BlenderCAM
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
BlenderCAM
О что только что нашел:
http://blendercam.blogspot.ru/p/blender ... ption.html
Надо бы изучить вопрос
http://blendercam.blogspot.ru/p/blender ... ption.html
Надо бы изучить вопрос
-
- Кандидат
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:07
- Репутация: 187
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
Сложилось какое-то мнение о БлендерCAM?
У меня МАК, и мало что доступно их САМ программ. Сам Блендер очень нравится. Может и САМ плагин тоже в нем хороший?
У меня МАК, и мало что доступно их САМ программ. Сам Блендер очень нравится. Может и САМ плагин тоже в нем хороший?
-
- Кандидат
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:07
- Репутация: 187
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
Попробовал. Какая-то шняга. Уходит в астральные эманации просчета модели и все. Только force quite
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
Может моделька очень сложная? Версия какая?
-
- Мастер
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 18:04
- Репутация: 118
- Откуда: г. Ухта
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
Тоже посмотрел Blender Cam. Математика там - будь здоров. А длительные операции в плагинах, насколько я понял, блендер параллельно просчитывать не умеет. Да и питон сам по себе не быстрый и однозадачный по-сути (Gil - та еще радость).
Так что лучше что-нибудь специализированное.
Либо выдрать всю математику из BlenderCam и переписать на чем-нибудь более шустром. Но без графической оболочки даже не представляю, как это будет выглядеть.
Так что лучше что-нибудь специализированное.
Либо выдрать всю математику из BlenderCam и переписать на чем-нибудь более шустром. Но без графической оболочки даже не представляю, как это будет выглядеть.
-
- Кандидат
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:07
- Репутация: 187
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
Моделька простая. Взял UV сферу, и сделал ее половинку. Версия последняя 2.69Nick писал(а):Может моделька очень сложная? Версия какая?
В общем, я уже смирился что на МАКе нет CAM программ. Попробую еще МастерКам поставить в Вайне...
-
- Мастер
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:09
- Репутация: 19
- Откуда: Германия, Horb am Neckar
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
Интересная вещь, надо будет разобратся. Уходит в нирвану из за того, что по дефолту фреза 3мм а UV- сфера 2 метра диаметром...
Короче, надо за размерами смотреть, кубик 10х10 см делался где то секунд 5. И вроде как Linux CNC поддерживается. Попозже попробую разбратся по плотнее.
Короче, надо за размерами смотреть, кубик 10х10 см делался где то секунд 5. И вроде как Linux CNC поддерживается. Попозже попробую разбратся по плотнее.
-
- Кандидат
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:07
- Репутация: 187
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
Разберетесь - пишите.
Но блендер, конечно, не предназначен для CADовых функций... То что делается в СолидВорксе за 5 минут по чертежу, в Блендере жесткая сложная работа.
Но блендер, конечно, не предназначен для CADовых функций... То что делается в СолидВорксе за 5 минут по чертежу, в Блендере жесткая сложная работа.
-
- Мастер
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:09
- Репутация: 19
- Откуда: Германия, Horb am Neckar
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
Ну это понятно, просто в Линуксе пока сложно с СолидВоркс, поэтому кто в Линуксе сидит рад любой альтернативе, пираток же нет как на виндовс...
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 13:55
- Репутация: 0
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
А Wings3D никак не подойдёт?
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
А чем он принципиально от блендера отличается?
-
- Мастер
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 18:04
- Репутация: 118
- Откуда: г. Ухта
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
Wings 3D может быть использована для создания и текстурирования моделей с количеством полигонов от низкого до среднего. Программа не поддерживает анимацию и имеет в своём составе только рендер OpenGL, хотя модели могут экспортироваться во внешние программы рендеринга, например POV-Ray и YafaRay. Wings часто используется в комбинации с другими программами, которые являются более продвинутыми в отношении системы рендеринга и анимации, например Blender.
-
- Опытный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:29
- Репутация: 1
- Откуда: Волгодонск
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
Кстати в blender добавили модуль для подготовки модели для 3д принтеров, как что и для чего не знаю, на сайте блендера есть ссылочка уроки
- Крафтер
- Мастер
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:25
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
В BlenderCAM тормоза не из-за сложной математики, а потому что автору было лень сделать разбиение треугольников по квадратной сетке. То есть для поиска пересечения фрезы с моделью перебираются все полигоны, а можно сделать, чтобы перебирались только те полигоны, которые лежат в квадрате под фрезой.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
Это сложно сделать?
Кстати, раз уж такая пляска, а очень сложно сделать на блендере симуляцию обработки?
Скеажем у нас есть заготовка + форма фрезы + траектория, нужно сделать видео обработки. Т.е. из заготовки вычитаем (форму фрезы) * (вдоль траектории)
Кстати, раз уж такая пляска, а очень сложно сделать на блендере симуляцию обработки?
Скеажем у нас есть заготовка + форма фрезы + траектория, нужно сделать видео обработки. Т.е. из заготовки вычитаем (форму фрезы) * (вдоль траектории)
- Крафтер
- Мастер
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:25
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
Разработчику легко, мне сложнее, давно я блендер ковырял. Алгоритм, как посчитать отдельные кадры видео при обработке, ещё можно прикинуть, а вот как это в блендер засунуть, не знаю. Простой вариант алгоритма - это перевести заготовку в карту высот, фрезу можно рассматривать как кисть, проход за один кадр - это штрих кистью, он задаёт высоты на карте. Потом эту карту перевести в меш просто соединив соседние точки квадратами, и этот меш отрендерить на каждом кадре.
- Nick
- Мастер
- Сообщения: 22776
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
- Репутация: 1735
- Заслуга: Developer
- Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
О, кстати, а режимом скульптора не получится для этого воспользоваться?
- Крафтер
- Мастер
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 22:25
- Репутация: 61
- Настоящее имя: Андрей
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: BlenderCAM
нет
отрыл функцию getSampleBullet, которая пересечения считает. А она уже вызывает нативную функцию convex_sweep_test, которая ищет пересечение объекта при передвижении от начальной до конечной точки. Если пытаться её ускорить, то неизвестно, что тут будет быстрее работать, неоптимальная функция на C или оптимальная на python.
отрыл функцию getSampleBullet, которая пересечения считает. А она уже вызывает нативную функцию convex_sweep_test, которая ищет пересечение объекта при передвижении от начальной до конечной точки. Если пытаться её ускорить, то неизвестно, что тут будет быстрее работать, неоптимальная функция на C или оптимальная на python.