Страница 2 из 2

Re: Как вернуть деньги в случае обмана

Добавлено: 29 фев 2016, 21:37
AndyBig
UAVpilot писал(а):Можете проиллюстрировать этот процесс например на примере инет-магазина?
Ну, например Вам прислали товар со следами использования, то есть Б/У, а продавец уперся что все так и должно быть и что это фигня, товар совершенно новый :)

По самой процедуре я не спорю - возможно так и есть, не пробовал... Просто Вы писали "просто отказаться оплачивать неоказанные услуги", и я привел примеры когда услуга (товар) сначала оплачивается, а потом оказывается (выдается). И чарджбэк - один из механизмов защиты от недобросовестного продавца, который отказывается признать свой косяк и вернуть деньги :)

Re: Как вернуть деньги в случае обмана

Добавлено: 29 фев 2016, 21:42
Serg
AndyBig писал(а):Просто Вы писали "просто отказаться оплачивать неоказанные услуги"
Просто это я писал про услуги типа
SVP писал(а):Вот, например, заказали вы завтрак в номер, никакого завтрака нет, а при выписке вам дают чек
в котором он фигурирует...
:)
AndyBig писал(а):И чарджбэк - один из механизмов защиты от недобросовестного продавца, который отказывается признать свой косяк и вернуть деньги :)
Ключевые слова я выделил. :)

Re: Как вернуть деньги в случае обмана

Добавлено: 29 фев 2016, 21:55
AndyBig
UAVpilot писал(а):Просто это я писал про услуги типа
Этот тип услуги был приведен в пример уже после Вашего сообщения :)
Ну и никто же не говорит, что чарджбэк - это первое, чем нужно воспользоваться при первых подозрениях обмана :))

Re: Как вернуть деньги в случае обмана

Добавлено: 01 мар 2016, 02:26
Serg
AndyBig писал(а):Ну и никто же не говорит, что чарджбэк - это первое, чем нужно воспользоваться при первых подозрениях обмана :))
SVP писал(а):В 100% случаев достаточно достать телефон, и уведомить старшего менеджера, что начинаешь звонить, и чем это всё для них закончится.
А куда "начинаешь звонить", в спортлото? :)
Менеджер, который не дурак, ответит на такие угрозы просто - "звони куда хочешь".

Re: Как вернуть деньги в случае обмана

Добавлено: 01 мар 2016, 02:51
AndyBig
Это не ко мне вопрос, это к тому кто доставал телефон :D
Я бы после того как меня послал продавец просто молча развернулся бы и направился в банк инициировать отзыв платежа :)

Re: Как вернуть деньги в случае обмана

Добавлено: 01 мар 2016, 08:46
Serg
AndyBig писал(а):Это не ко мне вопрос, это к тому кто доставал телефон :D
Да, собственно тот пост и писал для SVP... :)

Re: Как вернуть деньги в случае обмана

Добавлено: 01 мар 2016, 10:16
SVP
UAVpilot писал(а):А куда "начинаешь звонить", в спортлото?
Психиатру звони...
UAVpilot писал(а):Менеджер, который не дурак, ответит на такие угрозы просто - "звони куда хочешь".
На "такие" как у вас - бесспорно. Особенно "угрозы". Угрожать - это вообще дурной тон.
Цивилизованные люди информируют о своих ближайших шагах...
Я там выше уже написал о ситуациях, когда по опыту людей, к которым доверие условно "бесконечно" помогает.
Т.е. де факто десятки менеджерах в разных странах начинали в прошлом суетиться, и быстро-быстро исправлять косяки.
Тут опасность в том, что менеджер дурак окажется исключительно.
От этого, конечно никто не застрахован.

Но можно мне и не верить. Мне как-то... всё равно. Топик покинул.

Re: Как вернуть деньги в случае обмана

Добавлено: 01 мар 2016, 12:49
Serg
SVP писал(а):Я там выше уже написал о ситуациях, когда по опыту людей
Семидесятилетний пациент пришел к сексопатологу с жалобой на половую слабость.
- И как часто Вы теперь имеете секс?
- Ну-у... раз в две-три недели.
- Ну что ж, в Вашем возрасте это прекрасно.
- Да, но мой сосед, который куда старше меня говорит что спит с женой каждую ночь.
- И Вы говорите! Кто Вам мешает?