Страница 9 из 341

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 13 сен 2018, 13:37
pechkin624
Ну то что G колдовскую программу можно написать в простом Виндоус блокноте и кинуть в станок я знаю.Знаю что G000 это быстрая подача к заготовке,G001 движение по прямой,G002 окружность(вроде не ошибся).А далее как составить пока незнаю,

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 13 сен 2018, 14:22
Taganrog
Вы можете зайте на ютуб и посмотреть 10ток видеоуроков. половина вопросов просто отпадут а остальную половину сможете уже задавать более конкретно и отвечать вам станет гораздо легче.
пример видео:
https://www.youtube.com/watch?v=NQxYrO_AXPg

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 13 сен 2018, 14:37
nevkon
Хорош мучить человека.
Для создания G-кода ручками али программой какой вам для начала надо определиться с тем каким инструментом будете выполнять работу.
Сразу скажу что круги считать ручками не умею, использую для таких простых работ draftsight + dxf2gcode. Рисую то что хочу получить в векторе (это вы уже умеете, на выходе все тот же dxf), затем делаю траектории движения фрезы и убираю сам чертеж детали или в другой слой или насовсем. Если обработка разным инструментом, то каждый траектория каждого инструмента делается в своем слое. Дальше открываем в конвертере, указываем номера инструментов и прочее - там всего 2 закладки, разобраться легко. Ну и выгружаем результат.
Теперь о поставленной задаче - надеюсь уже поняли что так как нарисовали первую деталь сделать не получится? Хотя бы потому что разрез не может быть нулевого размера, минимум - диаметр фрезы, а лучше делать вразброс. Например вы возьмете фрезу Д6мм, разрез будем делать в 7мм (сначала пройдемся по центру, а затем снимем по сколько останется, в идеале по 0.5мм чистовым проходом), по бокам у нас остается на съем 1.5мм на сторону, снимаем 1мм, затем 0.5мм на чистовом.
Не забываем про установку детали. Особенно если пользуетесь автоматизацией - 0 должен быть правильным и если станок не позволяет уходить в минус, то крайние траектории должны проходить не ниже 0.
С отверстиями тоже не все однозначно - их можно сверлить, а можно фрезеровать. От этого тоже код будет меняться (ну и траектории).

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 13 сен 2018, 16:36
pechkin624
Спасибо друзья.
Вот возник ещё вопрос:Для начала расскажу как у меня,на моём станке есть 0 по Х и Y ,я тупо упираю заготовки и все дела.А как 0 по Х,Y и Z делают?Ведь заготовку можно поставить и на пару мм в сторону.Да я видел ролики где щюпом станок касается по загатовке,но если деталей 50 штук.

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 13 сен 2018, 16:55
Евжений
pechkin624 писал(а):Да я видел ролики где щюпом станок касается по загатовке,но если деталей 50 штук.
Первую прощупали и всё. Следующие детали надо также ставить как первую.
pechkin624 писал(а):Ведь заготовку можно поставить и на пару мм в сторону.
Можно. Можно вообще не напрягаться, просто кинуть заготовку в сторону станка и пуск нажать.

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 14 сен 2018, 08:31
nevkon
pechkin624 писал(а):Ведь заготовку можно поставить и на пару мм в сторону.
Делаются упоры, можно съемные. Все зависит от того насколько точно надо поставить. Я например делаю карман, но это если заготовки одинаковые, точность установки получается довольно высокой. Или сверлится 3 отверстия - 2 на линии и 1 на смещение, в них ставятся штифты, деталь при установке упирается в них, перед обработкой штифты вынимаются. Точность установки получается невысокой, но всегда в одном месте, подходит для черновых деталей без определенных размеров (заготовок). Как вариант можно первую деталь обвести маркером и ставить по линии, но это совсем неточно будет, для заготовок с гулянием +-км.

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 15 сен 2018, 00:04
gaursa
Всем здравствуйте! Помогите новичку, пожалуйста. Нужно собрать рисовальный станок для рисования разнотипных чертежей (для студентов вуза) рабочее поле под формат А1, инструмент - карандаши(М,2М, 2Т). Скорость перемещения примерно 10см в сек. Привод ременной. На скрине на ось Х вал 16 мм длина 1 м, на ось Y вал 12 мм длина 690, провисания допускаю. Вопрос: при данной компоновке и использовании валов можно ли добиться движении без закусывания(на ось Х два ШД nema 17 1,7 А, на ось Y один ШД такой же) при точности примерно в 1 мм. Может быть будут советы, поправки. Спасибо!
Безымянный.png (2315 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=146322&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (300.29 КБ)</a>

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 15 сен 2018, 03:15
Dimka
Если используются направляющие качения (шариковые втулки), то не должно ничего закусывать (ИМХО).
Кульман купите, да поставьте шаговики с ремнями :) . Там направляющие с колёсиками, и противовес есть. А взяв карандаш в руки можно будет почувствовать себя тру-инженером :hehehe: .

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 15 сен 2018, 03:55
sas_75
Можно поставить ось через все поле (параллельно оси Y), тогда можно управлять одним ШД и не волноваться о перекосе портала.

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 15 сен 2018, 06:41
nevkon
Как вариант повернуть направляющие на 90 градусов так чтобы они лежали в горизонтальной плоскости, карандаши расположить между валами. И не нужно делать так высоко все - посмотрите как сделаны профессиональные перьевые плоттеры, при такой высоте на заявленной скорости при разгоне/торможении все будет плясать очень ощутимо.
зы. У струйников когда они печатают ускорения при небольшом весе головы хватает чтобы они чуть ли не прыгали - на ногах качает так что страшно становится.

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 16 сен 2018, 22:32
Umnik
У меня вот какая непонятка...
Пытаюсь запустить свой токарник, собрал электрическую часть наконец.
Попытался сегодня запустить, но понял, что не работает маслостанция.
Двигатель крутится, шестерни крутятся. Трубки не забиты.
Пробовал отсоединить трубку, которая идет к фильтру, ничего.
Пробовал запускать двигатель в обе стороны - безрезультатно.
Насос ранее разбирал, промывал все от грязи и прочего говна, потом собрал на герметике.
Может собрал неправильно?
В какую сторону должен крутить движок?
Сейчас, если смотреть на торец вала с передней стороны (со стороны глазка контроля уровня масла в бачке), то вал двигателя, а соответственно и верхняя шестерня крутится против часовой стрелки.
Располовинил насос, сделал несколько фото.
Может кто что подскажет...
IMG_20180916_213337.jpg (2236 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=146416&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (809.42 КБ)</a>
IMG_20180916_213551.jpg (2236 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=146417&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (790.56 КБ)</a>
IMG_20180916_213634.jpg (2236 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=146418&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (828.64 КБ)</a>
IMG_20180916_213606.jpg (2236 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=146415&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (792.4 КБ)</a>
IMG_20180916_213622.jpg (2236 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=146419&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (976.13 КБ)</a>

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 16 сен 2018, 22:39
Евжений
Umnik писал(а):В какую сторону должен крутить движок?
По картинке гляньте.
pic6266aa8e.jpg (2228 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=146421&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (33.29 КБ)</a>
Umnik писал(а):Может кто что подскажет...
Как вариант, герметик надо удалить. Он крышку приподнял, и масло начало в обход перепускать.

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 16 сен 2018, 23:06
Umnik
с направлением вращения разобрался, спасибо.
Герметика там считай что нет, его же выдавило весь при затяжке... Думаю, что в пару соток толщина слоя.
Если промеж шестерен ничего нет (масла то есть), насос сам должен насосать его в начале работы?
Может попробовать залить туда немного шприцом каким?

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 16 сен 2018, 23:14
Евжений
Критичны они очень к этому зазору. По жигулям помню, чуть износ, давление падает. А раньше насос работал?
Umnik писал(а):насос сам должен насосать его в начале работы?
Может попробовать залить туда немного шприцом каким?
А вот это попробуйте. (с)

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 16 сен 2018, 23:22
Taganrog
Umnik писал(а):Может попробовать залить туда немного шприцом каким?
У меня (хоть и с внутренним зацеплением) в воздухе разряжение не создает даже на скоростях 3000 об/мин. Но стоит только в масло погрузить- сразу давление появляется. Походу они как погружные, рассчитанны на работу с вязкой средой. Зазоры в моем имеются т.к. корпус фрезеровал самостоятельно. заводские только шестерни. Так что налете туда что нибудь- результат будет.

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 16 сен 2018, 23:24
Umnik
Евжений, да хз, по словам предыдущего хозяина да.
Нет оснований ему не доверять, т.к. станок в целом исправен и работал до последнего, а без маслостанции это было бы сложновато)
выходит, насос надо заправлять перед работой. Спасибо, завтра попробую...

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 17 сен 2018, 08:15
nevkon
Самый лучший вариант для этих насосов когда они стоят ниже уровня перекачиваемой жидкости - воздух они тянуть не в состоянии и даже если его заполнить при нахождении выше уровня, то первый же нормальный пузырик воздуха заставит его уйти на холостые.

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 17 сен 2018, 08:30
Umnik
nevkon, дак как он работает тогда вообще? он конструктивно стоит выше уровня жижи в бачке, ниже уровня только маслозаборная трубка опускается.
Есть у меня подозрение, что это подшипники виноваты...
Когда перебирал насосдин или два подшипника развалились - высыпались иголки.
Я вроде собрал назад, но возможно не все...
Теперь, быть может, шестерни в посадках чуть люфтят, из-за этого нет нормального пятна контакта, и как следствие, весь механизм не в состоянии создать давление.
Есть у нас магазин подшипников, попробую там спросить подобные игольчатые, может повезет и есть в наличии..

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 17 сен 2018, 09:05
Hanter
nevkon писал(а):Самый лучший вариант для этих насосов когда они стоят ниже уровня перекачиваемой жидкости - воздух они тянуть не в состоянии и даже если его заполнить при нахождении выше уровня, то первый же нормальный пузырик воздуха заставит его уйти на холостые.
не расказывайте сказки. нормально эти насосы тянут масло даже будучи пустыми. главное что бы шестерни были смазаны хоть чуть-чуть..
Umnik писал(а):дак как он работает тогда вообще? он конструктивно стоит выше уровня жижи в бачке, ниже уровня только маслозаборная трубка опускается.
Есть у меня подозрение, что это подшипники виноваты...
Когда перебирал насосдин или два подшипника развалились - высыпались иголки.
Я вроде собрал назад, но возможно не все...
Теперь, быть может, шестерни в посадках чуть люфтят, из-за этого нет нормального пятна контакта, и как следствие, весь механизм не в состоянии создать давление.
Есть у нас магазин подшипников, попробую там спросить подобные игольчатые, может повезет и есть в наличии..
Георгий - этот насос простой как табуретка. принцип действия тоже простой до безобразия. шестерни вращаются "навстречу" потоку. забирая масло и прогоняя его по периферии. дальше там где зубья сходятся к центур и входят в зацепление - происходит выдавливание масла из полости между зубьями. Соответственно насосу для работы нужно выполнить несколько условий - вращение шестерен в нужном направлении, и отсутствие протечек по торцам шестерен. проверьте эти моменты, капните чутка масла и все должно работать.

Re: "Дабы не создавать отдельную тему ради одного вопроса" и

Добавлено: 17 сен 2018, 09:08
Rom327
Чтобы шестеренчатый масляный насос работал нормально, необходимо чтобы не было подсоса воздуха со стороны маслобака. Воздух, который был в заборной магистрали насос рано или поздно выдавит, а вот если будет постоянный подсос, то масло поднимется до определенного уровня и дальше не пойдет. У нас токарник нормально поднимает масло на высоту 800мм, насос на уровне шпинделя, бак на полу. Но если появляется подсос воздуха масло поднимается примерно на 300мм и не доходит до шестеренок насоса. + Было бы неплохо на магистраль, находящуюся на входе насоса оснастить обратным клапаном (шарик с пружинкой), тогда исключится возможность осушения шестерен (стекания масла в маслобак), если система не герметична.