Страница 2 из 24
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 10 июл 2019, 18:19
nik1
Для фрезера под вопросом такая штука, траектория будет не очень точная на разгоне и торможении
Это хорошо там где надо приехать плавно из точки А в точку В и где не важна точность промежуточного положения
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 10 июл 2019, 19:23
mycnc
nik1 писал(а):Для фрезера под вопросом такая штука, траектория будет не очень точная на разгоне и торможении
Это хорошо там где надо приехать плавно из точки А в точку В и где не важна точность промежуточного положения
Да ты партизан, оказывается. У тебя же такая штука есть, работает прекрасно, как раз на Ай-машининге хорошо видно.
Но то, что тут показано - это примерно 5% от задачи. Остальные 95% - это заставить кататься с S-кривыми одновременно несколькими осями,
да так, чтобы траектория не уходила. Сделать сложно. У нас получилось.
И вам удачи.
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 10 июл 2019, 19:30
nik1
аймаш черновая операция, в таком приминении хорошая вещь

Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 11 июл 2019, 05:46
wldev
Ещё будет видео, и там будет рассказано именно про траектории (в.т.ч про S) при работе на фрезерном станке(WLMill). У WLMill есть функция пост-траектории, т.е. рисуются фактические точки, которые были получены от контроллера ( около 15 сек) по ним можно увидеть на сколько она верна,
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 11 июл 2019, 07:51
wldev
daemon78 писал(а):Ты сказал, что макс скорость достигается к середине оси, а какая длинна оси? Я по видео не могу примерно масштаб перемещения оценить
Не прям по середине, есть участок с макс скоростью....
Расстояние перемещения 600мм
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 11 июл 2019, 09:03
michael-yurov
UAVpilot писал(а):нарисовать ромб (квадрат повёрнутый на 45 градусов)
Лучше не 45. Иначе для осей будут равные условия.
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 11 июл 2019, 12:31
Serg
michael-yurov писал(а):Лучше не 45. Иначе для осей будут равные условия.
Именно 45 - тормозить и разгоняться они будут поотдельности.
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 11 июл 2019, 14:10
michael-yurov
UAVpilot писал(а):Именно 45 - тормозить и разгоняться они будут поотдельности.
Ну, увидишь ровный правильный ромб, и что дальше?
Время то для набора ускорения для всех осей одинаковое, не зависимо от конечного значения ускорения каждой оси.
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 11 июл 2019, 14:24
Serg
Не получится правильного. Ибо ускоряться они будут в разное время...

Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 11 июл 2019, 14:38
sidor094
UAVpilot писал(а):Не получится правильного. Ибо ускоряться они будут в разное время..
От длины зависит только время движения с постоянной скоростью(в случае ,если длина достаточно большая и ось успевает ускориться до требуемой скорости). Время ускорения должно быть одинаковым для всех осей при любых условиях .Отличаются только параметры ускорения в зависимости от изменения скорости оси.Соответственно желательно иметь разные скорости осей (наиболее сложный случай).При этом будут отличаться параметры разгона.Т.е. угол лучше отличный от 45 градусов.
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 11 июл 2019, 15:11
sidor094
Извините не прав,не подумал,что это не просто движение из точки останова,при изменении направления движения действительно ускорения будут разными для X и Y/
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 12 июл 2019, 05:06
wldev
mycnc писал(а):Но то, что тут показано - это примерно 5% от задачи. Остальные 95% - это заставить кататься с S-кривыми одновременно несколькими осями,
да так, чтобы траектория не уходила. Сделать сложно. У нас получилось.
Да, сейчас S - сделаны только для осей. Ещё пока не интегрировали его в планировщик....
UAVpilot писал(а):Не получится правильного. Ибо ускоряться они будут в разное время...
Почему?
Например:
Нам надо переместить три оси.
Рассчитываем коэффициенты(Kx,Ky,Kz) перемещения для каждой оси,тогда
Fx(t)=Kx*F(t)
Fy(t)=Ky*F(t)
Fz(t)=Kz*F(t)
Теперь находим коэффициент S -задержки функции F(t) такой, чтобы он удовлетворял всем осям: любая ось не должна выйти за пределы своего коэф. S. (То есть S-задержка может быть больше заданного, но не меньше). И тогда в любой момент времени оси будут и находиться на заданной прямой перемещения, а движение будет происходить по S.
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 12 июл 2019, 07:30
sidor094
Bender писал(а):Теперь находим коэффициент S -задержки функции F(t) такой, чтобы он удовлетворял всем осям: любая ось не должна выйти за пределы своего коэф. S. (То есть S-задержка может быть больше заданного, но не меньше). И тогда в любой момент времени оси будут и находиться на заданной прямой перемещения, а движение будет происходить по S.
Разве задержка не фиксированная для всех режимов?
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 12 июл 2019, 07:39
wldev
sidor094 писал(а):Разве задержка не фиксированная для всех режимов?
Можно сказать она фиксирована "с низу".
То есть по сути S - задержка это РЫВОК(быстрота изменения ускорения).
Получается если вы уменьшаете рывок (увеличиваете S), то ось и будет перемещаться ещё плавнее.
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 12 июл 2019, 07:51
sidor094
Для сохранения прямолинейного движения во время разгона все изменения ускорений должны иметь один и тот же временной интервал для всех осей.В том числе и ограничивающие ускорения участки на S характеристике.
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 12 июл 2019, 08:04
daemon78
Блин, вчера хотел ромб нарисовать как тут просили, но понял что мне карандаш некуда воткнуть. Снимать/устанавливать шпиндель, потом юстировать ну очччень лениво.
Если подойдет, могу в понедельник тоненькой фрезой на 1мм начертить его скажем на фанере. Подача роль играет?
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 12 июл 2019, 08:08
sidor094
Чем больше подача,тем больше искажения за счет разгона(больше длина участка разгона).Соответственно легче видны недостатки разгонной характеристики.
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 12 июл 2019, 08:12
daemon78
sidor094 писал(а):Чем больше подача,тем больше искажения за счет разгона(больше длина участка разгона).Соответственно легче видны недостатки разгонной характеристики.
Засада, на 1мм фрезе сильно не погоняеш, ломать то же не хочется.
ну не знаю, что еще предложить.
Может попробовать карандаш в цангу зажать.
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 12 июл 2019, 08:14
wldev
daemon78 писал(а):Блин, вчера хотел ромб нарисовать как тут просили, но понял что мне карандаш некуда воткнуть. Снимать/устанавливать шпиндель, потом юстировать ну очччень лениво.
Если подойдет, могу в понедельник тоненькой фрезой на 1мм начертить его скажем на фанере. Подача роль играет?
Сейчас S кривые реализованы только на уровне самих осей, а не планировщика. Траектория при смене направления движения будет отличаться от заданной...
От скорости тоже будет зависеть...
Re: Контроллеры WLMotion
Добавлено: 12 июл 2019, 08:16
daemon78
Bender писал(а):Сейчас S кривые реализованы только на уровне самих осей, а не планировщика. Траектория при смене направления движения будет отличаться от заданной...
От скорости тоже будет зависеть...
Так, а по простому это во что выльется?
Если я, скажем, захочу этот ромб вырезать из люминия и включу S-кривые, я вырежу что, ромб или нечто другое?