Re: Требуется фрезеровка деталей из дюраля.
Добавлено: 31 июл 2016, 16:30
Т.е. со "сферическим конём в вакууме"?lkbyysq писал(а):В сравнении с валом, как-то прикрученным к основанию, без применения опоры.
Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.
https://cnc-club.ru/forum/
Т.е. со "сферическим конём в вакууме"?lkbyysq писал(а):В сравнении с валом, как-то прикрученным к основанию, без применения опоры.
Мы часто в похожей ситуации.Jek-66 писал(а): Присылал и оплачивал их стоимость заказчик. Таким образом я был защищен от "кидалова". А как же быть в том случае, если я выполню заказ из своего материала, а заказчик (по каким либо причинам) откажется его забирать? У кого есть опыт - поделитесь плз!
Что бы меньше вступать в близкие отношения с нетрадиционными/традиционными металлами, берите авиационные аналоги ширпотреба.Jek-66 писал(а): На такой длине готовую деталь 100%-но уведет, как только снимешь зажимы. Недавно делал аналогичную деталь 620х200х36(см. фото) из 40-ой плиты (обработка с двух сторон), так чуть с ума не сошел выводить плоскость в ноль.
А 16 мм лист завернет пропеллером. Или эта деталь будет крепиться к более массивному основанию?
В95 вообще не работает, ни на что, ни на кручение, ни на сжатие. Можете порастягивать, зачем? И коррозионостойкость никакая.aegis писал(а):Leonid Vs, В95 на растяжение не любит работать
именно это я и хотел сказать. верхние полки лонжеронов можно делать, нижние нет - низкая усталостная прочность. для велосипеда ресурс конструкции в 40к часов вроде как и многовато, а вот для планера самолета самое оно. несравнимо разные требования к ресурсу и надежности элементов. на велосипеде то сам едешь и падать невысоко, не то что на самолетеLeonid Vs писал(а):Вы наверно хотели донести очень важный факт: в гражданской авиации высокоресурсные нагруженные несущие элементы крыльев, работающие на растяжение делают из материалов группы дюралей, типа Д16ЧТ, на сжатие типа В95ПЧТ2.