Страница 10 из 11

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 03 июн 2014, 14:04
Baha
Darxton писал(а):PS. Вообще, я ток занизил специально, и ожидал этого вопроса раньше, но единственный кто заметил малое падение момента - не удосужился повторно изучить условия проведения теста.
За справками , с результатами вашего "опыта", лучше вам обратиться к поставщикам вашей продукции. Они думаю даут полноценный ответ.

Я вам раньше дал свой ответ, если вы считаете "опыт" правильным, моторы брак, слабо магниченные роторы или сопливый статор, может еще что, мне не интересно.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 03 июн 2014, 14:51
AndyBig
Другого ответа я и не ожидал...

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 03 июн 2014, 15:05
Тенгель
Да уж, ну и темка получилась.
Baha писал(а):... моторы брак, слабо магниченные роторы или сопливый статор, может еще что, мне не интересно.
Попробую направить срач в другое русло :
А почему в моих тестах китайские моторчики показали себя лучше японских ?

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 03 июн 2014, 15:07
aftaev
Тенгель писал(а):Попробую направить срач в другое русло :
А почему в моих тестах китайские моторчики показали себя лучше японских ?
Для начало нужно было "снять" характеристики и сравнить их с заводскими. Насколько понимаю япошки были б/у?

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 03 июн 2014, 15:09
Darxton
То, что график моментной характеристики не меняется в зависимости от микрошага - это явное преимущество. Ведь момент четко соответствует заявленному производителем, вне зависимости от условий использования. Так что с нашими двигателями все в порядке.
А вот то, что ваши двигатели теряют паспортный момент при микрошаге - это как раз свидетельство проблем с качеством, рекомендую посмотреть других поставщиков.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 03 июн 2014, 15:12
Тенгель
aftaev писал(а):
Тенгель писал(а):Попробую направить срач в другое русло :
А почему в моих тестах китайские моторчики показали себя лучше японских ?
Для начало нужно было "снять" характеристики и сравнить их с заводскими. Насколько понимаю япошки были б/у?
Да, но они настоящие японские, по идее с 93 года выпуска не такие уж и старые.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 03 июн 2014, 15:15
Darxton
Тенгель писал(а): Да, но они настоящие японские, по идее с 93 года выпуска не такие уж и старые.
Ну так может там индуктивность ниже?

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 03 июн 2014, 15:22
Baha
Тенгель писал(а):Да, но они настоящие японские, по идее с 93 года выпуска не такие уж и старые.
ну если для вас важный показатель двигателя "японский", то здесь тоже японский, человек его в яйце хранил 15 лет, и что с двигателем случилось http://www.cncmasterkit.ru/viewtopic.ph ... 21#p102821
Тенгель писал(а):А почему в моих тестах китайские моторчики показали себя лучше японских ?
вы посмотрите на свои двигатели, они разные, их в лоб нельзя сравнивать, конкретно японский он униполярный, и ток 1.2 ампера для какого режима вы даже не пытались определить, и то что он нагревается больше при таком подключений это ожидаемо. Что бы по электро механическим характеристикам его подтянуть к китайскому, надо его обязательно перепаять в параллельный режим, да и то после этого надо сравнить сопротивление обмоток. Вот такой срачь.
Забыл, приписка: это касается именно динамических характеристик.
Darxton писал(а):Ну так может там индуктивность ниже?
обратное, там выше, и думаю в несколько раз. Если закрыть глаза на старость. Японский по своей природе должен проиграть китайскому.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 12 июн 2014, 14:17
Darxton

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 12 июн 2014, 15:32
Darxton
Забавный момент. Из таблицы видно - заниженный ток фазы вызывает интересный эффект - момент двигателя получается явно выше на 600 об/мин, чем при установке паспортного тока.... Видимо, опять-таки за счет паразитных процессов.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 12 июн 2014, 19:46
Сергей Саныч
я так понял, измерение фактического тока потребления не проводилось?

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 12 июн 2014, 21:43
AndyBig
Сергей Саныч писал(а):измерение фактического тока потребления не проводилось?
Ну если уж вдаваться в такие дебри, то правильнее снимать осциллограмму тока, а не просто сунуть амперметр в цепь :)
Только зачем?

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 12 июн 2014, 21:55
mhael
AndyBig писал(а):осциллограмму тока, а не просто сунуть амперметр в цепь
Думаю достаточно было просто измеритель мощности потребляемой.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 12 июн 2014, 23:02
AndyBig
А какой мультиметр покажет истинное среднее значение килогерцовых почти прямоугольных импульсов с нехилыми обратными выбросами?

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 13 июн 2014, 04:33
Сергей Саныч
Зачем так сложно? Речь про средний ток потребления драйвера от источника питания, а не мгновенное значение тока в обмотках двигателя.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 13 июн 2014, 12:48
Darxton
Сергей Саныч писал(а):Зачем так сложно? Речь про средний ток потребления драйвера от источника питания, а не мгновенное значение тока в обмотках двигателя.
Не доверяю амперметру в таких непростых условиях потребления. Можно запитать привод от лабораторного источника, конечно, но у нашего при напряжении 45 В предел 3 А, и опять же неясно, как там оно усредняется.
А вообще больше интересует отношение момента к нагреву двигателя, это замерим в будущих тестах.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 13 июн 2014, 14:02
muxa
усредняется оно там совсем непонятно :(,
китайский БП на 700 китайских ватт спокойно тащит 3 шаговика при 80в 6А и вдобавок 80в*2,5А (ось зет).
при этом звук от вентилятора обдува не меняется (сидит на обмотке самопитания).
З.Ы. будете мерять сделайте плииз замер вида - нагрев ШД при удержании, ток удержания 25 или 50% от выставленного рабочего тока на драйвере.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 13 июн 2014, 14:22
Darxton
muxa писал(а):усредняется оно там совсем непонятно :(,
китайский БП на 700 китайских ватт спокойно тащит 3 шаговика при 80в 6А и вдобавок 80в*2,5А (ось зет).
Так потребление сильно от нагрузки зависит. Скажем, при питании от лабораторного ИП и вращении тем же YKC2608M-H двигателя ST86-114 вхолостую на 300-500 об/мин - средний ток около 0.5-0.7 А колеблется. А если руками вал придержать - и 5 покажет. Yako при удержании того же ST86-114 когда вал без нагрузки - на самом деле потребляет меньше чем полампера.
У вас движки видимо на станке с большим запасом.

Re: Можно ли разбирать ШД и влияет ли микрошаг на момент - т

Добавлено: 13 июн 2014, 17:22
AndyBig
Сергей Саныч писал(а):Речь про средний ток потребления драйвера
Мне нужно было узнать средний ток потребления устройством для расчета примерного времени работы от батареи. Мультиметр врал почти в два раза (потребление было импульсным). В какую сторону - уже не помню.

Re: Прошу помощи по направляющим и ШВП

Добавлено: 04 ноя 2014, 00:22
rover2014
Сообщения отделены от темы http://cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=6125
На 150 оборотах вроде не сильно падает...