Модернизация линейных подшипников.
- [TARAN]>
 - Мастер
 - Сообщения: 663
 - Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
 - Репутация: 58
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
Шарики посчитал, по 25 засыпал. Сепаратор вроде правильно, точнее шарики бегают по тем же местам, хотя может быть и в этом проблема. Если его перевернуть, то он встает на распил дорожкой, и есть сомнения, что он так должен стоять, и распил нужно было по другой части делать. Я уже не помню, спать уже хотел, но кажется я переворачивал и засыпал в 4 бункера шарики. То же клинило. Выглядит обойма симметричной, но на всякий случай проверял.
			
			
									
									
						- Serg
 - Мастер
 - Сообщения: 21923
 - Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
 - Репутация: 5183
 - Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
 - Настоящее имя: Сергей
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
В LM20 получалось, что с положением распила можно было "ошибиться" не белее чем на 0.5 мм в ту или иную сторону.[TARAN]> писал(а):Если его перевернуть, то он встает на распил дорожкой, и есть сомнения, что он так должен стоять, и распил нужно было по другой части делать.
Но только одно из двух положение правильное. Иначе шарики будут кататься не по гладким дорожкам[TARAN]> писал(а):Выглядит обойма симметричной, но на всякий случай проверял.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
						- [TARAN]>
 - Мастер
 - Сообщения: 663
 - Зарегистрирован: 13 янв 2014, 03:58
 - Репутация: 58
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
распил точный.UAVpilot писал(а):В LM20 получалось, что с положением распила можно было "ошибиться" не белее чем на 0.5 мм в ту или иную сторону.
Может быть в этом причина.. Проверю при возможности.UAVpilot писал(а):Но только одно из двух положение правильное. Иначе шарики будут кататься не по гладким дорожкам
- 
				валентин фёдорович
 - Кандидат
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:16
 - Репутация: 0
 - Настоящее имя: Посохов Валентин Фёдорович
 - Откуда: Петропавловск, Казахстан
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
Столкнулся с той же проблемой.
Не очень понятно из-за чего появляется люфт? На валу продавленных следов от шариков нет.
То что шарики сточились и остались идеально сферическими - очень сомнительно.
Остаётся только выработка в наружной обойме (рубашке) самого подшипника по которой катаются шарики и интенсивно давят на нее.
Чтобы убедиться в этом, можно ли повернуть обойму относительно сепаратора и, тем самым заставить шарики кататься по новому месту?
Я его ещё не разбирал и не пилил и тонкостей конструкции не знаю.
Речь идёт о LM30UU.
			
			
									
									
						Не очень понятно из-за чего появляется люфт? На валу продавленных следов от шариков нет.
То что шарики сточились и остались идеально сферическими - очень сомнительно.
Остаётся только выработка в наружной обойме (рубашке) самого подшипника по которой катаются шарики и интенсивно давят на нее.
Чтобы убедиться в этом, можно ли повернуть обойму относительно сепаратора и, тем самым заставить шарики кататься по новому месту?
Я его ещё не разбирал и не пилил и тонкостей конструкции не знаю.
Речь идёт о LM30UU.
- 
				shur
 - Опытный
 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:39
 - Репутация: 30
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
Нельзя . Там , в обойме , вышлифованы канавки по которым катаются шарики .валентин фёдорович писал(а):Чтобы убедиться в этом, можно ли повернуть обойму относительно сепаратора и, тем самым заставить шарики кататься по новому месту?
- 
				валентин фёдорович
 - Кандидат
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:16
 - Репутация: 0
 - Настоящее имя: Посохов Валентин Фёдорович
 - Откуда: Петропавловск, Казахстан
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
Понятно. Значит можно предположить что разбиваются эти канавки.
			
			
									
									
						- Serg
 - Мастер
 - Сообщения: 21923
 - Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
 - Репутация: 5183
 - Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
 - Настоящее имя: Сергей
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
Сталкивался с тем, что в дешёвых подшипникахв сталь не той марки, которая не калится до нужной твёрдости...
			
			
									
									Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
						- 
				валентин фёдорович
 - Кандидат
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:16
 - Репутация: 0
 - Настоящее имя: Посохов Валентин Фёдорович
 - Откуда: Петропавловск, Казахстан
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
Не хотелось бы учиться на своих ошибках - хочу на чужих  
Шарики заменить на большие кто-нибудь пробовал?
			
			
									
									
						Шарики заменить на большие кто-нибудь пробовал?
- 
				shur
 - Опытный
 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:39
 - Репутация: 30
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
У Вас есть соответствующий инструмент для измерения диаметра шарика ? И соответственновалентин фёдорович писал(а):Шарики заменить на большие кто-нибудь пробовал?
запас шариков для выбора необходимого количества идентичных шаров . Ежели есть всё необходимое ,
то почему-бы и нет .
- 
				shur
 - Опытный
 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:39
 - Репутация: 30
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
КМК - это занятие не для Вас , может лучше озаботиться приобретением новых подшипников ?валентин фёдорович писал(а):Не хотелось бы учиться на своих ошибках - хочу на чужих
Шарики заменить на большие кто-нибудь пробовал?
- 
				валентин фёдорович
 - Кандидат
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:16
 - Репутация: 0
 - Настоящее имя: Посохов Валентин Фёдорович
 - Откуда: Петропавловск, Казахстан
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
Может быть, может быть. Но я хочу "убить двух зайцев". Дело в том, что один вал имеет 29,99 мм, а второй - 29,91 мм. Фактически одна десятка.shur писал(а):КМК - это занятие не для Вас , может лучше озаботиться приобретением новых подшипников ?
Заменив шарики, я попробую избавиться и от заниженного вала и от выработки в подшипниках.
В наличии имеется:
Китайский штангенциркуль, проверил по концевым мерам с шагом 0,01 мм, всё соответствует.
Японский микрометр Mitutoyo 0,01 мм.
Индикатор часового типа, Mitutoyo 0,001 мм.
К сожалению какой раз убеждаюсь - хочешь что-то сделать - делай сам и никого не спрашивай.
Что такое "КМК"?
- 
				shur
 - Опытный
 - Сообщения: 158
 - Зарегистрирован: 09 сен 2011, 22:39
 - Репутация: 30
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
КМК - КакМнеКажется.валентин фёдорович писал(а):Что такое "КМК"?
Та измериловка что у Вас есть в наличии - не годится , Вам как минимум необходим Пассаметр рычажный и хороший (большой) набор КМД . Для ускорения работы нелишним будет наличие пары линеек ШД и пару параллелек разной высоты . Ну и наличие соответствующего количества шариков .
Правильное мнение - особенно если знаешь как сделать , и сделать это правильно .валентин фёдорович писал(а):К сожалению какой раз убеждаюсь - хочешь что-то сделать - делай сам и никого не спрашивай.
- Q-starь
 - Мастер
 - Сообщения: 918
 - Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:50
 - Репутация: 604
 - Настоящее имя: Гэн
 - Откуда: Казахстан
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
По мне, так проще нагальванить на вал пару десяток, чем подбирать шарики. ИМХО.
			
			
									
									
						- 
				валентин фёдорович
 - Кандидат
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:16
 - Репутация: 0
 - Настоящее имя: Посохов Валентин Фёдорович
 - Откуда: Петропавловск, Казахстан
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
Где?
Было пять заводов. Сейчас нигде гальванику не найти. Одни эффективные менеджеры кругом.
			
			
									
									
						Было пять заводов. Сейчас нигде гальванику не найти. Одни эффективные менеджеры кругом.
- Q-starь
 - Мастер
 - Сообщения: 918
 - Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:50
 - Репутация: 604
 - Настоящее имя: Гэн
 - Откуда: Казахстан
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
валентин фёдорович, В Казахстане - да, согласен. Проще до России метнуться, хотя не сейчас    
			
			
									
									
						- Serg
 - Мастер
 - Сообщения: 21923
 - Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
 - Репутация: 5183
 - Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
 - Настоящее имя: Сергей
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
А не проще "метнуться" за новыми подшипниками/валами?
Или вы думаете, что после гальваники будет вал останется калиброванным по диаметру и поверхностная закалка сохраниться?..
			
			
									
									Или вы думаете, что после гальваники будет вал останется калиброванным по диаметру и поверхностная закалка сохраниться?..
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
						- Dimka
 - Мастер
 - Сообщения: 1400
 - Зарегистрирован: 14 июл 2016, 23:40
 - Репутация: 347
 - Настоящее имя: Дима
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
Ценник на эти линейные подшипники таков, что проще отправить в мусор и купить новые... К тому же, на валах часто выработка от шарика появляется.валентин фёдорович писал(а):Шарики заменить на большие кто-нибудь пробовал?
- Q-starь
 - Мастер
 - Сообщения: 918
 - Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:50
 - Репутация: 604
 - Настоящее имя: Гэн
 - Откуда: Казахстан
 - Контактная информация:
 
Re: Модернизация линейных подшипников.
Как технолог, занимающийся всю жизнь тонкоплёночными покрытиями ( декор и упрочнение ) я в этом просто уверен.UAVpilot писал(а):Или вы думаете, что после гальваники будет вал останется калиброванным по диаметру и поверхностная закалка сохраниться?..
Но купить новое намного проще и быстрее.
