Страница 2 из 5
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 14 сен 2016, 12:17
aegis
Duhas писал(а):а именно поменять подшипники на что-то что выдержит под 7-8к оборотов
там родные подшипники с конической посадкой из серии NN3000 или наш аналог 3182100 по идее. по габаритам возможен 3010, но он такие обороты не вытянет
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 14 сен 2016, 12:36
Duhas
я пока толком этот вопрос не вентилировал, как буду заниматься отпишу свои мысли да вопросы к общественности.
ПС если есть что предложить - предлагайте )
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 14 сен 2016, 13:50
aegis
Duhas писал(а):ПС если есть что предложить - предлагайте )
пока предложить ничего не можем. но тему со шпинделями активно обсасываем. возможно, скоро делать будем. пока теорию подгоняю
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 14 сен 2016, 13:57
DSP1
aegis писал(а):по габаритам возможен 3010, но он такие обороты не вытянет
Там еще стоят упорные 111 , у них 3000 об , в лучшем случае 3500

.
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 14 сен 2016, 14:20
ukr-sasha
DSP1 писал(а):
Там еще стоят упорные 111 , у них 3000 об , в лучшем случае 3500 .
4500 потолок. Проверено. Со смазкой "ВНИИП 505 - Старт".
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 14 сен 2016, 14:48
DSP1
ukr-sasha писал(а):4500 потолок. Проверено.
Это хорошо .
По справочнику , старому , возможно , 3000 на пластичной , 1,2 коэффициент для 4 класса .
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 14 сен 2016, 16:09
aegis
ukr-sasha писал(а):4500 потолок. Проверено. Со смазкой "ВНИИП 505 - Старт".
так она густая. проточную надо чтобы тепло отводить)))
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 18 ноя 2016, 08:14
Duhas
наткнулся сейчас на каталог FAG.. пофагал там слегка на всякое и нашел вот такого товарища -
FAG N1010-C-K-HS-PVPA-SP-H193,
каталог 104 страница. Как я понимаю это как раз то что нужно для шпинделя, по внутреннему диаметру пока на память, но как я понимаю там тоже коническая посадка. ценник пока не вентилировал.
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 18 ноя 2016, 08:33
Duhas
чукча не читатель - чукча писатель! собственно 3010 оно и есть. как и написано выше, и обороты по KAG овскому каталогу до 10к на смазке и 13к на масле.
ПС не прошло и года, хм и правда не прошло, как я тут опубликовал рендер проекта преобразователя резольвер-энкодер на базе AD2S1210, и вот таки заказл платы и собрал макетик.
https://www.youtube.com/watch?v=9D0-q1Eq3Cc
Синус микра генерит, все хорошо, с самой микросхемой пока не общался, может завтра или позже попробую. пока затык на отсутствии в нашем не самом маленьком городе R2R ОУ по вменяемым ценам, а то и вообще отсутствии в наличии. ну и резольвер на видео на выходе дает искаженную синусоиду, вероятно потому что он низкочастотный.
Это все мне нужно дабы заюзать родные линейки индуктосины МС-ки. ну и сгородить ОС на 4 и 5 оси на базе кругового индуктосина.
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 25 ноя 2016, 08:19
Duhas
приехала плита для будущей 5 оси ) УСП8 d240
полчаса час и моделька готова.
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 29 ноя 2016, 14:22
Duhas
потихоньку рожаю 5 ось, пока что прикидываю как оно будет с подшипником YRT80, в центр планшайбы хотелось бы иметь возможность воткнуть КМ3, но само отверстие в планшайбе скорее всего не позволит втыкать на всю глубину, пока еще толком не проверял..
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 04 дек 2016, 21:43
DSP1
Duhas писал(а):собственно 3010 оно и есть
Никак не пойму , какие подшипники вы хотите поставить на вал ?
Вроде те , что с конической посадкой , не для осевой нагрузки ?
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 05 дек 2016, 06:17
Duhas
3010, точнее двурядная версия - для радиальной нагрузки. для осевой изначально стояло 2 упорных, возможно поставлю вместо них сборку из двух радиально упорных, а может быть и как было сделаю, пока не ясно.
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 05 дек 2016, 12:41
DSP1
Duhas писал(а):для осевой изначально стояло 2 упорных, возможно поставлю вместо них сборку из двух радиально упорных, а может быть и как было сделаю, пока не ясно.
В этом вся проблема . В месте установки родных подшипников вал имеет диаметр 47мм , а ответка в каретке
вообще отсутствует - там освобождение от 80мм в плюс .
Там , где стоит радиальный двухрядник , наружка 80мм , а на валу конус .
Единственный , имхо , вариант увеличить обороты - шлифовать коническую шейку под радиально-упорный дуплекс .
Но можно ли такое сделать , и где , не знаю .
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 05 дек 2016, 13:18
Duhas
Зачем?! 3010 как раз садится на конус, на скоько я понимаю он должен встать как родной. А вот с уплрными нужно думать что и как ставить, я пока не осбрался промерить и отрисовать сам шпиндель - как сделаю так будет видно.
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 05 дек 2016, 15:45
aegis
Duhas, упорные имеют сильные ограничения по оборотам. учти это ибо может сразу на р/у рисовать надо
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 05 дек 2016, 15:57
Duhas
да, я в курсе, спасибо, зацепили блин, сижу шпиндель рисую..
вот так на данный момент, вроде бы еще 2 детальки тут потеряно из того как оно было в оригинале..
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 05 дек 2016, 17:44
DSP1
Duhas писал(а):потихоньку рожаю 5 ось
А как она будет выглядеть в сборе с 4 осью ?
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 05 дек 2016, 18:01
Duhas
DSP1 писал(а):Duhas писал(а):потихоньку рожаю 5 ось
А как она будет выглядеть в сборе с 4 осью ?
4 ось будет "коромыслом", собственно как 2-х осевой стол, по такого
все это добро хочу замастырить вместо родного индексного стола, смущает пока что некоторая консольность получаемой конструкции + ее итоговая масса.
Re: МС 12-250 остатки былого могущества
Добавлено: 06 дек 2016, 17:37
Duhas
итого - так оно было собрано в оригинале