Страница 2 из 5
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 11 янв 2014, 21:48
ukr-sasha
Как то так:
П.С. Тарельчатые пружины чуть не правильно нарисовал: на внутреннее кольцо подшипников не должны находить.
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 11 янв 2014, 22:29
Baha
Александр_ писал(а):. никак не пойму где и какие установить кольца для регулирования преднатяга?
При использовавший радиально-упорных подшипников не принято между подшипниками пользовать кольца, дистанционные кольца используют между радиальными подшипниками. Принято за натяжным подшипником оставлять зазор, для компенсаций теплового удлинения вала. Пружины в основном используют под передней чашкой, можно и не использовать.
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 12 янв 2014, 02:02
Александр_
то есть втулка по любому нужна? думал, без нее можно обойтись. тарельчатые пружины не представляю где можно взять. хорошо бы обойтись только кольцами
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 12 янв 2014, 13:42
Александр_
продолжаю тупить с разборкой шпинделя. проблема в том, что нужно именно разобрать, а не сломать. явно видно. что сам шпиндельи и деталь за резьбой это две разные детали. толстый цилиндр вроде сырой и сидит намертво. тонкий цилиндр возможно является чачтью планетарки. он вроде каленый и имеет небольшой продольный и осевой люфт. зажимал в тиски за оба по очереди, пытался крутить и дергать - безрезультатно. просто запрессован цилиндр быть не может - тогда защиты от проворота нет никакой, да и запрессовывать за тонкий торчащий конец? изнутри никакого винта тоже нет (см фото со стороны цанги), на теле шпинделя тоже ни отверстий ни стопорящих винтов.
как мне кажется, внутри должна быть еще резьба на которую и посажен толстый цилиндр, а тонкий в нем фиксируется шплинтом. правда, шлицев для затяжки нет. пытался открутить - замял тисками край толстого. что посоветуете?
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 12 янв 2014, 15:46
ukr-sasha
Александр_ писал(а):что посоветуете?

Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 12 янв 2014, 16:54
Александр_
в такого вида шпинделях (от фрезерных голов) обычно отверстие сквозное? может все же на фото внутренностей это обратная сторона запрессованного цилиндра, а не дно самого шпинделя?
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 10:46
Nick
Мне кажется или обычно упорные подшипники ставят на дальний конец шпинделя, а радиальный роликовый по ближе к инструменту?
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 12:56
Александр_
удалось-таки все аккуратно разобрать. за, отверстие в шпинделе сквозное, а деталь была запрессована
с подшипниками пока незедача. наши серии 1046906 днем с огнем не сыскать, импортные 71906 АС стоят каждый как новый китайский шпиндель с водяным охлаждением. что знасит АС в маркировке? мне собственно 24000 оборотов от них не нужно - в пределах 10000 нормально. может, с другим окончанием маркировки 71906 и цена будет адекватной?
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 14:15
ukr-sasha
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 14:53
aftaev
Александр_ писал(а):что знасит АС
А - угол
С - класс точности
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 15:03
Александр_
кстати под мой размер отлично подходит подшипник муфты автокондиционера. это специальный тонкостенный 2-рядный радиально-упорный подшипник. размер 30х47х12,18,22мм.может, его и поставить? по сути это два радиально-упорных спина к спине. вопрос только с осевым люфтом. в таком исполнении его как-то можно выбрать? например, затянув с обратной стороны гайкой через упорный пошипник.
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 15:05
aftaev
Александр_ писал(а):по сути это два радиально-упорных спина к спине. вопрос только с осевым люфтом. в таком исполнении его как-то можно выбрать?
чтобы они работали как оба они должны продаваться парой и называются такие подшипники дуплексные и цена у них выше чем у обычных.
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 15:13
Александр_
ну а сам по себе 2-рядный радиально-упорный подойдет на шпиндель? или его осевой люфт никак не убрать натягом?
показался ориентир по цангам. такие стоят в старых фрезерах завода "первомайский" пр-ва Загреб, Югославия. Может, кто марки подскажет?
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 16:05
aftaev
Александр_ писал(а):ну а сам по себе 2-рядный радиально-упорный подойдет на шпиндель? или его осевой люфт никак не убрать натягом?
1.2.3 рядных подшипников куча разновидностей. Нужно брать находить на них данные и смотреть какое назначение подшипников.
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 16:08
Александр_
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 16:20
aftaev
Нужно найти на них параметры нагрузка, обороты и сравнить с тем что у тебя стоят
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 16:36
Nick
Если обе обоймы цельные - то люфт не выберешь!
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 17:01
Александр_
ну нагрузки и обороты не критичные у меня будут, а вот осевой люфт это проблема. при такой конструкции с внешней цельной обоймой осевой люфт не убрать? А куда ж ему (шпинделю) люфтить если он будет поджат гайкой с обратной стороны?
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 17:43
aftaev
Александр_ писал(а):ну нагрузки и обороты не критичные у меня будут,
подшипники будут нести нагрузку когда шпиндель крутиться и в холостую.
Re: Шпиндельная голова
Добавлено: 13 янв 2014, 17:50
Александр_
ну если это единственное противопоказание, то можно будет для начала так попробовать. так как нет уверенности, что вообще на выходе получится что-то стоящее заказывать подшипники типа SKF смысла нет пока. посмотрю в сторону сдвоенных. по хорошему сзади где будет шкив тоже сменить бы подшипник 25х47х12 на радиально-упорный т.к. при затяжке гайки он может загрустить.