Страница 10 из 35
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 15 янв 2014, 00:33
kindred
Aftaev, спасибо! Немножко разобралась гдев декларации что, однако оказалось что номер B/L (bill of landing) какой-то неправильный, не хватает двух букв, и его никто не признает. Буду звонить продавцам,пинать их несколько, что б поторопились с ответом.
Ребята, спасибо вам огромное за обсуждения, за видео и помощь! Это правда огроменная помощь для меня, extremely helpful, как сказали бы тут.
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 15 янв 2014, 01:41
sergey27rus
Всегда рады.
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 15 янв 2014, 10:23
Nick
kindred писал(а):Aftaev, спасибо! Немножко разобралась гдев декларации что, однако оказалось что номер B/L (bill of landing) какой-то неправильный, не хватает двух букв, и его никто не признает. Буду звонить продавцам,пинать их несколько, что б поторопились с ответом.
Номер/название корабля стоит? Вот тут:
http://shipfinder.co/ можно отследить, где сейчас корабль плывет...
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 16 янв 2014, 16:28
kindred
Nick, спасибо за сайт. Да есть номер корабля, но shipfinder не смог его точно обнаружить)) Новый прикол...
А Китайцы-продавцы прислали еще раз ту же квитанцию, наверное думают, что я не понимаю с первого раза

.
Вернули деньги за доставку, все честно, с этим проблем никаких.
Посмотрим как приедет, надеюсь, что они сделали все, что могли. Написала компании, что занимается доставкой, с просьбой пояснить почему трек не работает и где груз в данный момент.
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 16 янв 2014, 16:49
Nick
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 16 янв 2014, 18:12
Сергей Саныч
Nick писал(а):по еще одним данным оно сейчас у Лиссабона...
при том что
The BO SHI YUN 113 called for the port of Guangzhou
and left it on 16.01.2014.
Летучий китаец, однако

Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 16 янв 2014, 18:19
aftaev
у мну пишет не найдено
Nick писал(а):А вот его фото:
вся информация для пиратов есть

Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 16 янв 2014, 19:49
kindred
Летучий китаец !!!

точно))
Надеюсь, что приедет все же нужный контейнер)))
Фото конечно не добавляет радости))Либо они все "от фонаря" пишут имя и номер трека, либо жуууууть то какая))
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 29 янв 2014, 13:14
Дрюня
Подниму темку своим любопытством...
Приехал Станок???
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 29 янв 2014, 15:18
NightV
Дрюня писал(а):Приехал Станок???
еслиб он приехал мы об этом уже знали бы
типа "АААА!!!! приехал станочек!!! ...а теперь вопрос"

Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 30 янв 2014, 19:10
kindred
Ребята, сори за отсутствие инфо.. Нет, не приехал еще. Разборки с номерами продолжаются по сейчас.
Хуже всего что англиская компания-агент реальные дятлы попались- у нас в системе нет записи о вас, но вы не переживайте, наверняка ваша посылка едет. Звоните каждый день, может данные появятся. Звоню.
Пишу и тем и другим (китайцы и англб.). Перекладывают ответственность друг на друга. Сюда уже успел подключиться недовольный Джимми, ибо он свое сделал - прислал фото машины готовой, потом фото маштны в ящике, и наконец сам ящик на фоне порта))) А трекнуть посылку не выходит и у него и как бы нехорошо. Я так понимаю они сгрузили несколько палет в контейнер, и не удосужились сказать номер контейнера. Как-то так

Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 30 янв 2014, 19:17
Сергей Саныч
kindred писал(а):Фото конечно не добавляет радости
я, конечно, человек сугубо сухопутный, но океанские контейнеровозы как-то по другому себе представлял

Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 30 янв 2014, 19:28
Сергей Саныч
kindred писал(а):Фото конечно не добавляет радости
я, конечно, человек сугубо сухопутный, но океанские контейнеровозы как-то по другому себе представлял
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 30 янв 2014, 23:35
Serg
Сергей Саныч писал(а):я, конечно, человек сугубо сухопутный, но океанские контейнеровозы как-то по другому себе представлял

Эт ты просто в большом грузовом порту небыл...

Для морских грузовозов лет 30 эксплуатации не редкость, а то и все 50.

Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 31 янв 2014, 04:36
Сергей Саныч
UAVpilot писал(а):Для морских грузовозов лет 30 эксплуатации не редкость, а то и все 50.
я про габариты. Слабо себе представляю, как такая баржа с парой контейнеров на борту
регулярно плавает ходит через три океана. И насколько это экономически оправдано.
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 31 янв 2014, 10:37
Serg
Скорее всего та посудина чисто прибрежная - довезёт свои контейнеры до большого порта и всё. Видимо поэтому по номерам ничего найти не могут.
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 31 янв 2014, 16:37
kindred
UAVpilot, да, скорее все так и есть.
Продолжаю обрывать провода. И наконец-то кто-то попался более адекватный и объяснил что вообще происходит. Еще не прошло 25 дней с момента погрузки мол, потому точно сказать ничего не могут - так как английский агент получает информацию по прибытию судна только. А китайский уже к информации доступа не имеет.
"Но теоретически скоро должно приехать. На следующей неделе или через одну. Потом оплата пошлин и после того как таможня даст нам добро, мы так и быть разрешим вам забрать посылку.. "
Я все ж надеюсь, что ее не потеряли, все таки коробочка большая

. Поофтоплю немножко :
(для просмотра содержимого нажмите на ссылку)Заказывали мы как-то материалы из Литвы, у знакомого. Коробочка была такая 50 см на 50 см на 20 см. Казалось бы, потерять сложно. Но не тут то было.
Час икс, день доставки. Вечер, ничего не приехало. Звоню

Получаю ответ, а мы уже это, все доставили. Куда??
- А так ааа.. Ну вот туда.
- так улица та, но кому вы отдали посылку, по какому номеру?
Сейчас найдем. Перезвоним. Через 3 минуты звонок : ваш отправитель отправлял 5 посылок в Великобританию, он наверное перепутал, мы все доставили по адресам, вам ничего не было.
Посылку отправляли одну,одну и только нам.
Через пару часов разговоров, дойдя до директора компании и знатно поругавшись с теми, кто знал английский (так как литовского не знаю я, а русского они), я получаю смску мол приезжайте в Лондон, адрес и место, забирайте посылку.
Приехали мы по адресу, какие-то страшные дворы, ночь. Я уже на этом месте мужа уговаривала, что не нужна эта посылка, жизнь дороже, пофиг.. Приезжает вторая машина. Выходит гоповатого вида мужчина, литовец, без переднего зуба и объясняет, что он владелец гаража, куда приехал чиниться литовский бус после поломки. Посылку нашу выкинули у него в гараже. А он добрая душа ее нашел и позвонил, что за номер у него там в контактах был. Водитель так и быть скинул мой номер телефона. В итоге еще потребовал 15 ф за свои временные затраты))
Больше с литовскими доставками я не дружу

.
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 31 янв 2014, 16:49
aftaev
kindred писал(а):приезжайте в Лондон, адрес и место, забирайте посылку.
Приехали мы по адресу, какие-то страшные дворы, ночь
в Лондоне есть страшные дворы

Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 31 янв 2014, 17:00
kindred
Aftaev, в основном индустриальные места разные, но есть всякого и много)) .
Re: CNC 6040 и резка алюминия
Добавлено: 14 фев 2014, 13:31
kindred
Ребята, ура, мы все снова вместе, и я напишу апдейт, кто следит за ситуацией.
Машинка едет, все отлично с этим. Должна была быть вчера, но у нас снова шторм. У нас вообще что-то эту зиму каждую неделю шторм, потому перенесли на 18е февраля. Пока. Если будет штормить дальше, то перенесут снова, но сейчас кажется, что может все ж не будет очередного приступа у погоды.
Но.. Очень важное инфо, для тех, кто платит пошлины импортируя станкииз китая.
Организовывайте доставку сами, не полагайтесь на китайцев. Потому-то, не знаю как у нас в странах, может с портом другие отношения, но на всякий случай напишу. На територию порта у нас имеют доступ агенты, т.е. ты не можешь прийти и разгрузить себе сам контейнер. Исходя из этого, за разгрузку контейнера, и представление твоих интересов перед таможней, агент хочет денег за свои услуги. И разные агенты хотят разную сумму, за одни и те же услуги.
Но, есть большие компании, жирные коты, которые китайцам очень дешево организовывают отправку. И дерут 3 шкуры с того, кто получает. Хитрая схема - человек не в курсе, что делать, заботливый китаец оорганизовывает доставку, по приходу груза оказалось, что нам выставлен дополнительный счет в 800 фунтов, что примерно полторы тысячи долларов. Слишком большая сумма, что б отдаеть ее за "красивые глаза" агентам за пару подписаныхбумажек. Национальная забава в Великобритании - легально развести, так что ты никуда деться не можешь. Плюс пошлины сверху, но за пошлины мы платим 3 %, а остальные 20% можем вернуть с налогов, так как мы НДС зарегистрированная компания.
Потому если кто-то что-то импортирует, смотрите в оба, очень внимательно изучайте правила порта, ищите компанию, которая занимается доставками и спрашивайте, сколько будет стоять растаможка и их "услуги".
Так выходит, что нам доставка самолетом была бы дешевле и быстрее.
А пока, ждем прибытия машины и развития событий дальше. Очень надеюсь, что на этом закончатся подобного рода неприятности.