Гравировка алюминия

Аватара пользователя
Hairack
Кандидат
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:28
Репутация: 1
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: Гравировка алюминия

Сообщение Hairack »

aftaev писал(а):
Hairack писал(а):в общем порядок регулировки (установки(при которой, я, к сожалению, не присутствовал)), исключающий лишние (неожиданные) неровности, таков:
1. отрегулировать поверхность на которой стоит станок, закрепить последнего.
2. отрегулировать ось X
3. отрегулировать ось Y
4. отрегулировать ось Z
5. отметить успех (неудачу) 60% водой
судя по результату все делалось в обратном порядке :)
судя по результату делалось так.
1. приколотить 5 досок (напоминающих ровные) к ящику в котором приехал станок.
2. поставить станок на ящик (чтобы не шатался)<- самый точный уровень
3. и резать резать резать))))
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6187
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Гравировка алюминия

Сообщение aftaev »

ты за был про водку 60%
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Hairack
Кандидат
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:28
Репутация: 1
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: Гравировка алюминия

Сообщение Hairack »

aftaev писал(а):ты за был про водку 60%
не проводку, а про воду 60% (это не опечатка) :hehehe:
aftaev
Зачётный участник
Зачётный участник
Сообщения: 34042
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 19:22
Репутация: 6187
Откуда: Казахстан.
Контактная информация:

Re: Гравировка алюминия

Сообщение aftaev »

Hairack писал(а):а про воду 60% (это не опечатка)
остальное 40% что?
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдание.
Найди работу по душе и тебе не придется работать.
Аватара пользователя
Hairack
Кандидат
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:28
Репутация: 1
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: Гравировка алюминия

Сообщение Hairack »

пойду мучить хозяина этого китайскага чуда... мож отрегулируем. Всем спасибо
Аватара пользователя
Hairack
Кандидат
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:28
Репутация: 1
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: Гравировка алюминия

Сообщение Hairack »

aftaev писал(а):
Hairack писал(а):а про воду 60% (это не опечатка)
остальное 40% что?
спирт естессна))) такой вот хитрый раствор)))
Аватара пользователя
Fisher
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 3391
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:39
Репутация: 424
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Гравировка алюминия

Сообщение Fisher »

Hairack писал(а):такой вот хитрый раствор)))
Помни! Раствор коварен!
www.cncru.ru - все виды станков с ЧПУ. Комплектующие.
Аватара пользователя
Nick
Мастер
Сообщения: 22776
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:45
Репутация: 1735
Заслуга: Developer
Откуда: Gatchina, Saint-Petersburg distr., Russia
Контактная информация:

Re: Гравировка алюминия

Сообщение Nick »

Вместо индикатора теоритически можно в шпиндель зажать длинную кривую палку и мерить зазор между ней и столом, проворачивая шпиндель. Но лучше купить индикатор!
VVChaif
Кандидат
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 08:18
Репутация: 4
Контактная информация:

Re: Гравировка алюминия

Сообщение VVChaif »

Зачем палку? Лист бумаги, карандаш закрепленный на фрезе под углом 60-70градусов. Вращаем рукой шпиндель, где рисует - в ту сторону верх шпинделя и завален. В идеале должен рисоваться идеальный круг. Чем дальше выдвинут карандаш от центра шпинделя - тем точнее можно выставить перпердекуляр...
Аватара пользователя
Hairack
Кандидат
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:28
Репутация: 1
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: Гравировка алюминия

Сообщение Hairack »

VVChaif писал(а):Зачем палку? Лист бумаги, карандаш закрепленный на фрезе под углом 60-70градусов. Вращаем рукой шпиндель, где рисует - в ту сторону верх шпинделя и завален. В идеале должен рисоваться идеальный круг. Чем дальше выдвинут карандаш от центра шпинделя - тем точнее можно выставить перпердекуляр...
это в том случае если есть полная уверенность что стол ровный по XY ... в противном случае он будет рисовать сумму погрешностей между Z и XY ;) если не прав пните :hehehe: ток не сильно)
maxisen
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 11:23
Репутация: 1

Re: Гравировка алюминия

Сообщение maxisen »

Hairack писал(а):
VVChaif писал(а):Зачем палку? Лист бумаги, карандаш закрепленный на фрезе под углом 60-70градусов. Вращаем рукой шпиндель, где рисует - в ту сторону верх шпинделя и завален. В идеале должен рисоваться идеальный круг. Чем дальше выдвинут карандаш от центра шпинделя - тем точнее можно выставить перпердекуляр...
это в том случае если есть полная уверенность что стол ровный по XY ... в противном случае он будет рисовать сумму погрешностей между Z и XY ;) если не прав пните :hehehe: ток не сильно)
вы правы и пинать вас не надо :hehehe:
maxisen
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 11:23
Репутация: 1

Re: Гравировка алюминия

Сообщение maxisen »

VVChaif писал(а):Зачем палку? Лист бумаги, карандаш закрепленный на фрезе под углом 60-70градусов. Вращаем рукой шпиндель, где рисует - в ту сторону верх шпинделя и завален. В идеале должен рисоваться идеальный круг. Чем дальше выдвинут карандаш от центра шпинделя - тем точнее можно выставить перпердекуляр...

Хороший способо :thinking:
Ответить

Вернуться в «Материалы»