Фрезеровка отверстий в алюминии

warmcat
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 21:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Константин
Контактная информация:

Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение warmcat »

Добрый день/вечер/ночь, господа!
Сразу хочу сказать, ногами не пинать и не объяснять, что станок у меня г... В смысле CNC2418... :-)
Появилась у меня мысля, собрать себе новый станочек. Покрутил, повертел, и решил, что часть деталей я смогу(медленно и печально) сделать на своем станочке.
Детальки нарисовал (материал Д16Т 4мм), и вдруг подумал, а как мне отверстия делать? Так как я делал в текстолите/пластике, по контуру? Или в алюминии надо делать "карманом"? Сейчас фреза по алюминию есть только 1мм... 3-х-перая... Придет еще одноперая 2мм, но где-то через неделю...
Как правильнее, быстрее :-) и не сломать фрезу... (про режимы говорить не надо). Главное опасение - не сломается ли в конце фрезеровки фреза оставшимся цилиндром?
Rionet
Мастер
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
Репутация: 69
Настоящее имя: Глазунов Роман
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Rionet »

Сходите в кино с женой и в гости к друзьям, неделя пролетит незаметно )
warmcat
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 21:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Константин
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение warmcat »

Это я надеюсь на неделю...
Эта фреза (1мм) 2-го июля покинула сортировку в Санкт-Петербурге и пропала... Не доехала до моего отделения. (Тоже в Санкт-Петербурге). 13-го написаз заявление на розыск, и о чудо, сегодня (совершенно ни на что не надеясь) ее получил... Причем в программе почты она все также числится покинувшей сортировочный центр...
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Репутация: 607
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение xvovanx »

warmcat писал(а):Главное опасение - не сломается ли в конце фрезеровки фреза оставшимся цилиндром?
Оставьте в конце на последних слоях перемычки, а потом выломайте цилиндр руками.
warmcat
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 21:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Константин
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение warmcat »

0.2мм достаточно?
exe
Мастер
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 07:37
Репутация: 105
Настоящее имя: -
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение exe »

warmcat писал(а):Детальки нарисовал (материал Д16Т 4мм), и вдруг подумал, а как мне отверстия делать?
какой диаметр отверстия? чтобы фрезе упростить работу можно перед фрезеровкой делать сверлом отверстия для захода фрезы, это снизит нагрузку на инструмент (фреза будет заходить в уже предварительно высверленную область, сратегия заглубление по спирали) и удалит цилиндр.
warmcat
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 21:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Константин
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение warmcat »

3.2 5.2 и 16мм
exe
Мастер
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 07:37
Репутация: 105
Настоящее имя: -
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение exe »

warmcat писал(а):3.2 5.2 и 16мм
первые 2 диаметра можно предварительно засверлить, а 16мм не дорезать 0.15-0.2мм оставив фольгу, затем просто ножом вырезать остатки
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Репутация: 607
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение xvovanx »

exe писал(а):а 16мм не дорезать 0.15-0.2мм оставив фольгу, затем просто ножом вырезать остатки
Если ваша программа в которой делаете г код умеет оставлять перемычки, то для 16мм трех перемычек (120гр) высотой 0.2мм и шириной 0.5мм вполне достаточно.
nik1
Мастер
Сообщения: 7962
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3522
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение nik1 »

Делать 1 мм фрезой отверстие диаметром 16 мм в але , это надо очень сильно хотеть поработать :)
Kiriller
Мастер
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:21
Репутация: 124
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Жуковский, М.О.
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Kiriller »

там еще и 4мм вглубину. :)
exe
Мастер
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 07:37
Репутация: 105
Настоящее имя: -
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение exe »

nik1 писал(а):Делать 1 мм фрезой отверстие диаметром 16 мм в але , это надо очень сильно хотеть поработать :)
так обрезка по внутреннему контуру же, а не выборка всего мяса:) конечно лучше 2-йкой ковырять
Аватара пользователя
Nonstopich
Мастер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 19:46
Репутация: 282
Настоящее имя: Александр Абдулаев
Откуда: Москва, ФО Крым - Феодосия
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Nonstopich »

exe писал(а):по внутреннему контуру же
в целях экономии материала что ль?)

а то интересно аж стало, на кой там изгаляться над станком.)
Чехлы для телефонов с вышивкой: https://www.instagram.com/lumberry.brand/
exe
Мастер
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 07:37
Репутация: 105
Настоящее имя: -
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение exe »

Nonstopich писал(а): в целях экономии материала что ль?)

а то интересно аж стало, на кой там изгаляться над станком.)
как минимум в целях экономии времени, или вы знаете более быстрый и простой способ?:)
nik1
Мастер
Сообщения: 7962
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3522
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение nik1 »

Какая экономия времени при работе 1 мм фрезой?
3х мм раза в три быстрее будет и сломать намного труднее
Kiriller
Мастер
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:21
Репутация: 124
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Жуковский, М.О.
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Kiriller »

А 3.2 и 5.2 вообще просверлить просятся ;)
Rionet
Мастер
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 22:01
Репутация: 69
Настоящее имя: Глазунов Роман
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Rionet »

nik1 писал(а):Какая экономия времени при работе 1 мм фрезой?
3х мм раза в три быстрее будет и сломать намного труднее
Думаю не в три раза, а в тридцать...
Жесткость пропорциональна четвертой степени диаметра..
Я лично 1мм фрезой не смог копать люминь на всю ширину. Только доработка уголочков на супермикро режимах.
warmcat
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 21:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Константин
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение warmcat »

Господа! Я все понимаю, у всех крутые станки... И все искренне недоумевают что я пытаюсь тонкой фрезой работать...
Но что есть, то есть...
Господа! Я пытаюсь использовать чпу именно потому, что вручную мне даже не просверлить точно отверстия 3.2, а уж тем более 6.2мм (извините - не 5.2, а 6.2).
Поэтому огромное спасибо людям, что дали дельные советы... Буду пока думать...
И все из-за того, что гадский китаец вместо фрезы с длиной кромки 5мм прислал 3мм... :-)
Так, что пока все работы откладываются... :-(
Kiriller
Мастер
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:21
Репутация: 124
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Жуковский, М.О.
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение Kiriller »

Почему точно не просверлить?
warmcat
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 21:48
Репутация: 0
Настоящее имя: Константин
Контактная информация:

Re: Фрезеровка отверстий в алюминии

Сообщение warmcat »

См. выше... сверлильного станка нет, а вручную ручной дрелью или шуруповертом конечно можно, но точности не получить... А хочется...
Ответить

Вернуться в «Материалы»