PureLogic

Описание организаций продающих станки, комплектующие, материалы
Zabep
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 17:22
Репутация: 0
Настоящее имя: Евгений
Контактная информация:

Re: PureLogic

Сообщение Zabep »

Н да, а я побывавший в инет магазине пурика подумал что это нормальная контора и прикупил ЧПУ т.к. считал неплохим вариантом, может он и не плохой (во всяком случае идея неплохая) только вот не работает. Почему то коммерческий отдел как то может воздействовать на техподдержку. Если это прямая связь, то дело может оказаться гиблым и умным ребятам могут по рукам надавать. А те с обиды ведут себя как они считают нужным. Видел отзывы нехорошие бывших ихних работников, волос дыбом.
Аватара пользователя
Prav
Мастер
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 05:10
Репутация: 82
Настоящее имя: Петр Раввинский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PureLogic

Сообщение Prav »

Говорят, что у Пурелоджика директор "гнилой", отсюда и все их проблемы.
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1380
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: PureLogic

Сообщение sima8520 »

Prav писал(а):С пумотикc(бывший puremotion) такая же история, они его уже 6 год допиливают, допилить никак не могут или не хотят
https://youtu.be/5T7b8XbuOHI
Zabep
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 мар 2020, 17:22
Репутация: 0
Настоящее имя: Евгений
Контактная информация:

Re: PureLogic

Сообщение Zabep »

Сегодня все имеющиеся вопросы мне помогли решить. Спасибо конечно. Все устраивает. Вот только бы ребята делали это сразу как полагается и вовремя было бы еще лучше. Спасибо Андрею из коммерческого отдела который поспособствовал решить мои наболевшие вопросы. Надеюсь, что руководители компании примут правильное решение в части техподдержки.
1 Ребята нужно срочно открыть форум, это будет тяжело по началу, но потом он заработает на Вас. Люди между собой сами научатся решать мелкие проблемы. А их 99% из ста. Нам с Вами просто легче станет.
2 Если вопрос не решился в течение контрольного срока, дайте телефон для прямого общения. Тут 2 варианта либо юзер не юзер, либо что т на самом деле не работает. В любом случае у юзера негатив от общения в текущем режиме. Явно он своему другу не посоветует Вашу организацию, ну это еще мягко говоря.
3 Придумайте сами как улучшить техподдержку если это вас не устраивает. Говорят раньше форум был и было проще решать проблемы. Поверьте у нового юзера туча простых вопросов от того на какую кнопочку ткнуть и как программу запустить и первый месяц он помучает Вас да отстанет, еже ли бы форум был, опытный юзер надет пути решения своей проблемы.

Надеюсь на понимание проблемы руководителей.

Господа сделайте Нашу совместную работу приятной.
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13328
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 4643
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: PureLogic

Сообщение frezeryga »

эта контора живет на обмане и кидалове с самого начала и менятся не собирается потому самое правильное решение будет обращатся в эту контору только в случае крайней необходимости и очень внимательно и осторожно. какбы у них нет ничего уникального и цены конские потому полно альтернативы.
Ответить

Вернуться в «Организации»