Немного из проф. жизни саппорта avito.ru:
Я писал(а):Добрый день!
Какова причина блокировки адреса 88.XXX.XXX.XX?
Более полугода не заходил на avito, а сейчас зашёл и узнал о блокировке.
Адрес используется только на моём персональном компьютере.
support@avito.ru писал(а):Здравствуйте.
По нашей информации, Ваш IP-адрес используется провайдером, не предоставляющим доступ в интернет частным лицам и организациям. Восстановление доступа в данный момент невозможно.
Для его разблокировки Вам следует обратиться к Вашему провайдеру - компании, которая предоставляет Вам услуги доступа в Интернет. Надеемся на понимание.
Я писал(а):Господа, ваша информация не верна. Я, как представитель своего провайдера (см. мою подпись и адрес) ответственно вам заявляю, что мы предоставляем весь спектр услуг датацентра и юридическим лицам и частным, в том числе и доступ в интернет. Вот на этой странице нашего сайта
http://...... есть соотв. информация.
support@avito.ru писал(а):Благодарим за ответ.
К сожалению, в данной ситуации мы со своей стороны не можем разблокировать Ваш IP-адрес.
Мы понимаем, что это ограничение накладывает некоторые неудобства на Вашу работу, однако для восстановления доступа к сайту Вам необходимо обратиться к Вашему провайдеру.
Надеемся на понимание.
Я писал(а):Господа, я тоже надеюсь на понимание вами того факта, что наша организация является провайдером для самой себя... Вы действительно предлагаете мне обратиться к самому себе?..
support@avito.ru писал(а):Здравствуйте.
Мы вынуждены отказать в восстановлении Вашего IP-адреса. Рекомендуем Вам воспользоваться услугами другого провайдера для доступа к сайту Avito. Приносим извинения за доставленные неудобства.
support@avito.ru писал(а):Здравствуйте!
Как вы оцениваете качество работы службы поддержки?
1 2 3 4 5
Я писал(а):Я правильно понимаю, что вы мне предлагаете пройти по ссылке на ваш сайт с заблокированного вами адреса и оценить вашу работу?..
Вот такой клиентоориентированный саппорт...
При более детальном рассмотрении оказалось, что они забочили целиком одну их наших сетей размером аж /18. Причём сами пользуются одним из известных ресурсом по подсчёте посещений, рейтингов и т.п. (Счётчиком), который является нашим клиентом и пользует наши адреса из заблокированной сети. По договорённости с этим клиентом усилил авитовскую блокировку: теперь не только из нашей сети нельзя попасть на авито но и с авито нельзя попасть в нашу сеть...
P.S. Заставили меня вспомнить про Юлу, посмотрел - обнаружил сайт с более вменяемыми структурой и поиском...