Страница 10 из 17
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 27 мар 2018, 13:31
elephant007
На всякий случай про железо:
Mesa 7i92+7i77 будут подключаться к
Материнская плата MSI H81M-P32L, Socket1150, iH81, 2DDR3, PCI-Ex16, 2SATA2, 2SATA3, 7.1-ch, 2USB 3.0, VGA
Установлен проц Intel Core i3-4360 Haswell 3700MHz 4Mb, память DDR3 DIMM 16Gb (2x8Gb), 1600MHz, CL10, 1.5V Kingston HyperX Fury
винт SSD Intel 240Gb S4500, SATA3.
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 27 мар 2018, 17:04
elephant007
отключил плюшки с гипертридингом, получил вот такой результат при двух шестеренках и видео с ютуба:
Нормуль?
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 27 мар 2018, 18:11
PKM
Даже отлично
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 01 апр 2018, 18:51
elephant007
в предверии запуска осей проведена процедура раздушивания усилителя АМС30А8 по методике Desti c Чипмейкера.
Получилось довольно симпатично.
НО!
Когда после пайки вдвоем сверяли то, что получилось с тем, что должно получиться выяснилось, что китайский продавец с ебея прислал немного не те мосфеты и

.Вместо IRFP260N приехали IRFP064N. Токи приемлемые, сопротивление перехода такое же, но максимальное напряжение 60В вместо 200.
Китаец, конечно, негодяй, но что делать мне?
еще полтора рубля в студию и месяц ждать или пробовать запускаться на этих?
С какой целью там таких транзисторов 8 штук стоит? Может как то пополам напряжение делится? типа 80 вольт это на самом деле +40 и -40 с нулем посередке?
есть мысль заводится не от 80-вольтового трансформатора, а от 28-вольтового, опорное подавать помаленьку и мерить напряжения, на мосфетах ...
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 02 апр 2018, 05:06
Duhas
ну если по порядку.
1 - китаец негодяй ) это факт, вместо ждать месяц - можно купить в РФ, например, тут
https://krs.terraelectronica.ru/product/210588 и это MOSFET транзисторы а не IGBT
2 - на меньшем напряжении можно попробовать запуститься, только для H моста обычно запас по напряжение более чем двукратный, если мне память не изменяет.
3 - максимальные пики на транзисторах не факт что измерятся корректно, тем более в тестовых условиях, я бы закупал новые транзисторы.
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 02 апр 2018, 06:52
elephant007
Ок, поправлю.
Если превысить напряжение и мосфеты начнут выпускать дым, они просто сдохнуть или потянут за собой обвязку?
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 02 апр 2018, 08:01
Duhas
при пробое - могут и обвязку потянуть, не стоит так развлекаться, имхо.
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 02 апр 2018, 19:07
elephant007
Спасибо за подсказку с Террой, заказал у них мосфеты, в четверг приедут.
привод с пониженной напругой, но раздушенный по току решили оставить как есть, и вот почему.
В настоящий момент есть два трансформатора, один 36 вольт, другой 80. Есть три привода на три оси. Оси нагружены по разному. Есть мысль медленный по напруге и следовательно по оборотам привод поставить на ось, скажем вертикальную. Она же на гидроподпорах и вообще полтонны весит. два высоковольтных привода на втором трансе на оставшиеся оси.
Первый модифицированный привод завелся сразу, правда при старте вышибало 16А автомат. Завели через лампочку - нормуль! На холостом ходу ток в первичке 0,1-0,2 А, во вторичке токи китайские клещи мерить отказались, завтра поищу флюковские, может они смогут.
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 03 апр 2018, 03:30
Duhas
ну при пониженном напряжении питания может чуток пострадать динамика даже в скоростном диапазоне допустимом при пониженном питании, но в целом вай нот, там уже поглядите по работе..
ПС прям пол тонны весит вертикалка? я только стол снимал, он не легкий конечно ну кило 60-80 на вскидку.
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 05 апр 2018, 04:43
elephant007
Прикинь, оплачиваю я все это, радуюсь, что по дешману купил, а сегодня приходит мне письмо помимо терровских, что мол отправили, тосё...
Пишет мне робот с Компела и отчитывается, что в мой адрес поехало два отправления....
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 05 апр 2018, 04:56
Duhas
могли часть с одного склада отправить часть с другого
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 07 апр 2018, 15:53
elephant007
Duhas писал(а):я был бы рад увидеть место соединения трубок гидроподпора стола, по идее боковая крышка колонны нижняя, справа если смотреть как на фото с цилиндрами.
сделал фото этого места
Похоже на редуктор, регулировать расход масла в гидроцилиндры подпора стола.
Продолжаю отрезать и откручивать лишние провода, снимать крышечки и рюшечки.
попытался снять коробку, не получилось. Либо там вал какой-то ее держит, либо приклеена крепко. Она переключается гидравликой или через редуктор мотором? Сейчас вроде напрямую крутит, может оставить пока...
Непонятно предназначение вот этого узла рядом с коробкой, правее и выше стоит. на валу мотора червяк, червячное колесо на валу привода шпинделя, посадка через фрикционную муфту.
с обратной стороны муфты два провода. Это электромагнит для блокировки фрикциона?
Этот узел вообще для чего? доворачивать шпиндель в положение смены инструмента?
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 07 апр 2018, 17:51
Duhas
за фото спс, так и думал что там эта штука стоит, у меня разобрано все и не мной )
червяк как я понимаю да, для ориентации шпинделя.
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 07 апр 2018, 18:03
elephant007
червячное колесо жестко с валом не соединено, пальцем легко удерживается от вращения...
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 07 апр 2018, 19:19
Duhas
там ЭМ муфта, на среднем фото справа от черв. колеса видно пластины муфты как раз
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 07 апр 2018, 21:18
elephant007
24 В? или 110? там в округе куча моторов на 110 В...
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 07 апр 2018, 21:39
Duhas
от хз вообще
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 08 апр 2018, 08:24
N1X
Сопротивление обмотки муфты измерь, с провода на корпус. Там и можно будет попробовать прикинуть напряжение... Кстати прикольное решение, обычно просто главным приводом ориентируют, зачем они так заморочились?
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 08 апр 2018, 08:50
elephant007
в кинематике привода шпинделя коробка скоростей. там люфт есть, видимо изза этого...
а в существующей схеме логика видимо такая: главный привод шпинделя остановился как попало, включилась ЭМ-муфта, 110-вольтовым моторчиком через червячную передачу довернули шпиндель в позицию смены, чем-то определили, что это именно та самая позиция (круговой индуктосин???) ну и менять инструмент. Схемы нету, куча домыслов...
я со станка снял пару коробочек без маркировки, связь с внешним миром по двум проводам. сегодня открою. сфотографирую. Ну и коробку крупным планом
два плеча с электролитами, бумажными кондерами и диодами. Это что-ли схема запуска?
Диодами напряжение подрезали? вешалась эта коробочка на 127В мотор.
вот внешняя часть коробки:
из нее торчит редукторный движок
и вот это чудо
сельсин...
Re: МС 12-250, 4-х осевой с автосменой.Реконструкция
Добавлено: 11 апр 2018, 22:27
Solomom 1957
Доброго времени. На шпинделе на конце стоит гайка с вырезом в неё попадает тяга от конечного выкл.и фиксирует шпиндель и вкл концевик.,на чертеже это всё есть. на самом торце шпинделя два паза в них гайка фиксации и вставляется. может при,разборке ранее была потеряна.?