Страница 2 из 2
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 15:19
nik1
Это не моя тема, я тут не в курсях по допускам и нюансам

Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 16:24
Ershoff
Umnik писал(а):nik1, ты примерно подобные вещи делаешь - мелкие авиамодельные детальки, как одиночные, так и в составе готовых моделей.
Оцени на вскидку стоимость деталек ТС, если заказывать у тебя?..))
У
nik1 детали из вертолётной тематики - а там всё очень недёшево - приличный верт от 5-ки денег начинается и до бесконечности.
А это стендовая/сувенирная модель - я такого типа макеты для всяких выставок и музеев в своё время делал, там порядок цифр от 500 баксов и тоже до бесконечности.(зависит от материала, срочности, качества и тэдэ)
Так что здесь пожалуй соглашусь с оценкой
SVP . Оно вроде небольшое, но работы там мама не горюй.
Посему Топикстартеру совет бесплатный - составляй комплект РКД и заказывай каждую детальку отдельно, что можешь делай сам, по итогу будет дешевле.
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 17:07
evgenymcp
Для топикстартера самый оптимальный вариант купить ЧПУ фрезер и маленький настольный токарный. Выйдет как два двигателя по местным расценкам, но он приобретет опыт, получит изделие и в будущем сможет заработать кучу бала на массовом изготовлении подобных движков

Сейчас открыл у себя книжку по паровым машинам, там всё неплохо на обычном токарном делается. А по поводу допуском и т.д. там около 6 деталей нужно изготовить точно в допусках цпг и золотник. Короче 60тысяч на Metal Master MML 1830v (не реклама,а мечта) и делаем паровые машины

Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 17:15
Лодочник
evgenymcp писал(а):Для топикстартера самый оптимальный вариант купить ЧПУ фрезер и маленький настольный токарный. Выйдет как два двигателя по местным расценкам, но он приобретет опыт, получит изделие и в будущем сможет заработать кучу бала на массовом изготовлении подобных движков

И будет через пару лет поучать новичков на форуме. Допуски не те, размеры не все указаны...

Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 17:25
evgenymcp
Да зря ТС с издевкой написал про изготовление "на коленке" и колхоз. Некоторые вещи быстрее руками сделать чем чертить, проектировать, писать УП и т.д. Паровая машина это не турбореактивный двигатель. Тут красиво только подставку сделать, цилиндр и маховик чтоб блестел. Тема выеденного яйца не стоит. Я для себе давно определил - хобби это очень дорого и проще приобрести оборудование чем за каждой мелочевкой бегать. А для других ваши изделия это как минимум дорогие игрушки, в лучшем случае, еще у виска покрутят. Так что если хочешь игрушечный моторчик - делай сам, вложив в оборудование под 100000

Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 17:45
SVP
evgenymcp писал(а): Короче 60тысяч на Metal Master MML 1830v
И на выходе фееричное говно получится. Если чё, то у меня он есть для вспомогательных операций.
Чтобы работать правда надо было еще тысяч на 50-100 оснастки докупить, но даже это его увы не лечит.
Китай-с. Весь кривой, как моя жизнь.
Но обрезать болты, гаражные петли делать или еще что - годная штука. Да в принципе, и не только для этого.
Но ни о каких-то соточных точностях речи конечно не идет.
Можно ли на нём сделать что-то для данного проекта... процентов 5-10 полагаю можно, но тут нужно фрезеровки до жопы, а не токарки.
evgenymcp писал(а): Тема выеденного яйца не стоит.
Пора уже осчастливить ТС-а ударной работой задешево.
Ей богу "пацан сказал - пацан сделал"... всё остальное - словоблудие.
evgenymcp писал(а):вложив в оборудование под 100000
Ноль один надо добавить, да может и побольше.
Жизнь зла.
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 17:49
Serg
SVP писал(а):Т.е. "чертежи" сделаны так, что по ним 100% невозможно собрать, и 100% не будет работать.
При этом вроде как визуально "красивые картинки" и делали "люди с именем".
Эти чертежи" очень похоже на "якобы чертежи", которыми "торгуюут в интернетах". Как правило подобные чертежи представляют собой лишь красивую видимость чертежей для тех кто в этом не очень разбирается - выглядят они красиво, со множеством мелочей и т.п., но как правило совершенно не рабочие, а зачастую и с намеренно внесёнными ошибками (такая вот защита от копирования).
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 17:53
evgenymcp
Кесарю-кесарево. Если для вас MML1830 не годится для изготовления хоббийного движка, видимо вы гурман

Не однократно видел на ютубе где на подобном станке без проблем вещи делают. Но тут же боги токарки и фрезеровки все. И для изготовления этой игрушки DMG подавай

Без обид но за уралом тоже жизнь есть.
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 17:56
evgenymcp
UAVpilot писал(а):SVP писал(а):Т.е. "чертежи" сделаны так, что по ним 100% невозможно собрать, и 100% не будет работать.
При этом вроде как визуально "красивые картинки" и делали "люди с именем".
Эти чертежи" очень похоже на "якобы чертежи", которыми "торгуюут в интернетах". Как правило подобные чертежи представляют собой лишь красивую видимость чертежей для тех кто в этом не очень разбирается - выглядят они красиво, со множеством мелочей и т.п., но как правило совершенно не рабочие, а зачастую и с намеренно внесёнными ошибками (такая вот защита от копирования).
Кроме сайта Pinterest есть много книжек по данной тематике. В любом случае изготавливать "по месту" будет проще. Проблема ТС что он написал "не туда".
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 18:00
evgenymcp
evgenymcp писал(а): Тема выеденного яйца не стоит.
Пора уже осчастливить ТС-а ударной работой задешево.
Ей богу "пацан сказал - пацан сделал"... всё остальное - словоблудие.
А вот это на грубость уже похоже. Человек обратился с хоббийной задачей, а в ответ акулы сожрать готовы

Какие сотки и чертежи? Вам что, в ТЗ очередной модуль на МКС заказали?
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 18:18
selenur
evgenymcp писал(а):Кесарю-кесарево. Если для вас MML1830 не годится для изготовления хоббийного движка, видимо вы гурман

Не однократно видел на ютубе где на подобном станке без проблем вещи делают. Но тут же боги токарки и фрезеровки все. И для изготовления этой игрушки DMG подавай

Без обид но за уралом тоже жизнь есть.
Вон у меня клон, китайского клона jet-bd3, и когда увидел в живую результат токарки на MML1830, в сравнении с результатом на моем станке, я конечно слюной чуть не поперхнулся, и о таком качестве изделий мне пока только мечтать...
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 20:05
Chili
..а намерения ,то были,добрыми))

Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 21:13
michael-yurov
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 14 дек 2018, 23:09
Provodnik
Вот спасибо.
Доделаю свой станок, будет чем заняться на пенсии.
Правда отсрочку дали 5 лет
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 16 дек 2018, 14:37
SVP
UAVpilot писал(а):SVP писал(а):Т.е. "чертежи" сделаны так, что по ним 100% невозможно собрать, и 100% не будет работать.
При этом вроде как визуально "красивые картинки" и делали "люди с именем".
Эти чертежи" очень похоже на "якобы чертежи", которыми "торгуюут в интернетах". Как правило подобные чертежи представляют собой лишь красивую видимость чертежей для тех кто в этом не очень разбирается - выглядят они красиво, со множеством мелочей и т.п., но как правило совершенно не рабочие, а зачастую и с намеренно внесёнными ошибками (такая вот защита от копирования).
Черт его знает, те по которым довелось работать мне были "как-бы от уважаемых людей", и "по ним как-бы было построено".
Были фотки того, что по ним собрано.
Однако... даже на фотках было видно, что чертежам они не соответствуют. Но разглядеть это можно только смотря туда, где проблемы.
Уж не знаю как так получается, но сомневаюсь, что сами чертежи были "похищены"

, они были довольно богато оформлены итп.
Но с ошибками.
Причем если не моделировать, а сразу изготовить детали, то половину из них "в мусорку" пришлось бы отправить.
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 16 дек 2018, 14:45
Serg
SVP писал(а):Уж не знаю как так получается, но сомневаюсь, что сами чертежи были "похищены"

, они были довольно богато оформлены итп.
Один из основных признаков чертежей расчитанных только на продажу - богатое оформление, разноцветье, 3d виды деталей и т.п.
Я некоторое время контактировал с челом, который этим зарабатывает.
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 16 дек 2018, 14:46
SVP
selenur писал(а):Вон у меня клон, китайского клона jet-bd3, и когда увидел в живую результат токарки на MML1830, в сравнении с результатом на моем станке, я конечно слюной чуть не поперхнулся, и о таком качестве изделий мне пока только мечтать...
Вы, наверное смотрите одного из известных "видео-блоггеров" ?
Очень, очень подозреваю, что ему достался очень-очень несерийный MML. В целом в MML работают хорошие продавцы...
Думается и себе можно такой сделать, но придется всё
самому дошабривать, а кое-где и перешлифовать...
Можно сколько угодно говорить о том, какие у кого руки и башка, но в моём экземпляре хорошо выглядит только то,
что видно глазами без каких-либо разборок чего либо. Когда начинаешь разбирать, сразу же собираешь обратно.
Не для проведения капремонта я его купил, а для всяких вспомогательных операций.
Нет - это неплохой станок. Я ни разу не жалею, что купил, на нём дофига чего сделано.
Учитывая его смехотворную вес и цену, из коробки он работает очень неплохо.
Но это не станок для точной мелочевки. Как не кряхти, но не шаублин это и не лорх.
И в данном проекте я не вижу чем он мог-бы существенно помочь.
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 16 дек 2018, 14:48
SVP
UAVpilot писал(а):SVP писал(а):Уж не знаю как так получается, но сомневаюсь, что сами чертежи были "похищены"

, они были довольно богато оформлены итп.
Один из основных признаков чертежей расчитанных только на продажу - богатое оформление, разноцветье, 3d виды деталей и т.п.
Я некоторое время контактировал с челом, который этим зарабатывает.
Ну в общем да. Не так как в стартпосте, победнее, но оформлены были.
Да я и не сомневался, что их продали, там было написано кто

Меня только удивило, что продали "гарантированно с минами", а тусовка в целом не такая уж большая.
Зачем так делать непонятно. Лично думаю, что из-за раздолбайства ушла какая-то не последняя версия.
Цель саботажа не ясна...
Re: Паровой двигатель
Добавлено: 19 дек 2018, 05:48
индеецпетя
в чем мораль проекта? иллюстрация принципа? или аутентичная рабочая модель? вопрос рациональный...: дело в том что, если это первый вариант, то количество деталей можно уменьшить в 2-3-4 раза, изготовив единый картер, что так же положительно скажется на вероятной работоспособности модели