Страница 6 из 123

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 09 авг 2013, 16:32
aftaev
Открутил ШВП от суппорта. Суппорт теперь руками фиг сдвинешь, а ШВП так легко его таскало :hehehe:
DSCN1864.JPG (3463 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=17382&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (230.94 КБ)</a>
DSCN1863.JPG (3463 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=17381&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (242.15 КБ)</a>
Собственно вопрос: на суппорте есть отгрызаны медные трубки . Скорее всего это была автосмазка ШВП и направляющих. Куды эти трубки должны быть подключены? К какой маслостанции, та что в коробку масло качает или та что возлез ЗБ :thinking:
DSCN1865.JPG (3463 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=17383&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (230.56 КБ)</a>

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 10 авг 2013, 00:52
aegis
aftaev, та что возле ЗБ.
шпиндельное масло обычно чистое, имеет фильт и циркулирует по системе. а вот смазка направляющих это расходный материал - выливается из бака и периодически наполняется оператором

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 11 авг 2013, 01:37
Lexxa
не должна швп легко крутиться, натяг долженбыть.
Я перебирал швп когда первый раз, собрал так, что гайка по валу сама ползла вниз, так вот люфт был около десятки, потом перебрал второй раз, второй раз гайка на винт закручивалась туго, в итоге люфт 3 сотки

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 11 авг 2013, 08:59
aftaev
Lexxa, что значит перебрал? Там люфт регулируется полугайками.

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 11 авг 2013, 10:22
Lexxa
Это значит вытащил гайки, шарики, промыл все и собрал обратно.

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 11 авг 2013, 10:28
Lexxa
Дело в том, что для выборки люфта полугайку с вала надо открутить, ибо на резьбе когда, ее не вынуть. А для точной выборки люфта нужно крутить две гайки. В документации на швп обычно пишут вращение на сколько зубьев какой гайки какой люфт выбирает. Если мне не изменяет память, то вращение двух полугаек в одну сторону выбирает люфт 5 микрон.

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 11 авг 2013, 12:36
aftaev
Lexxa писал(а):Это значит вытащил гайки, шарики, промыл все и собрал обратно.
мы все разбираем, моем/смазываем. ШВП одну уже разобрал, у другой откисают полугайки не хотят выходить.

Lexxa, у тебя мотор шпинделя родной или асинхронник уже поставил?

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 08:30
Lexxa
у меня станок был чуть иной - СВ141П. мотор родной - болгарские привода - огонь, работают стабильно

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 09:12
Predator
Lexxa писал(а):мотор родной - болгарские привода - огонь, работают стабильно
На этом у Сани тоже болгарские родные, но он их хочет заменить на другие

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 09:36
aftaev
Lexxa писал(а):у меня станок был чуть иной - СВ141П. мотор родной - болгарские привода - огонь, работают стабильно
трансформатор у тебя с дросселями есть?
Perfecthus писал(а):На этом у Сани тоже болгарские родные, но он их хочет заменить на другие
потому как нет транса и дросселя :)

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 09:46
aftaev
После разборки и отмывки стал виден масштаб работы. Все направляющие имеют различный износ. Износ можно увидеть только разобрав станок.
Опыт шабрения есть, инструменты есть значит будем шабрить и клеить Zedex :freak:
DSCN1880.JPG (3312 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=17491&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (236.37 КБ)</a>
DSCN1881.JPG (3312 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=17492&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (274.58 КБ)</a>

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 09:49
michael-yurov
aftaev писал(а):потому как нет транса и дросселя
А должен был быть еще какой-то трансформатор и дроссели?

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 09:59
Predator
aftaev писал(а):потому как нет транса и дросселя
А я уж грешным делом подумал, что просто от кучи сервомоторов избавиться хочешь :)
aftaev писал(а):Опыт шабрения есть, инструменты есть значит будем шабрить
Где-то я уже писал, что руки раскачаешь шабером до неприличия Изображение

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 10:19
Lexxa
есть и транс и дроссели

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 10:22
aftaev
michael-yurov писал(а):А должен был быть еще какой-то трансформатор и дроссели?
На обоих станках их выдрали. Вот фото второго станка. Раз есть мотор(стрелкой показано) это второй станок. Второй стрелкой показано место где стоял транс и дроссель. Их вырезали и видать сдали на цвет мет.
транс.jpg (3293 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=17496&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (998.99 КБ)</a>

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 10:23
aftaev
Lexxa писал(а):есть и транс и дроссели
Фотос бы как они выглядели. Мож у нас на рынке показав фото можно найти.

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 10:26
aftaev
Perfecthus писал(а):А я уж грешным делом подумал, что просто от кучи сервомоторов избавиться хочешь
Неплохо бы главный привод оставить, иначе прийдется покупать асинхронник и ставить частотник + тормозной резистор.

Кстати Lexxa, а нафига у токарника 2 педальки. Когда отмывали они чудом нашлись :)

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 10:38
Predator
aftaev писал(а):нафига у токарника 2 педальки. Когда отмывали они чудом нашлись
Кулачки в патроне зажать/разжать, если конечно предусмотрено было
aftaev писал(а):Неплохо бы главный привод оставить, иначе прийдется покупать асинхронник и ставить частотник + тормозной резистор.
Главный-то конечно, лучше бы оставить

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 10:41
aftaev
Perfecthus писал(а):Кулачки в патроне зажать/разжать, если конечно предусмотрено было
патрон обычный

Re: Восстановление токарного 16К20Т1 ЧПУ

Добавлено: 12 авг 2013, 10:45
Predator
aftaev писал(а):патрон обычный
У нас были именно для этого педали, правда патроны меняли то на обычный, то с зажимом, в зависимости от обрабатываемых деталей. Например много каких-нибудь одинаковых деталюшек и скорость нужна, ключом крутить заебёшьсяустанешь и времени сжирает много, когда обработка самой детальки, скажем ~20-30 секунд, а её замена вручную больше минуты :)