Страница 2 из 5

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 13 ноя 2011, 10:30
aftaev
x4axis писал(а):но запрос ... 2 человека
удивительно даже что 2 человека установили ее. С таким страшным интерфейсом, страшно ее скачивать и ставить.
Nick писал(а):Вот полностью с тобой не согласен! Дизайн выполнен четко, красиво и лаконично, без перегибов и разноцветной мешанины (как в Mach)!
Мач можно в любые цвета перекрасить и сделать морду такой что никто не поймет что это Мач.
Шо в последнее время наблюдается тенденция к голубизне? Светодиоды ляпают голубые в любую технику, экраны пультов голубые.
Nick писал(а):И вообще, хорош прессовать программистов ! Они работают на общее благо!
Программиские дела не прессую, ток дизайнерские :)
Nick писал(а):x4axis, не обращай внимание, это фирменный стиль aftaevа, обхаить со всех сторон, чтобы простиммулировать совершенствование!
Точно! Критика нужна. Если по голове гладить ничего не измениться.

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 14 ноя 2011, 08:26
x4axis
aftaev писал(а):Критика нужна. Если по голове гладить ничего не измениться.
Критика и критиканство - разные вещи. На ум приходит: Собака лает - караван идет))) Будет, что-то конструктивное пиши, а флудить не надо.

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 07 дек 2011, 21:50
x4axis
В Паук-4х было имплантирована возможность выжигать по BMP картинке. Подробнее http://x4axis.com/info20111130.htm

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 07 дек 2011, 21:55
Nick
А почему про сканер не рассказываешь?
Классная идея с выжигателем, до сих пор видел только точечные выжигатели, типа такого: http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=169

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 09 дек 2011, 23:51
x4axis
Nick писал(а):А почему про сканер не рассказываешь?
Так на это надо новую ветку открыть))) Опять же про какой? Тактильный или лазерный?б Блин и времени мало))

А с выжигателем идея классная, и на другом форуме она активно обсуждается, очень просто и реально работает. Вот и сделал дополнение для них. :beer_blow:

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 09 дек 2011, 23:55
Nick
Что за форум???

Давай их к нам :hehehe:!

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 10 дек 2011, 00:23
x4axis
http://www.cncmasterkit.ru/forums/viewtopic.php?t=51 - вот одна из веток про выжигание... там их несколько. Маньяки какие-то))) Перетащить их сюда.. это вряд ли, у них там своя тусовка)))

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 12 дек 2011, 01:31
x4axis
Вопрос с распиновкой начинает возникать чаще(в сад тех кто не понимает, что такое распиновка:))!!!
Поясню, в чем реальная проблема для программы.

Для того, что б на контакт ЛПТ по вашем желанию выходил сигнал, НАДО!
Пропустить "требуемое" через дополнительную Программу "Ваших желаний"!!!! На каждый сигнал будет вызываться программа распиновки!!!!
НА КАЖДЫЙ ШАГ!!! НА КАЖДЫЙ ВАШ ВДОХ ЛИШНЕЕ ДВИЖЕНИЕ! ЭТО НАДО?!М
Многократное замедление расчетов.
Огласите\пришлите на почту ваши распиновки я подумаю, что с этим делать.

С ув. Малыш:)

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 12 дек 2011, 22:02
Nick
Как выглядит процедура записи в порт?
Больше всего интересуют именно те строки, которые читают данные и пишут в порт.

Добавление алиасов, это всего одна операция
if (pin==1) {
return 65535 and alias;
}
else {return 0;}

т.е. все, что надо - это сделать and с маской пинов lpt для данного пина. alias это int типа (bin) 0000 0000 0100 1000, где 1 стоит в том случае, если пин подключен к конкретному пину lpt.

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 13 дек 2011, 00:30
x4axis
а теперь! пинов у нас минимум 8!! ииииии сколько тактов понадобится на то пока я их раскидаю по местам?! и это будет повторяться при каждом импульсе на двигателе!! жесть. Можно попробовать, но мне кажется легче один раз перепаять. Может есть какой нить очень простой и шустрый алгоритм у кого-то?

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 13 дек 2011, 00:35
Nick
тем более пинов 8 тогда просто делаем
255 & alias, где alias - байт. выполнение 1 такт.
А лучше вообще, берем 255 и делаем ему & со всеми алиасами поочереди, результат выводим в порт. Итого цикл (по идее он и так должен быть) + 1 такт на if + 1 такт на and. (хотя на if наверное чуть-больше... но всеравно все впишется в 40-50 тактов. Для программы с вычислениями с плавающей точкой, это копейки).

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 13 дек 2011, 00:36
Nick
Скинь строки с записью в порт + 5 до и 5 после, чтобы понятнее было о чем идет речь.

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 13 дек 2011, 09:48
x4axis
еще проще! у нас есть байт данных, теперь раскидать его в требуемом порядке
логика примерно такая(я не в курсе кто на каком языке привык, потому пишу, что б понятно было)

dataХ = 1\0 (это бит направления или шага)
aliasХ = 1\2\4\8\16\32\64\128 (на какой пин соответственно отправить бит данных)

port_data=(data1*alias1) or (data2*alias2) or .... (data8*alias8)

таким образом получим новый байт

вроде должно шустро работать.

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 13 дек 2011, 11:01
Nick
Вот именно :D!
Причем можно кидать сразу на несколько пинов, скажем два движка работают по оси X, тогда aliasX будет 5 (0000 0101).

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 13 дек 2011, 19:44
x4axis
сделать, то можно, но как это в инструкции описать?!!!! паяльник умеет держать каждый второй, а двоичную математику многие знают?:)

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 13 дек 2011, 21:11
Nick
в настройках пусть так и будет записанно в двоичке, просто при чтении настроек сам переводи в нормальный вид. Все будет наглядно. А можно и так и так записать, чтобы просто число было числом, а 0b00101001 - двоичным.

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 13 дек 2011, 22:59
x4axis
это, что-то похожее на правду.
но видимо понятней будет это не как число, а тупо
X_STEP=01000000; - пин 3 лпт шаг по х
X_DIR=10000000; - пин 2 лпт направление по х

Как?:)

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 13 дек 2011, 23:02
Nick
Хорошо! :)

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 21 дек 2011, 13:35
x4axis
По многочисленным просьбам сделал свободное распределение сигналов DIR и STEP на пинах LPT порта
Для этого необходимо в файл atomic_p.ini добавить следующие управляющие команды:

Код: Выделить всё

PIN_X_DIR =00000001; сигнал будет направлен на пин 9
PIN_X_STEP=00000010;
PIN_Y_DIR =00000100;
PIN_Y_STEP=00001000;
PIN_Z_DIR =00010000;
PIN_Z_STEP=00100000;
PIN_A_DIR =01000000;
PIN_A_STEP=10000000; сигнал будет направлен на пин 2
Если записать PIN_X_DIR =10000001; сигнал будет направлен на пины 2 и 9

Новую версию уже выложил http://www.x4axis.com

Re: Паук-4х. Управление (до 4-х Координат) Под Windws

Добавлено: 21 дек 2011, 16:24
Nick
Ура наконец-то :cheesy: !
Эх, еще бы инверт пин на направление сделать :roll:.

ЗЫ подправил чуть-чуть твое сообщение...