Страница 2 из 4

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 10:51
Forza
nkp писал(а):
Forza писал(а):Назрел вопрос про перехват во вращении.
исходя из твоих ответов,интересуюсь: как он "назрел" ?? тебе не хватает времени на обработку? все таки хочешь что нибудь
экономить: эл.энергию,время,...?? или понадобились понты?
Ты вобще читал первый пост что я пишу? Или лишь бы что-нибудь ляпнуть?

Назрел вопрос про перехват во вращении.
Куча видяшек на ютубе, где делают перехват во время вращения.
Мое мнение: Все это для понта и для видео. С технической точки зрения абсолютно не нужная вещь.

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 10:55
nkp
Forza писал(а):Ты вобще читал первый пост что я пишу? Или лишь бы что-нибудь ляпнуть?
спасибо ,что не укусил :shock:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 10:56
Forza
nkp писал(а):
Forza писал(а):Ты вобще читал первый пост что я пишу? Или лишь бы что-нибудь ляпнуть?
спасибо ,что не укусил :shock:
Да я что, зверь что ли :hehehe:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:02
Hanter
о да.. очередное дарование побывавшее на экскурсиях :)
че у вас по физике в школе было ? на поддержание вращения энергии тратиться больше чем на разгон-торможение ? ну-ну.. подойдите к 16к20 и пощелкайте моторчиком.. последите за показаниями амперметра..
вам видимо не рассказывали в школе что максимальные токи и нагрузки именно при стартах-остановах.

какие вам нада аргументы ? все что можно вам уже привели. причем несколько человек в один голос вам говорят одно, но вы продолжаете доказывать противоположное.. более того - несете какой то бред.. гидравлика ошибается, пневматика ошибается - это при чем тут вообще ??? покурить теорию о том как работает сервосистема - не... это западло.. а рассказывать о том как там будут обороты отличаться - это да.. это наше все..
посмотрите хотябы видяшку - что и как могут привода.. потом расскажете о рассогласовании оборотов:
https://www.youtube.com/watch?v=1F4-plhdnj0
https://www.youtube.com/watch?v=MNjXXkhXL7o
ну и че - где рассогласование оборотов ? дальше курите теорию и мануалы сами. повышением уровня знаний теоретиков не занимаюсь. :)

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:04
NightV
Forza писал(а):Есть еще реальные аргументы технически обоснованные в пользу перехвата при вращении, а не пустой трёп?
у меня тоже окума (одношпиндельная) 11kw, так при разгоне\торможении нагрузка 200%, и если тормозить\разгонятся с 2000 RPMт то примерно 2-3 сек
Forza писал(а):Из четырех предприятий, где я побывал на экскурсии никто не делает перехват при вращении.
тут 3 варианта: не умеют, боятся, не умеет станок

щас позвонил другу, програмирует\налаживает\оператор двух таких станков. говорит что разница только во времени, причем существенная, (про электро энергию даже не задумывался) когда идет параллельный разгон двух шпинделей с зажатой деталькой, разгон идет медленней, может потому что станку нужно разогнать шпиндели как можно синхронней.
еще на станке Марасейка, при работе с 6-гранниками, при перехвате с остановленными шпинделями, иногда выпадает в аларм.
а еще сказал что когда прогоняеш первую деталь, и работаешь с остановкой шпинделей, не так страшно :hehehe: :hehehe: :hehehe:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:06
aftaev
Forza писал(а):Из четырех предприятий, где я побывал на экскурсии никто не делает перехват при вращении.
У нас в городе несколько цехов по изготовлению мебели. Стоят станки с автосменой инструмента. Везде меняют инструмент ручками. Что это доказывает что автосмена ненужная штука? Так и у тебя был - в 4х местах, видел - никто не работает, значит не нужная штука ;)

Или если посмотреть на работу обычного токаря как зажимается деталь в патрон. Поджали деталь в патроне, провернули малец, зажали. Так деталь в патроне точнее центрируется.

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:17
N1X
Если допуск не микронный, то пофиг, о вот если допуска жесткие, деталь тонкая, то таки на оборотах она свое место на оси как проточена так и будет держать, а при останове может и сыграть...
Плюс таки да - каждый останов/пуск это тяжелый режим для сети, тяжелый режим для преобразователя, а если источник питания не рекуперативный, то куча тепла на резисторах, у нас бывало что когда точили мелкие фитинги с малым временем обработки привода уходили в аварию по перегреву резистора...
А еще как работать с остановом прутковому автомату?
Ну и кстати перехват вполне делается по координате, а не по упору, деталь уже отторцована...
А про топикстартера в шапке красным все написано - весна пришла...

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:31
Forza
Hanter писал(а):о да.. очередное дарование побывавшее на экскурсиях :)
че у вас по физике в школе было ? вам видимо не рассказывали в школе ...
какие вам нада аргументы ? более того - несете какой то бред.. покурить теорию ... это западло.. а.. потом расскажете о рассогласовании оборотов
дальше курите теорию и мануалы сами.
Пофигу мне на ваше рассогласование.
А то что при перехвате с вращением шпиндель запускается чаще, то это простая математика. О чем я упомянул в #19 посте.
NightV правильно говорит что разгон медленней идет.
Хантер, сам иди кури, быдло.

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:37
Forza
N1X писал(а):Если допуск не микронный, то пофиг, о вот если допуска жесткие, деталь тонкая, то таки на оборотах она свое место на оси как проточена так и будет держать, а при останове может и сыграть...
Ну в принципе согласен. Сила гравитации. Возможно)
N1X писал(а):Плюс таки да - каждый останов/пуск это тяжелый режим для сети, тяжелый режим для преобразователя, а если источник питания не рекуперативный, то куча тепла на резисторах, у нас бывало что когда точили мелкие фитинги с малым временем обработки привода уходили в аварию по перегреву резистора...
А еще как работать с остановом прутковому автомату?
Но. Греметь вечно 3ех метровым не калиброванным прутком.
N1X писал(а):Ну и кстати перехват вполне делается по координате, а не по упору, деталь уже отторцована...
Если ты шпильки делаешь, то да. А если нормальные детали, там частенько есть куда упереться и провести перехват по нагрузке для большей точности
N1X писал(а):А про топикстартера в шапке красным все написано - весна пришла...
Это еще что?

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:42
Forza
aftaev писал(а):
Forza писал(а):Из четырех предприятий, где я побывал на экскурсии никто не делает перехват при вращении.
У нас в городе несколько цехов по изготовлению мебели. Стоят станки с автосменой инструмента. Везде меняют инструмент ручками. Что это доказывает что автосмена ненужная штука? Так и у тебя был - в 4х местах, видел - никто не работает, значит не нужная штука ;)
Они могут и не уметь. Или так же считают, что это бесполезная вещь. Чисто понт. Станок с ЧПУ лучше универсального чем? Да тем, что можно поставить человека более низкой квалификации.
aftaev писал(а):Или если посмотреть на работу обычного токаря как зажимается деталь в патрон. Поджали деталь в патроне, провернули малец, зажали. Так деталь в патроне точнее центрируется.
Если уже деталь зажата в шпинделе и ее гидравлика держит в 2-3 атмосферы, то вряд ли она будет лучше центроваться при перехвате с вращением.

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:44
NightV
nkp писал(а):спасибо ,что не укусил
афтар жжот :hehehe:
Forza писал(а):Сам иди кури, быдло.
а по шапке? :problem:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:47
Forza
NightV писал(а):
nkp писал(а):спасибо ,что не укусил
афтар жжот :hehehe:
Forza писал(а):Сам иди кури, быдло.
а по шапке? :problem:
Не тебе. Хантеру. Распоясался что-то.
Подправил :D

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:51
Hanter
А то что при перехвате с вращением шпиндель запускается чаще, то это простая математика. О чем я упомянул в #19 посте.
NightV правильно говорит что разгон медленней идет.
Сам иди кури, быдло.
Быдло - твой папа с мамой, щенок.. раз общаться не научили. я с тобой на одном поле не сидел и не тыкал. экскурсант хренов. иди еще по заводам поброди.. :hehehe:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:52
Forza
Давайте что-ль голосование тогда проведем. За и Против перехвата при вращении шпинделей)

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:53
Forza
Hanter писал(а):
А то что при перехвате с вращением шпиндель запускается чаще, то это простая математика. О чем я упомянул в #19 посте.
NightV правильно говорит что разгон медленней идет.
Сам иди кури, быдло.
Быдло - твой папа с мамой, щенок.. раз общаться не научили. я с тобой на одном поле не сидел и не тыкал. экскурсант хренов. иди еще по заводам поброди.. :hehehe:
В твоей манере общается только уличная гопота.
Пошел на *уй

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:55
Hanter
Forza писал(а):В твоей манере общается только уличная гопота.
интересно - кто же ее начал ? культурный ты наш..

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 11:57
aftaev
:attention: Forza, забанен за манеру общения.

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 15 мар 2016, 12:01
NightV
Hanter, не уподобляйся
Forza, тут и так понятно, перевес не в твою сторону.
я понял что было не комне, но обстоятельства накладывают на меня некоторые обязанности, а именно присекать (в данном случае) переход на личности

ПС пока набегами писал пост, уже все кончилось :hehehe:

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 21 мар 2016, 21:56
Lexxa
Экономия электричества сомнительна, экономия времени бесспорна, это раз.

Любопытно, почему ТС считает, что синхронное вращение контршпинделя нужно только для перехвата? Детали разные бывают.

Re: Перехват при вращении шпинделей

Добавлено: 21 мар 2016, 22:02
Lexxa
Экономия электричества сомнительна, экономия времени бесспорна, это раз.

Любопытно, почему ТС считает, что синхронное вращение контршпинделя нужно только для перехвата? Детали разные бывают.

Ухондохать станок можно и без контршпинделя. Станок ухондохать можно вообще без шпинделя, имея лишь руки из жопы.

Необходимость перехвата на оборотах или без оборгтов определять должен (обязан) технолог, а не наладчик и, уж тем более не оператор.

Непонятно, откуда у ТС этот вопрос взялся вообще.