UAVpilot писал(а):Т.е. человек пришёл за помощью даже не попытавшись хотя-бы по самому минимуму погрузится в тему?..
Пойми вот какую вещь, я сейчас помогаю одному человеку с освоением LinuxCNC, этот человек мне задаёт вопросы, но многое изучает сам.
Практически сам он разобрался с тем, как использовать pncconf, я например пользоваться этим мастером до сих пор не умею, хотя могу руками переписать конфиг stpconf на плату Mesa 7i76, да и на 7i77 тоже бы смог, хотя пришлось бы с PID разбираться.
Так вот, он разобрался с этим pncconf и САМ настроил станок на платах Mesa 7i76.
Вчера он мне позвонил с просьбой помочь разобраться с те, почему у него фоловвинг эррор при настройке уже другого станка с LPT выскакивает.
Ну я ему там что-то объясняю, а потом бац, оказалось что он считает что для увеличения скорости работы станка необходимо базовый период увеличить,
и моё предложение поменять базовый период с 45000 нс на 32000 нс должно не ускорить станок, а его замедлить.
То факт, что для смещения на большее растояние в секунду надо сделать большее число шагов в его голове с этим ни как не связан, точнее связан так, что "чем больше базовый период, тем больше можно сделать шагов".
спасся я тем что попросил его написать формулу f=1/T и попросил вспомнить то, что про неё ему рассказывали в школе.
Ну слава боогу он вспомнил, но тем не менее спросил, а при чём она тут???
Ну дальше ещё пять минут объяснений, вопросов типа "Как надо изменить период колебаний, чтобы увеличить частоту?", "Как увеличение частоты сказывается на периоде?"
Огорошивание сабжа сообщением о том, что произведение [AXIS_num]SCALE на скорость движения даёт число шагов step в секунду(что он понимает) и что это и есть частота(что для него оказалось открытием) я смог более менее ему объяснить почему у него при увеличении скорости станка выскакивают фолловинг эрроры и как это исправить.
Где гарантия того, что
VAK_53 не имеет познаний схожей глубины и уровня???
Вы слишком много хотите от людей, как правило они просто не понимают что и как осваивать вообще, при том что умны и сообразительны.
П.С. Вообще это повод подумать о школе, о методиках преподавания и обучения, потому как у сабжа связь изученного в школе с миром отсутствует полностью, с неменьшим успехом, а может и с большим его там могли бы учить культивации внутренней Ци или призыву ангелов, связь в егшо голове с нашим миром была бы примерно такая же.