Re: Крепыш
Добавлено: 31 янв 2015, 20:26
с ЧПУPahan писал(а):Питание +-10 вольт обычно приходит с ЧПУ или берется с усилителя серво?
с ЧПУPahan писал(а):Питание +-10 вольт обычно приходит с ЧПУ или берется с усилителя серво?
ну надо сначала понять - почему...Pahan писал(а): На четвертом драйвере, там где скорость не поднимается выше 2100 об/мин., 7,7 вольта.
Как можно исправить?
Резистор на 2,2 кОм. Значение проверял мультиметорм.merkwurdigliebe писал(а):ну надо сначала понять - почему...Pahan писал(а): На четвертом драйвере, там где скорость не поднимается выше 2100 об/мин., 7,7 вольта.
Как можно исправить?
подключено по моей схеме?
на выходе P15R должно быть +15В относительно LG. оно там есть, если все отключить?
переменный резистор какого номинала?
если, например, взять слишком маленький, то через него пойдет большой ток, который усилок обеспечить не может -> напряжение упадет. вот вам и 7 вольт...
больше информации давайте. как что подключено, что, чем в каких условиях измеряли и т.п... не ясновидящие ж...
если при отключенных внешних цепях на P15R 7 вольт - значит что-то не так с приводом. ремонтировать. там, собсно, все подписано на плате... фотка от J2S-70B, но, думаю, везде одинаковоPahan писал(а): Резистор на 2,2 кОм. Значение проверял мультиметорм.
Напряжение 7,7 вольта на P15R относительно LG
Здравствуйте.А можно поподробней про етап сборкы и сваркы портала чем сваривали.И про термичку сами делали или одавали насторону?Pahan писал(а):Эту тему читали многие. И не я один.
Сам принцип похож только слегка.
Итак. Станок портального типа. С неподвижным столом.
Рельсы все Hiwin. По Х стоят 35. Две каретки на одной рельсе.
По Y и по Z стоят 45-е рельсы.
Как изготавливал портал. Порта каркасного типа, залитый бетоном.
Стенки портала из стали толщиной 16 мм. Внутри 8 прутьев арматуры Ф18 мм. По горизонтали и вертикали.
Лицевая стенка портала и подпяты портала из стали толщиной 40 мм.
Портал сваренный. После сварки термичка. Потом заливка бетоном.
После этого на большом координатно-расточном станке обработали подпяты и лицевую панель. Выдержав угол 90 градусов между ними.
Затем тоже самое на шлифовальном станке.
Опять на координатку. Сделали отверстия с резьбой под рельсы.
Сваривал электросваркой. Отдавал на завод в термичку. Там же фрезерные работы и шлифовка.domyra85 писал(а):Здравствуйте.А можно поподробней про етап сборкы и сваркы портала чем сваривали.И про термичку сами делали или одавали насторону?Pahan писал(а):Эту тему читали многие. И не я один.
Сам принцип похож только слегка.
Итак. Станок портального типа. С неподвижным столом.
Рельсы все Hiwin. По Х стоят 35. Две каретки на одной рельсе.
По Y и по Z стоят 45-е рельсы.
Как изготавливал портал. Порта каркасного типа, залитый бетоном.
Стенки портала из стали толщиной 16 мм. Внутри 8 прутьев арматуры Ф18 мм. По горизонтали и вертикали.
Лицевая стенка портала и подпяты портала из стали толщиной 40 мм.
Портал сваренный. После сварки термичка. Потом заливка бетоном.
После этого на большом координатно-расточном станке обработали подпяты и лицевую панель. Выдержав угол 90 градусов между ними.
Затем тоже самое на шлифовальном станке.
Опять на координатку. Сделали отверстия с резьбой под рельсы.
А для чего? Есть специальные заглушки для этого и продаются они вместе с рельсами обычно.Pahan писал(а):отверстия крепления всех рельс, зашпаклеваны "холодной сваркой"