СВО без чиллера.

Конструкции станков, линейные перемещения, направляющие, передачи.
SVP
Мастер
Сообщения: 5941
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 878
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: СВО без чиллера.

Сообщение SVP »

Да, автомобильный выглядит многообещающе.
Размер надо только прикинуть.
Медную трубку гнуть "такое себе", лучше уж готовый серийный радиатор.

180х210 где-то размер.
Ни в красную армию... если только 90х90 4 шт ставить...
Надо у китайцев посмотреть вентитяторы, мож 180 бывают :)

Есть отдельно впускные трубы, как заготовка для переходника наверное сойдет
https://avtozip.su/upload/iblock/087/wf ... 34c225.jpg

Ммм... а наверное и вентилятор есть в той-же ладе... надо завтра посмотреть.
Аватара пользователя
urry
Кандидат
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 19:33
Репутация: 10
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Липецкая область
Контактная информация:

Re: СВО без чиллера.

Сообщение urry »

Kachik писал(а): 06 май 2022, 20:34 Вот недорогой вариант:Снимок экрана 2022-05-06 202846.jpg
вкручиваются стандартные фитинги, сверху ставишь обычные компьютерные вентиляторы 120мм. есть радиаторы на 1, 2 или 3 вентилятора.
У меня на 2 вентилятора, в принципе справляется, только у меня антифриза литров 15.
Я нацелился на такой же вариант:
https://aliexpress.ru/item/100500316141 ... 7654225263
Вопрос про стандартные фитинги, какая именно там резьба, какие именно фитинги имеются в виду? Есть вариант такого же радиатора с торчащими патрубками 8мм, м.б. на них надеть шланг + хомут и никаких фитингов?
SVP
Мастер
Сообщения: 5941
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 878
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: СВО без чиллера.

Сообщение SVP »

Шланг-хомут не очень надежное решение, лучше такой чтобы прижимать гайкой, как в шпинделе...
Аватара пользователя
Kachik
Мастер
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:22
Репутация: 262
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: СВО без чиллера.

Сообщение Kachik »

urry писал(а): 10 май 2022, 19:22
Kachik писал(а): 06 май 2022, 20:34 Вот недорогой вариант:Снимок экрана 2022-05-06 202846.jpg
вкручиваются стандартные фитинги, сверху ставишь обычные компьютерные вентиляторы 120мм. есть радиаторы на 1, 2 или 3 вентилятора.
У меня на 2 вентилятора, в принципе справляется, только у меня антифриза литров 15.
Я нацелился на такой же вариант:
https://aliexpress.ru/item/100500316141 ... 7654225263
Вопрос про стандартные фитинги, какая именно там резьба, какие именно фитинги имеются в виду? Есть вариант такого же радиатора с торчащими патрубками 8мм, м.б. на них надеть шланг + хомут и никаких фитингов?
В твоей ссылке чёрным по белому - резьба трубная 1/4, я так понимаю 2 варианта с внешней или внутренней.
В картинке, которую я вставил - первый вариант как раз с патрубками...

ИМХО с фитингами удобнее - легко разбирается, вставленный шланг крутится вокруг оси и не нужны хомуты...
SVP писал(а): 10 май 2022, 20:34 Шланг-хомут не очень надежное решение, лучше такой чтобы прижимать гайкой, как в шпинделе...
там нет великого давления, ставь аквариумный насос и будет тебе счастье...
и главное за 10 лет эксплуатации итальянских фитингов такого типа и в пневматике и в гидравлике ни разу не было утечек... ну может мне конечно везло...

П.С. вспомнил - была разок авария. Пробовал для обдува использовать компрессор от холодильника... а так как он работает бесшумно никогда не знаешь включен он или нет, короче он был включен, а дальше по магистрали перекрыт вентиль... был громкий бабах и жёсткую нейлоновую трубку разорвало в хлам, но из фитинга не вырвало. Там просто остался огрызок сантиметров десять...
SVP
Мастер
Сообщения: 5941
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 878
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: СВО без чиллера.

Сообщение SVP »

Шланги может хорошие какие-то ?
Мне попадались собранные системы, где хомуты их перерезали со временем. Толи шланги ухрупчаются, толи хомуты были какие-то могучезатянутые, там уж не разобраться было.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 468
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: СВО без чиллера.

Сообщение hmnijp »

SVP писал(а): Шланги может хорошие какие-то ?
ээ, обычные PU/PA пневмотрубки отлично же работают, вместе с их родными фитингами цанговыми
SVP
Мастер
Сообщения: 5941
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 15:49
Репутация: 878
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: СВО без чиллера.

Сообщение SVP »

Тут о хомутах вроде речь...

Цанговые - это которые по резьбе закручиваются, на шпинделях к примеру, я именно такие и рекомендовал.
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7122
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 2947
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: СВО без чиллера.

Сообщение MX_Master »

"шашечки или ехать", дубль 134, мотор!
Аватара пользователя
urry
Кандидат
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2018, 19:33
Репутация: 10
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Липецкая область
Контактная информация:

Re: СВО без чиллера.

Сообщение urry »

Kachik писал(а): В твоей ссылке чёрным по белому - резьба трубная 1/4, я так понимаю 2 варианта с внешней или внутренней.
Там 1 вариант с внутренней резьбой, а второй патрубки без резьбы с утолщением под хомут. Про трубную резьбу 1/4 не заметил, благодарю. Я надеялся, что там резьба как на шпинделе (10 мм шаг 1), тем более у меня со шпинделем шли в подарок два дополнительных фитинга. В итоге заказал вариант с патрубками.
Ответить

Вернуться в «Механика»