Re: Есть станина. Помогите выбрать тип оси.
Добавлено: 10 июл 2014, 11:42
чтобы было куды рельс уперетьNick писал(а):Зачем фрезеровать, если она ровная?
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
чтобы было куды рельс уперетьNick писал(а):Зачем фрезеровать, если она ровная?
Можно штифтов наставить...aftaev писал(а):чтобы было куды рельс упереть
Это не станина, а притирочная плитаilord писал(а):попалась у друга в гараже "ненужная" станина
Что шлифованная это 100%, но не каленая это тоже 100% ибо из чугуна.ilord писал(а):точно шлифованная и видимо подзакалена
Ну, правильно, обычно притирочные плиты на станках шлифуют и вручную их никто не ровняетmegagad писал(а):А ровнять в ноль такую плиты вы реально замучаетесь!

Не фрезернуть, а шлифанутьДрюня писал(а):Проще фрезернуть, тем более, что на поверхности коррозия, а её нужно убирать.
Так автор писал, что не чугунная у него...Predator писал(а):Что шлифованная это 100%, но не каленая это тоже 100% ибо из чугуна.
А шлифовальный круг сделает базовую кромку без радиуса скругления?Predator писал(а):Не фрезернуть, а шлифанутьДрюня писал(а):Проще фрезернуть, тем более, что на поверхности коррозия, а её нужно убирать.
Поверочные/притирочные плиты насколько мне известно, все чугунные! По-крайней мере я стальных не видел на заводахДрюня писал(а): Так автор писал, что не чугунная у него...
Я имел ввиду шлифануть всю плоскость, а не под рельс. Хотя, если шлифовщик подправит камень, под нужный радиус, то можно и под рельс шлифанутьДрюня писал(а): А шлифовальный круг сделает базовую кромку без радиуса скругления?
Спорить не буду, я не спец в этом, вот просто цитата из википедии:Predator писал(а):Поверочные/притирочные плиты насколько мне известно, все чугунные! По-крайней мере я стальных не видел на заводах![]()
для таких задач придумали канавки для выхода шлифовального круга - вполне стандартный конструктивный элементДрюня писал(а):А шлифовальный круг сделает базовую кромку без радиуса скругления?
Почему же не видишь смысла? Она же ржавая вся, возможно есть какие-то раковины, неровности, тем более по ней железо таскали.Дрюня писал(а):Если просто шлифовать поверхность без базовых кромок (упоров) - не вижу в этом смысла
А кстати, как эти канавки делают? Фрезой?aegis писал(а):для таких задач придумали канавки для выхода шлифовального круга - вполне стандартный конструктивный элемент
Nick писал(а):А кстати, как эти канавки делают? Фрезой?
Спасибо, буду знать. Хотя под деталь размером 630 х 400 мм у нас проблема найти доступную шлифовалку не говоря уже о таких хитростях- с фрезером ситуация проще.aegis писал(а): для таких задач придумали канавки для выхода шлифовального круга - вполне стандартный конструктивный элемент
Без упора под рельс, просто в шлифовке поверхности не вижу смысла. Потом ломать голову как закрепить рельс, а с упором на много проще.Predator писал(а):Почему же не видишь смысла?Дрюня писал(а):Если просто шлифовать поверхность без базовых кромок (упоров) - не вижу в этом смысла
по нашему ГОСТу - в руки шлифмашинку и в путьNick писал(а):Этот ГОСТ я уже прочитал, но там вроде этого не сказано
Ты уже цельный год токарный шлифуешь вручнуюaftaev писал(а): по нашему ГОСТу - в руки шлифмашинку и в путь
фрезер обеспечит нужную точность? под рельсы производитель рекомендует 1-2 сотки отклонения от плоскостности и параллельности обычноДрюня писал(а): у нас проблема найти доступную шлифовалку не говоря уже о таких хитростях- с фрезером ситуация проще
Вот именно, что на фрезере вряд-ли такую чистоту получишьaegis писал(а): фрезер обеспечит нужную точность? под рельсы производитель рекомендует 1-2 сотки отклонения от плоскостности и параллельности обычно