Изготовление зубчатого шкива из Д16Т

nikaldy63
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2022, 12:09
Репутация: 0
Настоящее имя: Николай Сергеевич Альдебенев
Контактная информация:

Изготовление зубчатого шкива из Д16Т

Сообщение nikaldy63 »

Добрый день! Стоит задача из заготовки, полученной после токарной обработки, изготовить шкив под зубчатый ремень. Деталь высотой 38 мм. Диаметр шкива 180 мм. Материал Д16Т. Диаметр во впадинах между зубами 5.14 мм. Для обработки диаметр фрезы считаю оптимальным 4 мм. При обработке на боковой поверхности образуются задиры. Пробовал 2 и 3-заходной фрезами. Съем изменял от 0.2 до 0.5 мм.
Скриншот 30-08-2022 131614.jpg (227 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=204693&sid=f250cb5f0efc82f89def0037235db5dd&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (103.44 КБ)</a>
Начал грешить на нежесткое крепление заготовки к столу.
Далее решил заменить заводской стол из китайских алюминиевых профилей на стальную плиту 30мм. В ней насверлил отверстия, нарезал резьбу и при обработке вибрация заготовки уменьшилась очень сильно.
Скриншот 30-08-2022 131641.jpg (227 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=204694&sid=f250cb5f0efc82f89def0037235db5dd&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (176.76 КБ)</a>
. Сначала по совету решил попробовать 4хзаходную фрезу. 1.5 мм снял - задирало. Далее использовал однозаходную фрезу 4 мм
Скриншот 30-08-2022 131630.jpg (227 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=204695&sid=f250cb5f0efc82f89def0037235db5dd&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (144.9 КБ)</a>
. Стало намного чище. Без задиров. Но поверхность все равно не гладкая.
Может что посоветуете?
Аватара пользователя
Gestap
Мастер
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 21 май 2017, 21:18
Репутация: 1086
Настоящее имя: Александр
Контактная информация:

Re: Изготовление зубчатого шкива из Д16Т

Сообщение Gestap »

Ну можно попробовать припуск на чистовую, и чистовой проход.
Пилим, точим, шьем, продаём комплектующие к станкам
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
Наша группа в телеге https://t.me/asiogroup
Аватара пользователя
Kachik
Мастер
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 16:22
Репутация: 285
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Изготовление зубчатого шкива из Д16Т

Сообщение Kachik »

40мм глубины на диаметре в 4 это слишком много для наших станков и дешёвых фрез...
nikaldy63
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2022, 12:09
Репутация: 0
Настоящее имя: Николай Сергеевич Альдебенев
Контактная информация:

Re: Изготовление зубчатого шкива из Д16Т

Сообщение nikaldy63 »

Заказал двух и трехзаходные фрезы: рабочий диаметр 4 мм, высота раб.части 15 мм. Шейка заужена до 3.8 мм. Хвост 4 мм. Высота раб. части и шейки 40 мм, длина хвостовика 20 мм. Буду пробовать с припуском и чистовым проходом.
Ответить

Вернуться в «Инструмент»