Страница 2 из 10

ngcgui

Добавлено: 14 янв 2012, 21:02
nkp
NGCGUI - установка, настройка, описание, примеры.
Примеры
Файлы подпрограмм

NGCGUI это утилита для использования в EMC2 подпрограмм,т.н. мастеров.
Ссылки
http://www.youtube.com/watch?v=Bn8T5Fw0ISs
http://www.linuxcnc.org/docs/2.5/html/g ... ha:O-Codes - О-коды
Установка
Для установки в EMC2 версии 2.4 нужны 4 файла:
ngcgui.rar
(38.12 КБ) 1559 скачиваний
Положить файлы в папку с конфигурацией станка.
Более удобным будет поместить в отдельную папку,тогда можно их использовать для разных кофигураций.
Прописать в ini файле в секции [DISPLAY] пути к этим файлам:
(пример из моего ini файла)
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

[attachment=10]Screenshot-7.png[/attachment][DISPLAY]

USER_COMMAND_FILE = /home/nkp/emc2/ngcgui/ngcgui_tst/tkapp.py
NGCGUI = /home/nkp/emc2/ngcgui/ngcgui_tst/ngcgui.tcl
TKAPP   = /home/nkp/emc2/ngcgui/ngcgui_tst/ngcgui_app.tcl
TKAPP   = /home/nkp/emc2/ngcgui/ngcgui_tst/ngcgui_ttt.tcl
Обратите внимание: : ngcgui_app.tcl должен предшествовать ngcgui_ttt.tcl
Теперь создаем нашу первую вкладку следующей строкой - пока без названия:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

NGCGUI_SUBFILE =""
Запускаем,проверяем:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Screenshot-5.png (59413 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=3810&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (51.01 КБ)</a>
Screenshot-6.png (59413 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=3811&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (50.3 КБ)</a>
Настройка
Теперь создаем сам файл подпрограммы для нашей вкладки.
Он должен быть такого вида:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

o<имя> sub
 тело попрогр
o<имя> endsub
имя- имя подпрограммы,имя файла и название нашей вкладки.
тело подпрогр- g-код, который мы напишем.
Назовем файл lathe (пример будет из токарной обработки):
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

o<lathe> sub
  тело подпрогр
o<lathe> endsub
Окончание файлов должно быть .ngc
Помещаем наш файл lathe.ngc в папку прописанную в ini [DISPLAY]PROGRAM_PREFIX
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

PROGRAM_PREFIX = /home/nkp/emc2/nc_files
и прописываем путь к ней там же:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

NGCGUI_SUBFILE =/home/nkp/emc2/nc_files/lathe.ngc
Проверяем:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Screenshot-3.png (59414 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=3809&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (51.24 КБ)</a>
Кстати,загружаемый по умолчанию EMC файл можно изменить в ini [DISPLAY]
если прописать так
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

OPEN_FILE = ""

не загр. ничего.(как на скриншоте выше.)
Напишем тело нашей подпрограммы.
Его надо начинать с набора инструкций, которые определяют параметры :
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

o<lathe> sub
   #<Material_Dia> =  #1 (=16 Диаметр заготовки)
   #<Final_Dia> =  #2 (=10 Диаметр детали)
   #<Depth_Cut> =  #3 (=2 глуб  прохода)
   #<Final_Cut> =  #4 (=0.00 глуб чист прох)
   #<SurfaceSpeed> =  #5 (=100 Поверхностная скорость)
   #<FeedRate> =  #6 (=40 Подача)
   #<Max_RPM> =  #7 (=1500 обороты)
   #<Z_EndOfCut> =  #8 (=2 финиш )
   #<Z_StartOfCut> =  #9 (=46 L заготовки)
   #<RToolNumber> = #10 (=1 Черновой инстр)
   #<FToolNumber> = #11 (=1 Чистовой инстр)
   #<Coolant> = #12 (=8 Охл вкл=8, Выкл=9)
o<lathe> endsub
Смотрим:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Screenshot-7.png (59412 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=3812&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (56.48 КБ)</a>
Каждая строка появилась во вкладке с возможностью редактировать данные.
Теперь мы в нашей подпрограмме (в g-коде) можем (и будем) использовать переменные.
Например,вмето T1M6 пишем T#<RToolNumber> M6
После набора инструкций (их может быть до 30) непосредственно сам G-код:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

T#<RToolNumber> M6
G43 G7 G96 D#<Max_RPM> S#<SurfaceSpeed>
M3 M#<Coolant>
G0 X#<Material_Dia> Z#<Z_StartOfCut>
#<Current_Dia>=#<Material_Dia>
o100 while [#<Current_Dia> gt #<Final_Dia>]
O101   if [#<Current_Dia>-#<Depth_Cut> gt #<Final_Dia>]
         #<Current_Dia>=[#<Current_Dia>-#<Depth_Cut>]
O101   else
         #<Current_Dia>=#<Final_Dia>
O101   endif
       X#<Current_Dia>
       G1 Z#<Z_EndOfCut> F#<FeedRate>
       G0 X[#<Current_Dia>+0.025]
       Z#<Z_StartOfCut>
o100 endwhile
G0 X[#<Current_Dia>+0.025]
M5 M9               
Z#<Z_StartOfCut>
G49                
G53 G0 X0 Z0       
o<lathe> endsub
Сам файл:
lathe.ngc
(1.28 КБ) 1907 скачиваний
Запускаем,на вкладке нажимаем "Create feature" ,потом "Finalize"
Получаем запрограммированную траекторию:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Screenshot-8.png (59411 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=3815&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (56.69 КБ)</a>
Описание
Примеры
Как объеденить несколько подпрограмм
В программу могут быть объеденены несколько копий как одной подпрограммы, так и разные подпрограммы.
Как это выглядит на практике:
у нас есть 6 вкладок с подпрограммами для фрезерной обработки:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Screenshot.png (59388 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=3824&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (55.81 КБ)</a>
Объеденим их все в одну программу. Открываем первую вкладку,корректируем ,если нужно параметры,нажимаем "CreateFeature".
Этим мы передали наши параметры в создаваемый ngcgui файл auto.ngc. Изменим некоторые параметры(например координаты начала обработки) Нажмем еще раз "CreateFeature".В файл auto.ngc передались также и новые параметры.Нажимаем "Finalize"-загружаем готовый файл с двумя подпрограммами:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Screenshot-1.png (59388 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=3825&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (64.18 КБ)</a>
Чтобы объеденить подпрограммы с разных вкладок :
1.Открываем первую вкладку,корректируем ,если нужно параметры,нажимаем "CreateFeature".
2.Переходим на нужную вкладку,корректируем ,если нужно параметры,нажимаем "CreateFeature".
3.Повторяем,если необходимо.
4.Нажимаем "Finalize".
5. Соглашаемся создать из всех вкладок.
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Screenshot-2.png (59388 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=3826&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (65.78 КБ)</a>
Удобней объеденять несколько одинаковых контуров так:
1.создаем из требуемой вкладки копию нажатием кнопки "new"
2.нажимаем "Subfile" ,открываем файл(в нашем случае тот же,что и на первой вкладке)
3.повторяем необходимое число раз
4.корректируем параметры для каждой копии
5.объеденяем все,соблюдая нужную нам последовательность обработки.
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Screenshot-3.png (59388 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=3827&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (72.72 КБ)</a>
5. Соглашаемся создать из всех вкладок.
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Screenshot12.png (59120 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=4009&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (76.2 КБ)</a>
Файлы подпрoграмм
для токарной обработки
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

;   цикл на уменьшение, который может быть использован как часть  программы

#<start-value> = 15    ;нач значение
#<decrement>   = 1    ;декремент -еденичн. уменшение
#<end-value>   =10    ;конеч значение
#<end>=3  ; значен X
o100 do
;------------------------------------------------------------
G0 X#<end>   ;любые действия
;-----------------------------------------------------------
  G4 P1.0 (маленькая пауза)

  ; алгоритм
  o110 if [[#<start-value> - #<decrement>] GT #<end-value>]
    ; убедиться, что [начальное значение минус декремент] не будет выходить за рамки конечного значения
    #<start-value> = [#<start-value> - #<decrement>]
  o110 else
   
    #<start-value> = #<end-value> 
  o110 endif
;---------------------------------------
 #<end>=[#<end>+2]
;---------------------------------------
o100 while [#<start-value> GT #<end-value>]



M2
шаблон цикла
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

(info: сфера ) 
 o<sfer> sub 
 #<promien_walca> =     #1 (=30 радиус заготовки) 
 #<promien_na_plasko> =  #2 (=20 Радиус части без скругл.) 
 #<promien_kulki> =     #3 (=10 Радиус  скругления) 
 #<przybranie> =     #4 (=1 снятие за прох) 
 #<przesuniecie_z> =     #5 (=0 Начало по Z) 
  #<Coolant>    =        #6 (=8 охлажд вкл=8 выкл=9) 
 #<predkosc> = #7 (=400 скорость резания) 
 #<promien> = #<promien_walca> 
 M3 M#<Coolant> 
 #<walec> = 0 
 #<promien_walca> = [#<promien_walca>-#<promien_na_plasko>] 
 g18 (g7)  G64
 M3 S1000 
 g0 z[#<przesuniecie_z>+1] x[[#<promien>]+1] 
 o100 while [#<walec> lt [#<promien_walca>]] 
 #<walec>=[[#<walec>]+[#<przybranie>]] 
o110 if [[[#<promien_walca>]-[#<walec>]+[#<promien_na_plasko>]]GT [ #<promien_na_plasko>]]
 x[[#<promien_walca>]-[#<walec>]+[#<promien_na_plasko>]]
z[#<przesuniecie_z>] 
 g3 x[[#<promien>]] z-[[#<walec>]-[#<przesuniecie_z>]] r[#<promien_kulki>]  f[#<predkosc>]   
  o110 else  
    G61
 x[[#<promien_walca>]-[#<walec>]+[#<promien_na_plasko>]]
z[#<przesuniecie_z>] 
 g3 x[[#<promien>]] z-[[#<walec>]-[#<przesuniecie_z>]] r[#<promien_kulki>]  f[#<predkosc>] 
  o110 endif
 g0 
 x [[#<promien>]+1] 
 z[#<przesuniecie_z>+1] 
 o100 endwhile 
 o<sfer> endsub
M2
сфера
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

(info: внешний конус) 
 o<stozek> sub 
 #<MaxRPM>          = #1 (= 3000 макс обороты) 
 #<SurfaceUnitsMin> = #2 (= 40 поверхностная скорость) 
 #<Przybranie>        = #3 (= 2 за 1 проход) 
 #<Z-Start>         = #4 (= 0.000 старт по Z) 
 #<kat>           = #5 (= 45 угол конуса) 
 #<dlugosc_stozka> =  #6 (=30 длинна конуса) 
 #<srednica_walka> = #7 (=30 начальный диаметр) 
 #<Coolant>         = #8 (=8 охлаж вкл=8 выкл=9) 
#<FeedRate>        = #9 (=40 подача)
 #<zebrane_max> = [tan[#<kat>]*[#<dlugosc_stozka>]] 
 #<ilosc_przybran> = [[#<zebrane_max>]/[#<przybranie>]] 
 #<zejscie_dlugosci> = [[#<dlugosc_stozka>]/[#<ilosc_przybran>]] 
 #2 = #<zejscie_dlugosci> 
 #1 = 0 
G96 D#<MaxRPM> S#<SurfaceUnitsMin> 
M3
 o100 while [#<ilosc_przybran> gt 0] 
 #1=[[#1]+[#<przybranie>]] 
 g0 z1 
 x[[#<srednica_walka>/2]-[#1]] 
 z0 
 g1 f[#<FeedRate>] z-[#<zejscie_dlugosci>] x[#<srednica_walka>/2] 
 g0 x[[#<srednica_walka>/2]+1] 
 #<ilosc_przybran> = [[#<ilosc_przybran>] - [#<przybranie>]] 
 #<zejscie_dlugosci> = [[#<zejscie_dlugosci>]+[#2]] 
 o100 endwhile  
 g0 z1 
 o<stozek> endsub
конус по его длине
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

(info: проточка наружной поверхности)
o<od> sub
#<Material_Dia> =  #1 (=16 Диаметр заготовки)
   #<Final_Dia> =  #2 (=10 Диаметр детали)
   #<Depth_Cut> =  #3 (=2 глуб  прохода)
   #<Final_Cut> =  #4 (=0.00 глуб чист прох)
#<SurfaceSpeed> =  #5 (=100 Поверхностная скорость)
    #<FeedRate> =  #6 (=40 Подача)
     #<Max_RPM> =  #7 (=3000 обороты)
  #<Z_EndOfCut> =  #8 (=2 финиш )
#<Z_StartOfCut> =  #9 (=46 L заготовки)
 #<RToolNumber> = #10 (=2 Черновой инстр)
 #<FToolNumber> = #11 (=1 Чистовой инстр)
     #<Coolant> = #12 (=8 Охл вкл=8, Выкл=9)

T#<RToolNumber> M6

G43 G7 G96 D#<Max_RPM> S#<SurfaceSpeed>

M3 M#<Coolant> 
G0 X#<Material_Dia> Z#<Z_StartOfCut>
#<Current_Dia>=#<Material_Dia>

o100 while [#<Current_Dia> gt #<Final_Dia>]

O101   if [#<Current_Dia>-#<Depth_Cut> gt #<Final_Dia>]
         #<Current_Dia>=[#<Current_Dia>-#<Depth_Cut>]
O101   else
         #<Current_Dia>=#<Final_Dia>
O101   endif

       X#<Current_Dia>
       G1 Z#<Z_EndOfCut> F#<FeedRate>
       G0 X[#<Current_Dia>+0.025]
       Z#<Z_StartOfCut>
o100 endwhile

G0 X[#<Current_Dia>+0.025]
M5 M9             
Z#<Z_StartOfCut>
G49             
G53 G0 X0 Z0    
o<od> endsub
обработка наружной цилиндрической поверхности
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

(info: расточка)
o<id>sub
      #<Hole_Dia> =  #1 (=16  нач диаметр отверстия)
     #<Final_Dia> =  #2 (=20  кон диаметр отверстия)
     #<Depth_Cut> =  #3 (=1 расточ за 1 проход)
   #<Spring_Cuts> =  #4 (=0 Spring Cuts)
  #<Z_StartOfCut> =  #5 (=46 Z начало обработки)
    #<Z_EndOfCut> =  #6 (=-0.600 Z конец обработки)
  #<SurfaceSpeed> =  #7 (=80 поверхн скорость)
      #<FeedRate> =  #8 (=50 подача)
#<MaxSpindle_RPM> =  #9 (=3000 макс обороты)
    #<ToolNumber> = #10 (=1 № инстр)
       #<Coolant> = #11 (=8 охлажд вкл= 8 выкл=9)

T#<ToolNumber> M6
G43 G7 G96 D#<MaxSpindle_RPM> S#<SurfaceSpeed>
M3 M#<Coolant> 
G0 X#<Hole_Dia> Z#<Z_StartOfCut> 
#<Current-Diameter> = #<Hole_Dia>
o100 while [#<Current-Diameter> lt #<Final_Dia>]
O101   if [#<Current-Diameter> + #<Depth_Cut> lt #<Final_Dia>]
         #<Current-Diameter> = [#<Current-Diameter> + #<Depth_Cut>]
O101   else
         #<Current-Diameter> = #<Final_Dia>
O101   endif
       X#<Current-Diameter>
       G1 Z#<Z_EndOfCut> F#<FeedRate>
       G0 X[#<Current-Diameter>-0.010]
       Z#<Z_StartOfCut>
o100 endwhile
o102 while [#<Spring_Cuts> gt 0]
       G1 X#<Final_Dia>
       Z#<Z_EndOfCut>
       X[#<Final_Dia>-0.010]
       G0 Z#<Z_StartOfCut>
       #<Spring_Cuts> = [#<Spring_Cuts> -1]
o102 endwhile
G0 X[#<Current-Diameter>-0.010]
M5 M9          
Z#<Z_StartOfCut>
G49             
G53 G0 X0 Z0   
o<id>endsub
расточка
taper-od.ngc
(1021 байт) 2149 скачиваний
face.ngc
(894 байт) 2162 скачивания
для фрезерной обработки
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

 (info: цилиндрический карман)
O<deepcylindricalpocket> sub
  #<xc>     = #1 (= 0 X центр)
  #<yc>     = #2 (= 0 Y центр)
  #<safez>  = #3 (= 8 безоп высота)
  #<depth>  = #4 (= 2 глубина фрезерования)
  #<radius> = #5 (= 5 радиус)
  #<milld>  = #6 (= 6 диаметр фрезы)
  #<frate>  = #7 (= 120 подача)
  #<zstep>  = #8 (= 0.5 z за 1 об)
  #<rstep>  = #9 (= 1 r за 1 об)

  O<if> if [ #<frate> NE 0 ]
    F#<frate>
  O<if> endif
  O<if> if [ #<zstep> EQ 0 ]
    #<zstep> = [#<milld>/2]
  O<if> endif
  O<if> if [ #<rstep> EQ 0 ]
    #<rstep> = [#<milld>/2]
  O<if> endif
  #<z> = #<safez>
  #<r> = [#<radius> - #<milld>/2]
  G0 Z#<safez>
  G4 P0
  G0 X[#<xc> + #<r>] Y#<yc>
  O<loop> while [ 1 ]
    O<if> if [ #<z> - #<zstep> LT #<depth>]
      #<zstep> = [#<z> - #<depth>]
    O<if> endif   
    G40
    G2 X[#<xc> - #<r>] Y#<yc> Z[#<z> - #<zstep>/2] R#<r>
    G2 X[#<xc> + #<r>] Y#<yc> Z[#<z> - #<zstep>] R#<r>   
    #<r1> = #<r>
    O<loop_r> while [ 1 ]
      G2 X[#<xc> - #<r1>] Y#<yc> R#<r1>
      G2 X[#<xc> + #<r1>] Y#<yc> R#<r1>
      #<r1> = [#<r1> - #<rstep>]
      O<if> if [ #<r1> GT 0 ] 
        G1 X[#<xc>+#<r1>]
      O<if> else
        O<loop_r> break
      O<if> endif      
    O<loop_r> endwhile
    G1 X[#<xc> + #<r>]
    #<z> = [#<z> - #<zstep>]
    O<if> if [ #<z> LE #<depth> ]
      O<loop> break
    O<if> endif
  O<loop> endwhile
  G0 Z#<safez>
O<deepcylindricalpocket> endsub
3.png (59021 просмотр) <a class='original' href='./download/file.php?id=4064&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (75.05 КБ)</a>
цилиндрический карман

Re: ngcgui

Добавлено: 16 янв 2012, 20:40
nkp
Nick писал(а): Какую ошибку выдает?
Делаю файл со скриптом исполняемым,запускаю-ничего непроисходит.
Использую - #!/usr/bin/wish
(простенькие примеры работают)

Re: ngcgui

Добавлено: 16 янв 2012, 20:51
Nick
Посмотри не появилось ли окно в панели программ, у меня после выполнения твоего скрипта окошко стало размером 3рх*10рх. Вообще почти не заметное.
Еле получилось его растянуть.

Re: ngcgui

Добавлено: 17 янв 2012, 14:32
nkp
У меня при вып в консоли :

Код: Выделить всё

invalid command name ttk::notebook

Re: ngcgui

Добавлено: 17 янв 2012, 14:46
Nick
А на какую строку он выдает эту ошибку?

Re: ngcgui

Добавлено: 17 янв 2012, 15:07
nkp
Вот все
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

nkp@nkp-desktop:~$ wish
% package require Tk

package require http

wm title . "ttk::notebook"



# Объявляем виджет вкладок

ttk::notebook .tb

pack .tb



# Добавление фрейма в 1-ю вкладку

.tb add [frame .tb.f1] -text "1-Вкладка"



	# Добавление текстовой надвиси к фрейму первой вкладки

	set w [label .tb.f1.lm -text "Текст сообщения" -anchor n]

	pack $w -side top



# Добавление фрейма во 2-ю вкладку

.tb add [frame .tb.f2] -text "2-Вкладка"



	# Добавление изображения к фрейму второй вкладки

	set tok [::http::geturl "http://etcl.ru/sites/default/files/darkblue_logo.gif" -blocksize 4096]

	image create photo img -data [http::data $tok]

	set w [label .tb.f2.i -image img -bd 1 -relief sunken]

	pack $w -side top -padx .5m -pady .5m

	::http::cleanup $tok



# Добавление фрейма в 3-ю вкладку

.tb add [frame .tb.f3] -text "3-Вкладка"



	# Добавление кнопки к фрейму третьей вкладки

	set w [button .tb.f3.pm -text "На 1-ю вкладку" -command {.tb select .tb.f1}]

	pack $w -padx 4 -pady 4 -side right -anchor s



# Селектирование вкладки по умолчанию и активация вкладок

.tb select .tb.f2

ttk::notebook::enableTraversal .tb8.4
% % 2.5.3
% % % % % % % % invalid command name "ttk::notebook"
% % bad window path name ".tb"
% % % % % % bad window path name ".tb"
% % % % % % bad window path name ".tb.f1"
% % can't read "w": no such variable
% % % % % % bad window path name ".tb"
% % % % % % ::http::1
% % img
% % bad window path name ".tb.f2"
% % can't read "w": no such variable
% % % % % % % % bad window path name ".tb"
% % % % % % bad window path name ".tb.f3"
% % can't read "w": no such variable
% % % % % % invalid command name ".tb"
% %   

Re: ngcgui

Добавлено: 17 янв 2012, 15:14
Nick
Видать старый Tk не знает notebook

Re: ngcgui

Добавлено: 17 янв 2012, 15:16
nkp
И много чего не знает :)

Re: ngcgui

Добавлено: 17 янв 2012, 20:09
nkp
Некоторые опции ngcgui:

NGCGUI_SUBFILE = любое_имя - содает вкладку с "любое_имя "

В файле ini NGCGUI_OPTIONS = noiframe nonew noremove
noiframe -графический файл отдельным окном:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Screenshot-5.png (3062 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=3766&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (152.13 КБ)</a>
nonew - запрещает создание новых вкладок
noremove - запрещает удаление вкладок
Кнопки "Вперед" "Назад"- соотв. перемещение активной вкладки.
Содержимое файла PREAMBLE записывается в начало генерируемого файла.
Содержимое файла POSTAMBLE записывается в конце генерируемого файла.
Вместо PREAMBLE или POSTAMBLE
можно поместить команды в поле ввода.
Начинать команду с : (двоеточие) и отделять; (точка с запятой). Примеры:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Screenshot-6.png (3062 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=3767&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (125.75 КБ)</a>
Вставляя в любое место подпрограммы строку:

Код: Выделить всё

info: ваш_коментарий
выводим его вверху вкладки.
По Ctrl+k появляется список горячих клавиш(курсор должен быть на окне ngcgui,по кр. м. у меня так)
Немного неудобно настроены Ctrl+c и Ctrl+v.Поправил для себя:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

} ;# recursive_bind_controlkeys

proc ::ngcgui::bind_controlkeys {hdl w} {
  set ::ngc(any,kbindlist) {a c d e E f F k n p P r R s S x v t U u}
  bind $w <Control-Key-a> [list ::ngcgui::toggle $hdl auto]
  bind $w <Control-Key-c> [list ::ngcgui::setentries $hdl copy]
  bind $w <Control-Key-v> [list ::ngcgui::setentries $hdl paste]
  bind $w <Control-Key-D> [list ::ngcgui::debug $hdl]
  bind $w <Control-Key-e> [list ::ngcgui::editfile $hdl last]
  bind $w <Control-Key-E> [list ::ngcgui::toggle $hdl expandsubroutine]
  bind $w <Control-Key-f> [list ::ngcgui::gui $hdl savesection]
  bind $w <Control-Key-F> [list ::ngcgui::gui $hdl finalize]
  bind $w <Control-Key-k> [list ::ngcgui::bindings $hdl show]
  bind $w <Control-Key-n> [list ::ngcgui::message $hdl restart]
  bind $w <Control-Key-p> [list ::ngcgui::gui $hdl readpreamble]
  bind $w <Control-Key-P> [list ::ngcgui::gui $hdl readpostamble]
  bind $w <Control-Key-r> [list ::ngcgui::gui $hdl readsubfile]
  bind $w <Control-Key-R> [list ::ngcgui::toggle $hdl retainvalues]
  bind $w <Control-Key-q> [list ::ngcgui::toggle $hdl verbose]
  bind $w <Control-Key-s> [list ::ngcgui::status $hdl]
  bind $w <Control-Key-S> [list ::ngcgui::status $hdl full]
  bind $w <Control-Key-u> [list ::ngcgui::editfile $hdl source]
  bind $w <Control-Key-U> [list ::ngcgui::editfile $hdl preamble]
  # for debugging:
  bind $w <Control-Key-x> [list parray ::ngc]
 # bind $w <Control-Key-v> [list parray ::env]
  bind $w <Control-Key-t> [list ::ngcgui::test]
} ;# bind_controlkeys
Из неудобств обнаружилось:
после (ошибочного) введения в поле ввода буквы или знака(кр. точки) ,поле становится недотупным.
"Возвращает" к жизни введение в поле "w" или "a" или "y"
Может это только у меня так?

Re: ngcgui

Добавлено: 20 янв 2012, 13:38
nkp
Буду добавлять инфу в првый пост .Сам недавно начал вникать в ngcgui (да и в emc тоже)
Поэтому поправьте,ежели что.

Re: ngcgui

Добавлено: 26 янв 2012, 23:03
nkp
Панелька pyVCP:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)
Screenshot.png (2932 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=3928&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (59.64 КБ)</a>
(и не только)
lathe.rar
(94.3 КБ) 528 скачиваний

Re: ngcgui

Добавлено: 27 янв 2012, 11:23
Nick
Классное решение, с численными параметрами в PyVCP!

(Они передаются через motion.analog-in-XX а потом их значения используются в Gкоде.) Можно было бы сделать еще кнопочку "Применить значения", которая бы выполняла MDI команду применяющие все эти значения, чтобы было не обязательно в каждой программе указывать все коды...

Re: ngcgui

Добавлено: 27 янв 2012, 11:45
nkp
Мне кажется , что будущее в работе с подпрограммами("мастерами") - за ngcgui .
Уж очень удобно!
Есть и вопрос по tcl:в ngcgui нужно чтоб граф файл открывался в левом верхнем углу Axis.

Re: ngcgui

Добавлено: 27 янв 2012, 12:21
Nick
nkp писал(а):Есть и вопрос по tcl:в ngcgui нужно чтоб граф файл открывался в левом верхнем углу Axis.
Т.е. вне окна ngcgui? Покажи на скриншоте...

Re: ngcgui

Добавлено: 27 янв 2012, 12:26
nkp

Re: ngcgui

Добавлено: 27 янв 2012, 12:45
Nick
Может ее можно поместить на панель ngcgui и сделать ее по-больше размером и тогда на каждой страничке будет своя картинка?

Или ты хочешь также отдельным окошком?

Re: ngcgui

Добавлено: 27 янв 2012, 13:02
nkp
Вкладка ngcgui заполнена и нормального размера картинка там уже не помещается.
А быстро ввести параметры подпрограммы (если их будет большое количество) без схематики будет сложно.
Да,такой еще момент-при вторичном открытии вкладки в одной сессии граф. файл открывается в нужном (мне) месте:как на скрине.

Re: ngcgui

Добавлено: 27 янв 2012, 13:29
Nick
А какой строчкой ты открываешь картинку, там вроде были настройки геометрии окна при его создании...

Re: ngcgui

Добавлено: 27 янв 2012, 13:35
nkp
Я только изменял макс размер:
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)

Код: Выделить всё

  # common to any instance items:
  set ay(any,app)                ngcgui
  set ay(any,entrykeys,special)  {x X y Y z Z a A b B c C u U v V w W d D}
  set ay(any,dir,just)           "/tmp/ngcgui_bak" ;# set to "" to disable
  set ay(any,aspect)             horiz
  set ay(any,font)               {Helvetica -10 normal}
  set ay(any,width,comment)      12
  set ay(any,width,varname)      12
  set ay(any,img,width,max)    1000 ;# subsample image to this max size
  set ay(any,img,height,max)  1350 ;# subsample image to this max size

Re: ngcgui

Добавлено: 27 янв 2012, 13:42
Nick
А саму картинку как загружаешь?

Re: ngcgui

Добавлено: 27 янв 2012, 13:46
nkp
В том то и дело,что она загр автоматом:называешь файл так же как вкладку и ложишь в папку с подпрограммой.
Вот я и не найду ,где это в коде.