неодимовый магнит

Bass_CPU
Кандидат
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 01:37
Репутация: 0
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

неодимовый магнит

Сообщение Bass_CPU »

Можно ли отфрезеровать неодимовый магнит ....???
Он колкий еще :shock:
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 717
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение xenon-alien »

Чувак делает из асинхронников ветряки, обклеивает ротор и потом на токарном обрабатывает.
Так что наверно и фрезеровать возможно :thinking: , главное не перегревать.
Аватара пользователя
xvovanx
Мастер
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:27
Репутация: 717
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение xvovanx »

И придумать как фрезы и магниты очищать потом от опилок
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 32848
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 5889
Откуда: Казахстан. Шымкент
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение aftaev »

xvovanx писал(а):И придумать как фрезы и магниты очищать потом от опилок
Жвачкой.

Нужно будет думать как защитить потом магниты от влаги.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
sima8520
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Репутация: 1519
Настоящее имя: Илья
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение sima8520 »

Nik1 фрезеровал магниты, если я ничего не путаю
Аватара пользователя
calabr
Мастер
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 15:19
Репутация: 67
Настоящее имя: Calabr
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение calabr »

aftaev писал(а):Нужно будет думать как защитить потом магниты от влаги.
Окунуть в эпоксидку.
Я хоть и злодей конечно, но нужно быть вежливым злодеем!
Аватара пользователя
Леонид Владимирович
Мастер
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 07 дек 2018, 09:11
Репутация: 31
Настоящее имя: Леонид Владимирович
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение Леонид Владимирович »

Сверлил и обтокаривал. И неодимовые и кобальтсамариевые.
Твердосплавным инструментом хорошо заточенным и на минимальной глубине и подаче.
И за температурой следите.
Стружку сначала вручную ощипайте, потом пластилином или белым медицинским лейкопластырем.
Должно быть у других людей слишком длинная жизнь, если они могут себе позволить фрезеровать на скорости меньше 10 м/мин...
VAT
Мастер
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение VAT »

Есть необходимость резать магниты-стержни AlNiCo 5, диаметр 5мм. длина заготовки 25.. нужны столбики от 7,8,9мм. типа резать на 3 части.
токарного нет. фрезер чпу есть.
пробовал с помощью шуруповерта и дрели с дисками керамическими и "алмазными" от дремеля - и то и то на несколько резов. ну и конечно муторно и неточно получается.
с магнитной стружкой проблем нет так как можно размагнитить.
что бы придумать?
Аватара пользователя
xenon-alien
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 13:13
Репутация: 717
Настоящее имя: Daniel
Откуда: Закарпатская обл. Украина
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение xenon-alien »

Может эл. эрозией? Ленточной пилой, дисковой пилой, или фрезой дисковой.
А то сложно придумать что-то что бы вложится 2-я резами в 1 мм (0,5мм на полотно максимум)
VAT
Мастер
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение VAT »

xenon-alien писал(а): А то сложно придумать что-то что бы вложится 2-я резами в 1 мм (0,5мм на полотно максимум)
сорри. это я примерно написал.. пусть на рез будет до 1мм - там разные комбинации .. в конце концов можно даже пойти на выброс среднего куска.. тогда 2 столбика будут с качественным родным торцем, средний пока в долгий ящик на черный день..
поскольку нужен один качественный торец подумалось может так:
зажимаем 5мм цангу как фрезу - на глубину мм 5. измеряем как фрезу и едем к зажатому в тисках резцу типа алмаза, которого касаемся вращающимся магнитом делая 2 риски. потом по этим рискам ломаем.. альнико хрупкий - должен сломаться.
nik1
Мастер
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3600
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение nik1 »

Разрезал магниты алмазным диском на фрезерном
Магниты зажимал в кондуктор и все это дело находилось с ванночке с сож
Торцы получились очень хорошие, фотки процесса и результата выкладывал
VAT
Мастер
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение VAT »

спс. нашел:
viewtopic.php?p=503541#p503541

а что за диск?
nik1
Мастер
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3600
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение nik1 »

Китайский с алмазным напылением
42 магнита отрезал и как бэ живой
VAT
Мастер
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение VAT »

да китай бывает разный.. я пробовал диски для дремеля с дырочками .. ненадолго.. но это было без сож..
правда и магниты из другого материала.
nik1
Мастер
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 07:37
Репутация: 3600
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение nik1 »

У меня подобный диск
Каких то маркировок на нем нет
VAT
Мастер
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 22 окт 2017, 22:17
Репутация: 33
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: неодимовый магнит

Сообщение VAT »

ок, спасибо
Ответить

Вернуться в «Материалы»