Страница 2 из 2

Re: Можно ли фрезеровать 3мм ABS пластик на 1610 китайце

Добавлено: 12 мар 2018, 12:53
FlyDrag
Я так понял что валы и винты никто не смазывает? Может моторной синтетикой туда капнуть (ну это из того что у меня есть под рукой - 0w30) ?:-) Или она жидкая слишком?

И еще один момент. Никто не ставил концевики? Чтобы не изобретать велосипед на тему куда крепить... Есть микрики с просто рычажком (думаю использовать для обнуления высоты инструмента), есть микрики с колесиком - эти пойдут как home/limit по осям.

Re: Можно ли фрезеровать 3мм ABS пластик на 1610 китайце

Добавлено: 12 мар 2018, 14:11
moscow
FlyDrag писал(а):Я так понял что валы и винты никто не смазывает? Может моторной синтетикой туда капнуть (ну это из того что у меня есть под рукой - 0w30) ?:-) Или она жидкая слишком?
Я вчера капнул чуток того, что под рукой было в Z. А то прям как дверь в карете скрипела :)
А под рукой была какая-то полусинтетика моторная для 4Т генератора.

Чё-то я всё больше и больше думаю о замене каретки на самодельную. Бюджет вырисовывается в районе 3к.
Сегодня прошёлся по автомагазинам, само собой подшипника 13.8 / 15.7 в наличии нет. Это чтобы ER11 посадить на доп. подшипник.
Единственный вариант, что я вижу, это используя вращение мотора (и станок), сточить вал ER11 до 15 мм. Такие подшипники от генератора есть в округе. Заказывать подшипник выходит и долго, и дорого.

Re: Можно ли фрезеровать 3мм ABS пластик на 1610 китайце

Добавлено: 12 мар 2018, 14:23
BiFoot
Если шпиндель замораживаете, то и грейте цанговый зажим, например феном. Меньше усилий по посадке. После таких манипуляций соединение может стать и неразъемным. Мне китаец прислал уже с подшлифованным валом, цанга встает свободно и держится винтом. Плотная посадка, с точки зрения биений, лучше свободной.

Re: Можно ли фрезеровать 3мм ABS пластик на 1610 китайце

Добавлено: 12 мар 2018, 14:26
iMaks-RS
первая загугленная таблица по внутреннему диаметру - http://www.marabrest.com/podshipnik/vnu ... diametr_15
от 43р за штуку... в емексе
bearing list.jpg (2242 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=134388&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (161.06 КБ)</a>

Re: Можно ли фрезеровать 3мм ABS пластик на 1610 китайце

Добавлено: 12 мар 2018, 16:03
moscow
BiFoot писал(а):Если шпиндель замораживаете, то и грейте цанговый зажим, например феном. Меньше усилий по посадке. После таких манипуляций соединение может стать и неразъемным. Мне китаец прислал уже с подшлифованным валом, цанга встает свободно и держится винтом. Плотная посадка, с точки зрения биений, лучше свободной.
Я согласен. Но не понял какое отношение имеет к обсуждению.
У меня ER11 уже на валу. Хочу насадить на неё дополнительный подшипник, который закрепить на каретке.
Для этого надо оттокарить часть ER11 до имеющегося в округе подшипника 15мм.
iMaks-RS писал(а):первая загугленная таблица по внутреннему диаметру
15мм подшипник как раз не проблема - в любом автомагазе (сегодня был в двух). Проблема найти 15.7 или 13.8 - именно такие размеры ER11 у меня.

Re: Можно ли фрезеровать 3мм ABS пластик на 1610 китайце

Добавлено: 12 мар 2018, 22:11
fid
FlyDrag писал(а):И еще один момент. Никто не ставил концевики? Чтобы не изобретать велосипед на тему куда крепить... Есть микрики с просто рычажком (думаю использовать для обнуления высоты инструмента), есть микрики с колесиком - эти пойдут как home/limit по осям.
Всё делалось быстро и из того что было. Но как не странно все функционирует и станок знает, где у него дом.