Страница 2 из 5

Re: Коррозионостойкость авиационных сплавов 1163Т, Д16ЧТ и д

Добавлено: 12 июн 2016, 10:29
Leonid Vs
Извините за задержку с экспериментом по коррозионостойкости.
Подбираем, ждём от заводчан образцов с "гальваникой".
Статья попалась в тему.
Только я так и не понял, какую же марку сплава в статье анализировали.

Re: Коррозионостойкость авиационных сплавов 1163Т, Д16ЧТ и д

Добавлено: 30 дек 2016, 00:32
Leonid Vs
Стукнул себя пяткой в грудь и добил тему. Результат уже есть: магнию МА14Т сразу жо... (попа) наступила.
Смотрим видео:
https://youtu.be/X8MjegIZa-w
Комментарий: фотки некогда было переписывать, завтра выложу.
Мутная вода--морская соль, натуральная, прямо с песком. Пять литров воды, тёплой и 1 кг соли, в итоге примерно 18%-й раствор соли.
Только залили воду, и смотрим, что-то не так: магний кипит, переложили его в пластиковую корзиночку
https://youtu.be/4fmFPk60cX0
На виде сверху слева тёмный кружок--потемнел, видно как пузырится.
Ложка из нержавейки, титан и др. из списка. Эксперимент будет идти до появления мохнатости на АМГ6 и АМЦ. А там посмотрим.
Съёмка будет вестись в дневное время. Первые сутки один кадр в 30 секунд, и нарезка 15 кадров/с.

Re: Коррозионостойкость авиационных сплавов 1163Т, Д16ЧТ и д

Добавлено: 30 дек 2016, 06:10
Сергей Саныч
Как-то не совсем чистый эксперимент - образцы имеют электрический контакт между собой, образуя всевозможные гальванопары. Это может ускорять коррозию одних образцов и замедлять других.

Re: Коррозионостойкость авиационных сплавов 1163Т, Д16ЧТ и д

Добавлено: 30 дек 2016, 08:39
Leonid Vs
Сергей Саныч писал(а):Как-то не совсем чистый эксперимент - образцы имеют электрический контакт между собой, образуя всевозможные гальванопары. Это может ускорять коррозию одних образцов и замедлять других.
Магний изолирован, остальные клал по отдельности, но точечный контакт есть.
С Вами согласен. Но если изолировать каждого, то будет не зрелищно.

Re: Коррозионостойкость авиационных сплавов 1163Т, Д16ЧТ и д

Добавлено: 31 дек 2016, 10:05
Leonid Vs
Видео с canon 5DM2:
Ссылку на видео удалил. Если хотите чтоб оно тут было, то уберите в нём звук, хотя-бы в начале. :pssdoff:
В след. раз удалю не только видео...
--
UAVpilot
Можно сравнить снимки.
Файлы IMG_......JPG сняты на CANON5D MARKII
29 декабря 2016г. (4412 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=98845&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.01 МБ)</a>
29 декабря 2016г.
H55R.....--CANON 1DX
H55R1186.JPG (4398 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=98848&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.54 МБ)</a>
Будут кадры и PS8A......CANON5D MARKIV

Re: Коррозионостойкость авиационных сплавов 1163Т, Д16ЧТ и д

Добавлено: 31 дек 2016, 22:14
lkbyysq
Че-то не впечатляет. Кислороду мож не хватает? Аэратор поставить, не?

Re: Коррозионостойкость авиационных сплавов 1163Т, Д16ЧТ и д

Добавлено: 01 янв 2017, 03:28
Leonid Vs
lkbyysq писал(а):Че-то не впечатляет. Кислороду мож не хватает? Аэратор поставить, не?
Не понял Вас.

Re: Коррозионостойкость авиационных сплавов 1163Т, Д16ЧТ и д

Добавлено: 01 янв 2017, 03:44
Leonid Vs
Leonid Vs писал(а):Ссылку на видео удалил. Если хотите чтоб оно тут было, то уберите в нём звук, хотя-бы в начале.
В след. раз удалю не только видео...
Извините, господа. У меня со слухом может плохо, но на тему политики, мата и обсуждения руководства страны и модераторов сам ничего не расслышал, т.к. снимал на фотик, у него с динамиком не "супер". При заливке на звуки не обратил внимание. Может у меня ноутбучный динамик слаб. Звуки постараюсь убрать, может будет проще кусок вырезать.
Оплачивать специалистам удаление здесь звука--самое правильное решение

Re: Коррозионостойкость авиационных сплавов 1163Т, Д16ЧТ и д

Добавлено: 04 янв 2017, 15:42
Leonid Vs
Снимал в тишине.
Звуки воздуха--сдувал продукты с поверхностной плёнки.
https://youtu.be/6V9Nfo-77mw
На видео видны "искорки от пузырьков"
20170103_205834.jpg (4284 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=99148&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.27 МБ)</a>
20170103_215949.jpg (4284 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=99149&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (4.51 МБ)</a>
Извините за качество: на поверхности плёнка образуется, салфеткой сколько мог, снял.
+снимал на хренофон.

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Добавлено: 10 янв 2017, 23:20
Leonid Vs
09 января 2017.
1H4W2972.JPG (4168 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=99643&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (10.6 МБ)</a>
1H4W2969.JPG (4168 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=99645&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (10.62 МБ)</a>
Соль по краям воды выпала. Поверхность после "фильтрации" салфеткой до сих пор чистая.
Магний кипит и осыпается по прежнему. Хорошо "в корзиночке".
Латунь начала темнеть-зеленеть.
Дюралюминий и алюминий пока без видимых изменений.
Ложка и титан, предполагаю, уже растаяли.

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Добавлено: 11 янв 2017, 02:50
Serg
Вообще-то эксперимент некорректный - образцы изолированы от воздействия кислорода воздуха (расстворённого в воде не достаточно, тем более, что вода стоячая), а коррозия - это в первую очередь окисление.

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Добавлено: 11 янв 2017, 08:32
Hanter
UAVpilot писал(а):Вообще-то эксперимент некорректный - образцы изолированы от воздействия кислорода воздуха (расстворённого в воде не достаточно, тем более, что вода стоячая), а коррозия - это в первую очередь окисление
та што вы говорите... а про электрохимическую коррозию не слышали ? если эксперимент и можно назвать не объективным, то только в том плане что я бы лично сделал пары прижатых друг к другу образцов.. и разнес их по отдельным емкостям. но это повлияет только на скорость.

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Добавлено: 11 янв 2017, 12:04
Leonid Vs
UAVpilot писал(а):Вообще-то эксперимент некорректный - образцы изолированы от воздействия кислорода воздуха (расстворённого в воде не достаточно, тем более, что вода стоячая), а коррозия - это в первую очередь окисление.
Концентрация NaCl--под 20%.
Воздействием кислорода можно пренебречь.
Температура 25ºC.
Никто не борется за абсолютно чистый эксперимент. Это удел соответствующих НИИ. Но точно помню, что на лекции про ускоренные испытания говорилось про концентрированный раствор поваренной соли. Может я и не запомнил, почти 30 лет прошло, что надо барботировать раствор. Но давайте посмотрим и на такой процесс.
Стоячая вода: "Броуновское движение" (это не политическое движение, пожалуйста, не удаляйте, не разобравшись в теме) меня поддерживает.
Катализатор из титана присутствует.
Съёмка ведётся.

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Добавлено: 11 янв 2017, 12:55
Serg
Видимо моря и океаны ничего не знают про электрохимическую коррозию(про неё кстати тут до вас никто и не говорил) и броуновское движение, поэтому и сохраняют затонувшие корабли столетиями...
А незатонувшие корабли стоящие на "корабельных кладбищах" и разваливающиеся за 2-3 десятка лет - необъяснимый феномен...

P.S. Кстати, формула коррозии железа: 4Fe+6H2O+3O2 -> 4Fe(OH)3

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Добавлено: 11 янв 2017, 13:53
Hanter
Мда... в очредной раз хочется спросить - вы адекватный человек ???? в первом посте было написано....
Leonid Vs писал(а):Давно хочу сделать сравнительный анализ коррозионостойкости с наглядными фотками.
Материалы хочу взять: Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6, АМГ2, АМГ3, АМГ5, АМЦ, В95ПЧТ1, В95ПЧТ2, В95ПЧТ3, В95ОЧТ1, В95ОЧТ2, В95ОЧТ3, 1163Т, Д16ЧТ и Д19ЧТ.
У мисье видимо особо проницательный мозг... он увидел то что не смог увидеть никто...
коллеги - ткните меня носом плиз - где то тут в списке марок железяка черная приткнулась - никак найти не могу...
про электрохимически ряд в таблице менделеева товарища видимо тоже в школе не учили... и ему невдомек что коррозия может протекать не только на воздухе.. более того - на воздухе без влаги она тупо протекать не будет...
хотя о чем это я...

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Добавлено: 11 янв 2017, 14:07
Serg
Конечно-же вы правы, если строите подводные станки...

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Добавлено: 11 янв 2017, 14:54
Hanter
UAVpilot писал(а):Конечно-же вы правы, если строите подводные станки...
эээ можно теперь ткнуть меня носом где речь шла про подводные станки ??? или вообще про станки ???
или у нас люминевый прокат идет только на станки ??? я например подводным оборудованием и снаряжением занимаюсь... отказаться от люминя ?
вот такую голову для света я должен предложить людям из чугуна сделать ??
IMG-20161107-WA0000.jpg (4105 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=99711&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (101.4 КБ)</a>
или может из бронзы отлить?
может самолетику на котором вы летаете стальные крылья сделаем... :lol: :lol:

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Добавлено: 11 янв 2017, 15:39
Serg
Я на подводных самолётах не летаю.

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Добавлено: 11 янв 2017, 15:56
Hanter
UAVpilot писал(а):Я на подводных самолётах не летаю.
а атмосферные осадки у нас отменены да...

Re: Коррозия Д16Т, Д16, В95, В95Т1, АМГ6,В95ПЧТ2, 1163Т и др

Добавлено: 11 янв 2017, 16:22
Serg
А атмосферные осадки на этой планете пока ещё не перекрывают доступ кислороду из воздуха.