Обработка аллюминия без СОЖ

evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение evgenyjp »

aftaev писал(а):Стока писал, проще было видео найти :hehehe:
ухх блин, как все сложно :( ...
VVChaif
Кандидат
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:18
Репутация: 3
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение VVChaif »

привяжите карандаш к фрезе под углом в 30-40 гр.
чем дальше расстояние кончика карандаша от фрезы тем точнее можно выставить перпендикулярность шпинделя.
Вращая рукой цангу с фрезой смотришь место касания карандаша (предварительно подложив лист бумаги). Где остается след туда наклонен верх шпинделя.
nik1
Мастер
Сообщения: 8102
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3563
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение nik1 »

Парни, смотрю таблицу для пендосовских фрез
Считаю подачу и выходит не что запредельное для понимания :hehehe:
Например фреза 6.35, подача на зуб 0.004 дюйма, переводим в мм= 0.1
У неё 3 зуба , если обороты поставить хотя бы 10000, то подача выходит 3м/мин
А по идее обороты можно задрать ещё и выше.
Может не правильно считаю??
Вложения
z12.JPG (2485 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=10669&sid=bc88681d046f194f22c78d81891fd18f&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (142.38 КБ)</a>
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5870
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение aftaev »

nik1 писал(а):Например фреза 6.35, подача на зуб 0.004 дюйма, переводим в мм= 0.1
У неё 3 зуба , если обороты поставить хотя бы 10000, то подача выходит 3м/мин
А по идее обороты можно задрать ещё и выше.
Может не правильно считаю??
таблица не понятная. Наврят выйдет Ал на 10000 фрезеровать при 3м/мby/ Акрил на 1м/мин фрезерую при таком диаметре. Если поднять обороты и увеличить подачу увеличится скорость резания и скорее всего Ал будет налипать.
Калькулятора нет под рукой чтоб высчитать режимы.

Формулы для расчета Ликбез #43 Расчет режимов для токарной и фрезерной обработки
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
nik1
Мастер
Сообщения: 8102
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3563
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение nik1 »

Это типа специальная фреза, которой можно пилькать без сож.
http://www.ebay.com/itm/Supermill-1-4-3 ... 4abfd8ac45
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5870
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение aftaev »

у нее типо спираль закручена по другому чтоб лучше стружку отводила. Если есть возможность применять СОЖ на станке то z бы только с СОЖ и пилил.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5870
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение aftaev »

nik1, фрезу кукурузу покупай для обдирки :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
nik1
Мастер
Сообщения: 8102
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3563
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение nik1 »

Походу фишка в этом- DLC- Diamond-Like Carbon
А кукуруза нормально грызёт люминь? вибрации не идут от неё?

Ай машининг предлогает 13 слишним тысяч для люминя
Вложения
q.JPG (2472 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=10672&sid=bc88681d046f194f22c78d81891fd18f&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (107.66 КБ)</a>
Последний раз редактировалось nik1 07 янв 2013, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5870
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение aftaev »

nik1 писал(а):Походу фишка в этом- DLC- Diamond-Like Carbon
есть фрезы со специальным покрытием для Ала чуть сталь погрыз фрезу вмусорку наверно это она :)
nik1 писал(а):А кукуруза нормально грызёт люминь? вибрации не идут от неё?
Для обдирки самое то :) Для чистовых есть специальные чистовые фрезы.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
nik1
Мастер
Сообщения: 8102
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3563
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение nik1 »

Не факт , что это она
Куплю на пробу, интересно пильнуть на оборотах и без сож.
Для железа можно другие фрезки брать, зачем дорогую портить ;)
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5870
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение aftaev »

nik1 писал(а):Для железа можно другие фрезки брать, зачем дорогую портить ;)
это еще не дорогая фреза :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
nik1
Мастер
Сообщения: 8102
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3563
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение nik1 »

Это факт
Но тем не менее ценник не так уж и мал , с учетом дороги выйдет в 60 баксов
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение evgenyjp »

DLC покрытие хорошее, я сам взял фрезу с таким покрытием поставил так разница заметна сразу, лимнь пилица тока стружка летит, причем без сож и фреза холодная.

Со всяким AlTin и прочими даже близко таких результатов не достигал.

А 40 баксов и правда недорго, японские по сотке почти.

Нада будет етих тож на пробу затарить...
nik1
Мастер
Сообщения: 8102
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3563
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение nik1 »

Это хорошо, раз уже опробовал такое покрытие.
Пилькал люминьку или Д16т ?

Фрезку 6.35 можно качественно зажать в цангу на 6 мм ?
Или 9.52 в цангу 10мм ?
Или лучше покупать дюймовые цанги?
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение evgenyjp »

nik1 писал(а):Это хорошо, раз уже опробовал такое покрытие.
Пилькал люминьку или Д16т ?
Незнаю что именно, на фотке выше в етой теме есть и лиминь и фреза ета.

Пробовал подбирая режимы на радиаторе от видеокарты,на вид какойто мягкий и довольно паганый лиминь, на AlTin фрезу налипает мометом, если чуть скорости поддать. А на ету DLC ваще не липнет при том что параметры резки выше в несколько раз. Пилил на скоростит1000мм/мин, съем 2мм за проход, фреза 4мм. Думаю вполне можно и 4мм снимать как рекомендуетьпризводитель(был бы станок пожостче да шпиндель чуть мощьнее) и звук реза приятный очень, намного тише чем когда фанеру пилил.

Дюральку думю будет еще бодрее грызть.

Скоро попробую 6061лиминь попилить, ето как раз аналог д16т

У меня все метрическое, но я думаю проблем не будет, у меня цанги с шагом в 0,5 идут, тоесть мона и 4мм зажать и 4,5мм в ту же цангу
nik1
Мастер
Сообщения: 8102
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3563
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение nik1 »

Ну прямо порадовал такими режимами ;)
Наверное после этих фрез другие брать уже не захочется :hehehe:

Я когда цанги заказывал то там были с шагом 1 мм
Но там же были на 3.175 и 6.35, их заказал
Хочу заказать фрезку на 9.5 , а цанга будет 10мм
Боюсь , что не будет хорошей соосности

Кстати, не путаешь насчет аналога 6061 и д16 т?
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5870
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение aftaev »

nik1 писал(а):Наверное после этих фрез другие брать уже на захочется :hehehe:
Ты еще гидропатроны или термопатроны попробуй :hehehe: последнему фрезы с хвостовиком шероховатостью Н6 подавай
nik1 писал(а):Боюсь , что не будет хорошей соосности
точно термопатрон пора брать :lol:
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение evgenyjp »

nik1 писал(а):Ну прямо порадовал такими режимами ;)
Наверное после этих фрез другие брать уже не захочется :hehehe:


Кстати, не путаешь насчет аналога 6061 и д16 т?
Точно незнаю ибо не специалист но судя по инетам имено аналоги. Но ето и не сильно важно если прям уж не 100% аналоги.
evgenyjp
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 17:40
Репутация: 802
Откуда: Japan
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение evgenyjp »

aftaev писал(а): точно термопатрон пора брать :lol:
А чо, термопатрон довольно много где в япе применяется, я еще лет 5 назад по ящику здесь передачку видел как раз про термопатроны, правда на серьезных станках для автпрома такие штуки стоят, если память не изменяет вроде как ипонцы их и придумали.
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5870
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: Обработка аллюминия без СОЖ

Сообщение aftaev »

чистота обработанной поверхности зависит не только от инструмента но и от оправки которая передает вибрацию от инструмента на шпиндель и дальше на станину.
По точности установки фрез примерно так:
1. цанговый патрон
2. гидропатрон
3. Термопатроны.

Именно по этому их применяют на крутых станках. Термопатрону нужна еще ТВЧ установка :)
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Ответить

Вернуться в «Материалы»