Страница 2 из 4

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 01 дек 2010, 21:50
V0id
Ну вот мне лень нажимать каждый раз Расширение->Повторить выполнение или Расширение->Повторить с изменениями... Хочется кнопку или хоткей на это дело. А в идеале, чтобы даже окно плагина не вылезало, нажал кнопку - создался файл с gcode.
Двигать окно плагина туда-сюда тоже не радует, а иначе оно все загораживает.
Вот что я еще не понимаю: Как ввести что нибудь в "gcode before path" если там ничего не написано, я и поле то это выбрать не могу, да и нет его там сдается мне.
gcodebefore.jpg (5353 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=929&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (23.86 КБ)</a>

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 01 дек 2010, 22:36
Nick
На счет хоткея я еще гляну...

Поле есть, но оно пустое... Нужно будет туда текст изначально добавить...
Сейчас можешь путем двойных кликов войти в группу в которой находятся название поля и его значение, затем при помощи TAB выбрать пустое поле и припомощи F8 включить редактор текстов и вставить, что будет нужно.

Баг исправлю, спасибо за репорт!

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 04 дек 2010, 17:38
de-nos
После использования gcode->area помимо желаемых кривых появляются артефакты. Как с ними бороться?

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 04 дек 2010, 17:45
Nick
Это сложный вопрос... Все зависит от кривых. Скинь svg или скрин.
В общем ты можешь посмотреть где появляются артефакты и добавить или удалить оттуда узлы. Либо просто добавить узлов в контур.

Сейчас еду в командировку, и надеюсь там у меня будет время, чтобы дописать новую функцию для area. Контур будет заполняться либо параллельными прямыми (змейкой) либо спиралькой. И тогда для обработки площади контура нужен будет максимум один оффсет.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 04 дек 2010, 18:47
de-nos
root писал(а):Это сложный вопрос... Все зависит от кривых. Скинь svg или скрин.
В общем ты можешь посмотреть где появляются артефакты и добавить или удалить оттуда узлы. Либо просто добавить узлов в контур.

Сейчас еду в командировку, и надеюсь там у меня будет время, чтобы дописать новую функцию для area. Контур будет заполняться либо параллельными прямыми (змейкой) либо спиралькой. И тогда для обработки площади контура нужен будет максимум один оффсет.
Вот svg (http://sderni.ru/33325). Артефакт есть на буквами "s".

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 04 дек 2010, 19:23
Nick
можешь попробовать функцию поиска и удаления артефактов. Она находится во вкладке area artefacts.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 05 дек 2010, 10:28
de-nos
Возможно ли преобразовать линии в фигуру? Например, у меня контур с толстой обводкой, который нужно преобразовать в другой контур без обводок (при этом визуально изменений не должно быть видно).

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 05 дек 2010, 11:01
Nick
Если я правильно понял, это называется оконтурить обводку в меню контур. (Ctrl+Alt+C)

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 05 дек 2010, 11:14
Nick
По поводу хоткеев для расширений, неожиданно, это можно настроить. Хотя, изначально мне в это не верилось :).

Htokeys устанавливаются в /usr/share/inkscape/keys/defaults.xml. Вот пример как прописать на клавишу "/" выпролнение расширения addnodes:

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0"?>
<keys name="My Customization">
 <bind key="slash" action="org.ekips.filter.addnodes" display="true"/>
</keys>

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 05 дек 2010, 11:27
de-nos
root писал(а):Если я правильно понял, это называется оконтурить обводку в меню контур. (Ctrl+Alt+C)
Верно ты понял. Два раза пробежался по менюшкам и пропустил. Благодарю.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 05 дек 2010, 11:36
de-nos
От чего зависит очерёдность прохождения путей (траекторий)? Как быть если нужно, чтобы обрабатывались внутренние контура, а затем внешние?

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 05 дек 2010, 11:58
Nick
На данный момент скрипт сортирует контуры автоматически, чтобы уменьшить холостые пробеги. Я уже и сам понял, что нужно сделать опцию, для отключения сортировки.

На данный момент, можно разместить контуры в разных слоях для того, чтобы гарантировался порядок обработки. Например, я располагаю отверстия на отдельном слое.
При этом для отверстий я создаю отдельный инструмент с другим заглублением на проход, для большей точности.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 05 дек 2010, 13:48
de-nos
root писал(а):На данный момент скрипт сортирует контуры автоматически, чтобы уменьшить холостые пробеги. Я уже и сам понял, что нужно сделать опцию, для отключения сортировки.

На данный момент, можно разместить контуры в разных слоях для того, чтобы гарантировался порядок обработки. Например, я располагаю отверстия на отдельном слое.
При этом для отверстий я создаю отдельный инструмент с другим заглублением на проход, для большей точности.
Поместил контуры в разные слои, в результате при попытке создать gcode выдаёт следующее:
-----------------------------------------------------------------
Traceback (most recent call last):
File "gcodetools.py", line 4601, in <module>
e.affect()
File "/usr/share/inkscape/extensions/inkex.py", line 215, in affect
self.effect()
File "gcodetools.py", line 4541, in effect
self.path_to_gcode()
File "gcodetools.py", line 3627, in path_to_gcode
for step in range( 0, int(math.ceil( abs( (self.Zcoordinates[layer][1]-self.Zcoordinates[layer][0])/self.tools[layer][0]["depth step"] )) ) ):
KeyError: <Element {http://www.w3.org/2000/svg}g at 94617fc>
-----------------------------------------------------------------
Если выделять контура из одного слоя, то без проблем.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 05 дек 2010, 14:09
Nick
Это баг, в версии dev он уже исправлен.

Версию dev можно скачать через bazaar : "bzr branch lp:grodetools" или через веб-интерфейс на http://launchpad.net/gcodetools .

Обойти его можно создав в новом слое еще одни orientation points.
Наверняка, можно даже выбрать первые точки ориентации создать копию (Ctrl+D) и поднять на слой выше (Shift+Page Up).

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 05 дек 2010, 14:58
de-nos
root писал(а):Это баг, в версии dev он уже исправлен.

Версию dev можно скачать через bazaar : "bzr branch lp:grodetools" или через веб-интерфейс на http://launchpad.net/gcodetools .

Обойти его можно создав в новом слое еще одни orientation points.
Наверняка, можно даже выбрать первые точки ориентации создать копию (Ctrl+D) и поднять на слой выше (Shift+Page Up).
Через веб интерфейс не могу найти, от куда скачать (может я перегрелся :( ). Через базаар скачал, но не никак не найду куда (в домашнем каталоге ничего не нашёл).

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 05 дек 2010, 16:58
Nick
Когда ты выполняешь bzr... должен появиться каталог gcodetools. В нем нужно будет запустить скрипт python create_inx.py он создаст нужные inx файлы.

Веб интерфейс здесь http://bazaar.launchpad.net/~gcodetools ... lope/files

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 07 дек 2010, 18:01
de-nos
Как можно поменять направление прохождения путей (path to gcode)? В некоторых случая это влияет на качество фрезеровки.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 07 дек 2010, 20:51
Nick
Во первых, чтобы сразу проверить направление контура, заходим в настройки обводки (Ctrl+Shift+F), открываем вкладку параметров обводки и устанавливаем маркер середины и/или конца на стрелку с End в названии.

Если контур повернут не в ту сторону, которую нужно, то выполняем Контур - Развернуть.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 29 янв 2011, 21:02
Unikus
Всем привет !

А вот такое можно делать в Инкскейпе ?
Кабан.jpg (5171 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=1104&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (98.65 КБ)</a>
Олень.jpg (5171 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=1105&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (96.14 КБ)</a>
Скорее всего нет.Нужно взять 3D модель,порезать её на слои.Взять нужные,сделать в них вырезы для соединения деталей, :think:
А вообще интересно чем такое обсчитывается.

Re: Inkscape tutorials

Добавлено: 29 янв 2011, 21:28
Nick
Не, просто с моделью плохо получится. Это скорее всег в ручную отрисовывают.

Например, срез рогов получится совсем не такой как здесь.