добавлено: 05 дек 2014, 09:53
konyshevk
konyshevk писал(а):А вобще продай частотники с движками вместе - денег на шаговики 110-130 ~20Н/М) с драйверами хватит
Экономически самый дешевый вариант , у тебя все равно обратная связь по энкодерам значит не надо боятся пропуска шагов .
глубины регурирования хватит. Драйвера поискать придется с аналоговым входом но такие бывают.
Если брать из китая максимум 20-25т.р. за комплект (одна ось) выдет. Тут есть форумчанин который думаю сможет привести.
Сервы брать дорого выдет на такой момент примерно 800$ за компл. Да и смысла нет переплачивить за обратную связь если она в NC уже есть
Можно серво привода постоянного тока (значительно дешевле) но не советую - устарели