Фрезеровка отверстий в алюминии

warmcat
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 21:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Константин
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение warmcat »

'exe' и 'xvovanx' спасибо за дельные советы.
И программа может и я ручками могу... :-)

Но как сказал выше - все временно откладывается...
Kiriller
Мастер
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:21
Репутация: 124
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Жуковский, М.О.
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Kiriller »

Отверстия, надо полагать, под крепеж? Центровкой разметить на ще пэ у. А дальше ручками. В 4х мм пластине сложно просверлить суперкриво.
lkbyysq
Мастер
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Репутация: 198
Настоящее имя: Станислав Ерофеев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение lkbyysq »

warmcat писал(а):вручную ручной дрелью или шуруповертом конечно можно, но точности не получить
warmcat писал(а):гадский китаец вместо фрезы с длиной кромки 5мм прислал 3мм...
Маленькие отверстия станком наметить на три миллиметра, руками досверлить.
Большое отверстие выбрать на глубину миллиметр с напуском в пять соток, остаток выбрать в размер.
Sorokinoffliz
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 22:36
Репутация: 0
Настоящее имя: Sorokinoffliz
Откуда: Россия
Контактная информация:

Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Sorokinoffliz »

здравствуйте Борис. меня интересует оснастка для выравнивания тональных отверстий. есть ли еще она в продаже?
Argentum47
Мастер
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
Репутация: 65
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Argentum47 »

Kiriller писал(а):Отверстия, надо полагать, под крепеж? Центровкой разметить на ще пэ у. А дальше ручками. В 4х мм пластине сложно просверлить суперкриво.
В Дюрали хоть в какой без фиксации заготовки в тисках сверлильного просверлишь криво, что керни, что не керни.
lkbyysq
Мастер
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Репутация: 198
Настоящее имя: Станислав Ерофеев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение lkbyysq »

Argentum47 писал(а): В Дюрали хоть в какой без фиксации заготовки в тисках сверлильного просверлишь криво, что керни, что не керни.
Неправда ваша.

Изображение
Argentum47
Мастер
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
Репутация: 65
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Argentum47 »

lkbyysq писал(а): Неправда ваша.
Если не прикрутить эту игрушку струбциной к детали - будет плавать как лом в ртути, я десятки тысяч отверстий делал в алюминии и станкон, и руками, и на фрезере, без жёсткости отверстие уходит от накерненной метки как захочет.
lkbyysq
Мастер
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 14 май 2016, 09:40
Репутация: 198
Настоящее имя: Станислав Ерофеев
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение lkbyysq »

Да кернить-то конечно не дело. Намечать на ЧПУ надо на ту глубину, что фреза позволяет.
Последний раз редактировалось lkbyysq 09 авг 2018, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serg
Мастер
Сообщения: 20661
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:58
Репутация: 4908
Заслуга: c781c134843e0c1a3de9
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Serg »

Argentum47 писал(а):без жёсткости отверстие уходит от накерненной метки как захочет.
Чудес не бывает - либо сверло не вертикально, либо заточка неправильная.
Я не Христос, рыбу не раздаю, но могу научить, как сделать удочку...
Argentum47
Мастер
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
Репутация: 65
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Argentum47 »

UAVpilot писал(а):
Argentum47 писал(а):без жёсткости отверстие уходит от накерненной метки как захочет.
Чудес не бывает - либо сверло не вертикально, либо заточка неправильная.
Свёрла Хилти - лучшее чем я когда либо работал, если пользовать ВДху, нужные обороты и не перегревать - они почти вечные, рекомендую.
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 64
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение igorvpetrov »

Argentum47 писал(а):
UAVpilot писал(а):
Argentum47 писал(а):без жёсткости отверстие уходит от накерненной метки как захочет.
Чудес не бывает - либо сверло не вертикально, либо заточка неправильная.
Свёрла Хилти - лучшее чем я когда либо работал, если пользовать ВДху, нужные обороты и не перегревать - они почти вечные, рекомендую.
Пошла вода в хату :)

Коллеги! Вы о чем?! У ТС фреза только одна, да еще одна ожидается, а вы про породистые сверла взялись рассуждать.
Ответ на исходный вопрос, который, как мне кажется, следует перефразировать: как не имея почти ничего сделать отверстие с заданной точностью и вертикальностью, мне тоже очень интересен :)
Argentum47
Мастер
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:00
Репутация: 65
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Argentum47 »

igorvpetrov писал(а): Коллеги! Вы о чем?! У ТС фреза только одна, да еще одна ожидается, а вы про породистые сверла взялись рассуждать.
Ответ на исходный вопрос, который, как мне кажется, следует перефразировать: как не имея почти ничего сделать отверстие с заданной точностью и вертикальностью, мне тоже очень интересен :)
Единичкой и двойкой? С божьей помощью на духовных скрепах, я никогда дюраль ничем тоньше 1/8" не резал, и то поломал немерянно от желания побыстрее это закончить. Снимать по пять соток, поливать сож, удалять стружку после каждого прохода, настрадаться так чтобы больше ничего подобного больше никогда таким образом не делать.
Ответить

Вернуться в «Материалы»