Страница 2 из 2

Re: Жесткость ШД

Добавлено: 05 ноя 2020, 19:19
Кварк
Неправильно сразу посчитал. При максимальном моменте противодействия M = 0.018 https://skr.sh/s4z1tahXnCt?a

Re: Жесткость ШД

Добавлено: 16 ноя 2020, 10:18
Леонид Владимирович
Кварк писал(а): Но входное воздействие у нас момент, а не угол поворота, правильно? То есть жесткость не линейна? За полный оборот мы в значении аргумента при синусе, условно принимаем 1/200?
А не 1/50? У двигателей 50 пар полюсов обычно (хотя у швейцарских встречается 45 с шагом не 1,8 , а 2 градуса).

Re: Жесткость ШД

Добавлено: 18 ноя 2020, 17:12
Кварк
Леонид Владимирович писал(а): 16 ноя 2020, 10:18
Кварк писал(а): Но входное воздействие у нас момент, а не угол поворота, правильно? То есть жесткость не линейна? За полный оборот мы в значении аргумента при синусе, условно принимаем 1/200?
А не 1/50? У двигателей 50 пар полюсов обычно (хотя у швейцарских встречается 45 с шагом не 1,8 , а 2 градуса).
Уже с научруком пришли к выводу, что жесткость опытным путем устанавливать нужно тут.

Re: Жесткость ШД

Добавлено: 24 ноя 2020, 21:52
Alex_kh
Может пропустил, но запитывать чем будете? Просто БП или драйвер, или просто обмотки закоротить (возможно это будет более чистый эксперимент)?
И для чистоты эксперимента надо брать породистого японца или европейца, а то вы в китайских зазорах заблудитесь и случайно выйдете на докторскую или шнобелевскую премию (почитайте тему про wantamotor это же с теорией не совместимо совсем), и у японцев есть и 5 фаз - для дисера самое то.
И думаю что практическую базу цнц-клуб и чипмейкер вам обеспечат (за отдельную тему на форуме)