вспоминал школьный курс - засомневалсяmichael-yurov писал(а):Кстати, пирамида является конусом (частный случай).
не поленился - сбеганул в чулан - достал книжку свою школьную: таки да
немного по другому это преподносилось
вспоминал школьный курс - засомневалсяmichael-yurov писал(а):Кстати, пирамида является конусом (частный случай).
А здесь нет определения конуса. Написано лишь о том, как получить наглядное представление о нем.nkp писал(а):вспоминал школьный курс - засомневалсяmichael-yurov писал(а):Кстати, пирамида является конусом (частный случай).
не поленился - сбеганул в чулан - достал книжку свою школьную:
таки да
немного по другому это преподносилось
я о том - что это и было своего рода "определением",потому как иного не давалосьmichael-yurov писал(а):А здесь нет определения конуса. Написано лишь о том, как получить наглядное представление о нем.
А вообще конус - прямоугольный треугольник, один из катетов которого является осью вращения, другой радиусом, а гипотенуза - образующей. Ведь если посмотреть на сечение конуса плоскостью по оси вращения, то получится равнобедренный треугольник или два равных прямоугольных треугольникаnkp писал(а):я о том - что это и было своего рода "определением",потому как иного не давалосьmichael-yurov писал(а):А здесь нет определения конуса. Написано лишь о том, как получить наглядное представление о нем.
и еще - употребление слова "похож" , явно указывает на "неродство" (как минимум в данном учебнике)) этих двух геом. тел: ----------
ну не помню я ,чтоб нам в школе преподносили конус(пирамиду) как множество лучей...
давненько это было...))
И получают по морде от инструктора... Потому что парашюты новичков укладывают они и счастье укладывать два парашюта вместо одного им не улыбает...)))N1X писал(а): ее частенько забывают отключить после открытия основного и приземляются на двух куполах )