Страница 1 из 1

Чистовая обработка капролона

Добавлено: 02 ноя 2018, 22:12
Zhey
Как получить гладкую поверхность при вырезании цилиндров из плиты капролона?

У меня получается на срезе фактура древесной коры. Фото приложил.

Пробовал резать новыми однозаходными и двухзаходными фрезами DJTOL диаметрами от 4 до 6 мм. В режимах от 10 до 20 тыс оборотов с перемещением от 500 до 2000 мм/мин. Заглубление от 1 до 3 мм. Результат +- один и тот же.

Re: Чистовая обработка капролона

Добавлено: 02 ноя 2018, 22:16
Argon-11
Не пробовали фрезеровать с припуском 0.2-0.3мм + чистовой проход? Не исключено, что заготовка вибрирует.
Или люфт приводов влияет.

Re: Чистовая обработка капролона

Добавлено: 02 ноя 2018, 22:20
Zhey
Так не пробовал. Чистовой проход делать такой же фрезой или какая-то специальная есть?

Про крепление заготовки уже думал, последние тесты крепил намертво. Как проверить люфт подвижных частей станка не представляю :)

Re: Чистовая обработка капролона

Добавлено: 02 ноя 2018, 22:21
hmnijp
Длинна фрезы из цанги какая? похоже что просто жесткости не хватает. делайте припуск+чистовой проход

Re: Чистовая обработка капролона

Добавлено: 02 ноя 2018, 22:23
vladin21
Возможно скажу банальность , но с капролоном нужен жесткий станок. "целюлит" вылазит при вибрации инструмента. Капролон на токарном для зеркала делают ваще алмазным резцом
...пока набирал опередили))

Re: Чистовая обработка капролона

Добавлено: 02 ноя 2018, 22:24
hmnijp
Zhey писал(а):Так не пробовал. Чистовой проход делать такой же фрезой или какая-то специальная есть?
та-же самая фреза. Если длинные(больше трех диаметров) то возможно два чистовых, тк фрезу отгибает

Re: Чистовая обработка капролона

Добавлено: 02 ноя 2018, 22:26
Zhey
4 и 5мм фрезы были с режущей частью 22мм из цанги торчали на 24мм примерно

Re: Чистовая обработка капролона

Добавлено: 02 ноя 2018, 22:33
Zhey
Спасибо за советы, попробую припуск с чистовым проходом.

На жесткость станка не смогу наверное повлиять.

Re: Чистовая обработка капролона

Добавлено: 02 ноя 2018, 22:36
hmnijp
Zhey писал(а):4 и 5мм фрезы были с режущей частью 22мм из цанги торчали на 24мм примерно
ну скорее всего их гнет+ возможно гнет станок. капролон относительно тяжело режется, а фрезы эти деревяшечные с тонким телом=гибкие. добавьте, как выше говорили, чистовой проход на 0.1-0.2 например

Re: Чистовая обработка капролона

Добавлено: 02 ноя 2018, 23:34
lkbyysq
Фреза шестерка. Чистовой проход на полную глубину. Пусть 0,2. Встречно. Обороты 3000-5000. Подача 1200.
Если опять дробление, снижайте обороты, поднимайте подачу. Фреза петь не должна.

Re: Чистовая обработка капролона

Добавлено: 02 ноя 2018, 23:37
hmnijp
lkbyysq писал(а):Фреза шестерка. Чистовой проход на полную глубину. Пусть 0,2. Встречно. Обороты 3000-5000. Подача 1200.
Если опять дробление, снижайте обороты, поднимайте подачу. Фреза петь не должна.
кажется у него не тот случай

Re: Чистовая обработка капролона

Добавлено: 03 ноя 2018, 00:43
Newengine
на токарном станке припуск снимите и делов.

Re: Чистовая обработка капролона

Добавлено: 03 ноя 2018, 03:41
exe
для обработки капролона использую 3 заходные фрезы ISCAR ECA-H3, если нужна гладкая поверхность, то фрезами нельзя резать ничего, кроме капролона
чтобы получить очень гладкую поверхность, нужно предусмотреть чистовой проход в районе 0.5мм, для 6мм фрезы использую такой режим
eca-h3-d6.jpg <a class='original' href='./download/file.php?id=149692&sid=d3545da5a360c4b2371e8e4c9c118ce5&mode=view'>Загрузить оригинал (90.95 КБ)</a>
различные китайские по алу пробовал, режут намного хуже, мохра остается даже после чистового прохода.
немного помогает сож, особенно если фреза подсела.