Сверление отверстий

Mihel
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 22:44
Репутация: 0
Настоящее имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Сверление отверстий

Сообщение Mihel »

Лодочник писал(а): Это щадящие режимы для одноперой фрезы диаметром 3-4 мм ......
В тех режимах что вы предлагаете фреза ломается за полдня. проверено.
at90 писал(а): Поставьте сучколом 20мм и будет быстрее гораздо
То же к этому склоняюсь, только стружколом 20мм сложновато найти. Предлагают алмаз 20мм, но цена кусучая за эксперименты.
hmnijp писал(а): видимо у вас сверло говняное...
Возьмите нормальное твердосплавное присадочное, чтоб шейка была узкая. а то бывает с широкой, через которую стружка не пролезает и начинает подгарать.
Брал обычное фоснера, конечно это не то что нужно, так как не было подходящей цанги. Есть сверло от присадочника, но цанги нет у меня такой, надо покупать. А так да, можно как эксперимент, благо вложения не большие. В общем это как вариант.
hmnijp писал(а): 35мм диаметром в мдф сверлится даже на 2.2квт, обороты 6000 подача 200мм/мин. без подгораний.
МДФ и отверткой сверлится, бумага есть бумага, очень однородная по своей структуре, тут не совсем бумага, влагостойкая фанера 35мм, 30 слоев шпона в разных направлениях с клеем. Сегодня просто опуская выключенный шпиндель продавил МДФ миллиметров на 5 легко, даже не почувствовал.

В общем все склоняются к мнению что нужна фреза большого диаметра, 20мм максимум что я могу поставить в свой шпиндель, двух-трех заходная, или стружколом или алмаз. Тогда на полную глубину засверливаться и по кругу. Пока теоретически самый быстрый вариант. На практике - алмаз такой минимум 15тр, стружколомов таких не встречал, может кто подскажет где посмотреть.
Аватара пользователя
at90
Мастер
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 23:22
Репутация: 149
Контактная информация:

Re: Сверление отверстий

Сообщение at90 »

Стружколомы есть у смт,италтулс да и много у кого. Стандартный размер 20*55*100
Фрезы для чпу www.carbidetools.ru
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Репутация: 1710
Настоящее имя: Олег
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Re: Сверление отверстий

Сообщение Лодочник »

Mihel писал(а): 12 ноя 2020, 22:24 В тех режимах что вы предлагаете фреза ломается за полдня. проверено.
Значит станок надо менять!
Когда-то давно, еще на первом своем самодельном станке, перепелить пришлось 100 листов фанеры ФСФ 22мм. За неделю справился в одни руки. Одна фреза 6мм, компрессионка на первом листе убилась - болт М6 был обнаружен внутри листа! До сих пор храню его!
Остальное все испилил второй такой же фрезой 6мм. Резал за 3 прохода, 8м/мин подача, 18000об/мин.
Ну не может фреза от таких режимов ломаться!!!
Mihel
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 22:44
Репутация: 0
Настоящее имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Сверление отверстий

Сообщение Mihel »

Дело в том что вы именно режете, а не сверлите. Режу я в таких же режимах, вопросов по резке нет. Подача 12м/мин и все нормально.
Когда отверстие 25мм, фреза 10мм, ей просто не где разогнаться до таких скоростей. Хоть вы 20м/мин поставьте, она не разгонится, слишком маленькое пространство.
Аватара пользователя
Лодочник
Мастер
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 05:24
Репутация: 1710
Настоящее имя: Олег
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Re: Сверление отверстий

Сообщение Лодочник »

Mihel писал(а): 20 ноя 2020, 12:45 Когда отверстие 25мм, фреза 10мм, ей просто не где разогнаться до таких скоростей. Хоть вы 20м/мин поставьте, она не разгонится, слишком маленькое пространство.
Так у Вас еще и ускорения заниженные, получается....
Ответить

Вернуться в «Инструмент»