Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси ?

Аватара пользователя
Тенгель
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:41
Репутация: 598
Откуда: Чита
Контактная информация:

Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси ?

Сообщение Тенгель »

В китайском алюминиевом ЧПУ фрезерном станке. Фрезой я думаю не получиться, может сошлифовать чем в шпиндель зажать ?
Доставка грузов из Китая - от 300 руб/кг.
romanru1
Мастер
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 22:31
Репутация: 177
Откуда: Первоуральск
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение romanru1 »

Тенгель писал(а):, может сошлифовать чем в шпиндель зажать ?
Темная сторона скрывает все. Предвидеть невозможно наше будущее. :)

А вообще потихоньку фрезой можно попробовать , вопрос в том - какой фрезой .
А если шлифовать , то каким камнем и в каком шпинделе ?
— Мы месяц по Галактике «маму» попоём — и планета у нас в кармане.
Аватара пользователя
Тенгель
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:41
Репутация: 598
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение Тенгель »

romanru1 писал(а): Темная сторона скрывает все. Предвидеть невозможно наше будущее. :)
Ну так на любой вопрос на форуме отвечать можно :hehehe:
romanru1 писал(а): А если шлифовать , то каким камнем и в каком шпинделе ?
Может болгарку вместо шпинделя зажать ? :)
Доставка грузов из Китая - от 300 руб/кг.
Andy52280
Мастер
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:29
Репутация: 188
Откуда: Тульская область
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение Andy52280 »

Болгарка потянет за собой сварку. :) И последующую обработку в нормальном токарном в попытке восстановить хоть что-то из того, что было. И не более того.
nevkon
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 10:25
Репутация: 257
Настоящее имя: Константин
Откуда: Балаково (Саратовская обл.)
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение nevkon »

Тут кто-то болгаркой обрабатывал ШВП. Поищите по форуму.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32826
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5887
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение aftaev »

Нормально обрабатывается на токарном, если конец ШВП нагреть на газ плите до красна.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Бармалей
Мастер
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
Репутация: 143
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение Бармалей »

aftaev писал(а):Нормально обрабатывается на токарном, если конец ШВП нагреть на газ плите до красна.
у человека токарного может не быть.
Тенгель писал(а): Может болгарку вместо шпинделя зажать ? :)
а зачем угловую шлифмашину, когда можно прямую, типа кресса?
а на основной вопрос - обработать - можно.
Аватара пользователя
crazydnb
Опытный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 май 2013, 16:59
Репутация: 97
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение crazydnb »

я верхний каленый слой стачивал болгаркой, дальше фреза спокойно грызет.
тут мой "колхоз" токарник смотри http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 39#p127820
Аватара пользователя
Тенгель
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:41
Репутация: 598
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение Тенгель »

crazydnb писал(а):я верхний каленый слой стачивал болгаркой, дальше фреза спокойно грызет.
тут мой "колхоз" токарник смотри http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 39#p127820
То есть винт катается по подшипникам, получается центровка винта осуществляется по наружным "рёбрам" ?
Доставка грузов из Китая - от 300 руб/кг.
Аватара пользователя
crazydnb
Опытный
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 май 2013, 16:59
Репутация: 97
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение crazydnb »

То есть винт катается по подшипникам, получается центровка винта осуществляется по наружным "рёбрам" ?
Да так и есть а протягивается за счет разной силы прижима верхних подшипников (по диагонали притягиваю).
кстати соосность получается более чем нормальная, когда гайка подходит к опоре, винт легко крутится без "рывков".
Аватара пользователя
N1X
Мастер
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Репутация: 1629
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение N1X »

Тенгель писал(а): получается центровка винта осуществляется по наружным "рёбрам" ?
ОООчень мало кто делает по другому. Ибо это не просто.
И кстати, кто знает - а как зажать по беговым дорожкам можно? Чтобы на будущее знать...
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22768
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1718
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение Nick »

N1X писал(а):И кстати, кто знает - а как зажать по беговым дорожкам можно? Чтобы на будущее знать...
А делают ли по другому вообще?
Если швп шлифованная могут остаться центра, тогда можно от них плясать.
Аватара пользователя
N1X
Мастер
Сообщения: 3586
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 21:19
Репутация: 1629
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение N1X »

Nick писал(а):А делают ли по другому вообще?
Вот и мне интересно, просто на форуме где-то были высказывания, что базироваться нужно по дорожкам, а не по поверхности, но делал ли реально так кто-то - без понятия...
kag2015
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 12:07
Репутация: 0
Настоящее имя: Александр
Откуда: BY , MINSK
Контактная информация:

Re: Можно ли обработать концы ШВП при помощи поворотной оси

Сообщение kag2015 »

Делал разрезную втулку , стенка 5 мм , длинной 100 . зажимал ШВП через эту втулку с приклееными густой смазкой шариками . Получилось типа линейного подшипника . В такой штуке шлифовал конец под подшипники и шкив . Обтачивалось все это в токарном с зажимом по вершинам , с припуском на шлифовку .
Ответить

Вернуться в «Инструмент»