Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапрофилей

Продажа оборудования, комплектующих и материалов
Правила форума
Разрешается публиковать предложения по покупке/продаже как физическим лицам так и коммерческим организациям, при соблюдении следующих условий:
1. должны присутствовать характеристики товаров
2. должна присутствовать стоимость товара
3. должно присутствовать описание способов оплаты и доставки
4. один продавец - одна тема

Фотографии товаров приветствуются (фотографии должны быть вложениями к сообщениям).

Возможно размещение ссылки на свой сайт, с описанием товара, при обязательном соблюдении пунктов 1-3!

При несоблюдении правил тема перемещается в Карантин, откуда автоматически удаляется через 2 дня!

Администрация форума может удалить тему или сообщения из данного раздела на свое усмотрение, без объяснения причин!
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 5052
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение frezeryga »

Вот и железки. Погрузили очень быстро и бесплатно.
Вложения
IMG_20181030_151900.jpg (2142 просмотра) <a class='original' href='./download/file.php?id=149490&sid=35c65ca2dfcf6e7459cb33f501d4a322&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (3.43 МБ)</a>
Kiriller
Мастер
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:21
Репутация: 124
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Жуковский, М.О.
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Kiriller »

И мой кусочек где-то среди них- с третьей попытки получилось! :))
Алгоритм был такой:
1. Леониду ничего не писал. Написал на адрес, указанный на сайте.
2. Получил письмо с уточняющими вопросами.
3. Ответил, получил счет.
4. Оплатил.
5. Через некоторое время поумолял Фрезерюгу чтоб за одно со своими центнерами и мой кусочек забрал.
6. Вроде забрал :)
Аватара пользователя
frezeryga
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:08
Репутация: 5052
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение frezeryga »

Твой по центру в пакетике. Кстати тебя они незнают, написал им позже меня, купил один кусочек на 5кг,и всеравно быстро.
Kiriller
Мастер
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:21
Репутация: 124
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Жуковский, М.О.
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Kiriller »

Да.
К слову сказать, дюраля я вохжелал в четверг, а сегодня, во вторник, уже получил. :)
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 3101
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение MX_Master »

Только у нас, добытый кусочек дюрали, может вызывать столько радости (:
Kiriller
Мастер
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:21
Репутация: 124
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Жуковский, М.О.
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Kiriller »

Даштоты! А упаковали то как! :)
2018-10-30 20.39.03.jpg (2035 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=149535&sid=35c65ca2dfcf6e7459cb33f501d4a322&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (1.34 МБ)</a>
MGG
Мастер
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 16:33
Репутация: 1010
Настоящее имя: Манн Геннадий Геннадьевич
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение MGG »

Великий скотч "ХРЕН ОТДЕРЕШЬ"
http://www.cnc-club.ru/forum/viewtopic. ... 76#p304076 Поставки оборудования для ваших станков
https://www.instagram.com/dtw.moscow/
dtw.moscow@gmail.com
Аватара пользователя
ScrewDriver
Мастер
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 06 сен 2016, 01:44
Репутация: 498
Настоящее имя: Василий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение ScrewDriver »

А мне надпись "не воровать" понравилась ;)
Промышленная автоматика, ПЛК, приводы, SCADA системы
Мой Ютуб канал.
Аватара пользователя
Evgen91
Опытный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 20:25
Репутация: 15
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Evgen91 »

MGG писал(а):Великий скотч "ХРЕН ОТДЕРЕШЬ"
Листовой металл, сейчас, вроде как стрейчуют полностью, а потом скотчем мотают - пошло с этого форума, несколько человек жаловались, начали мотать.
Мне круг/пруток приходит со скотчевыми кольцами на концах, которые, действительно, хрен отдерешь) но меня не парит,
хотя, сегодня забрал 6 палок, ни на одной скотча не было.
Последний раз редактировалось Evgen91 31 окт 2018, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Evgen91
Опытный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 20:25
Репутация: 15
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Evgen91 »

Kiriller писал(а):И мой кусочек где-то среди них- с третьей попытки получилось! :))
Алгоритм был такой:
1. Леониду ничего не писал. Написал на адрес, указанный на сайте.
2. Получил письмо с уточняющими вопросами.
3. Ответил, получил счет.
4. Оплатил.
5. Через некоторое время поумолял Фрезерюгу чтоб за одно со своими центнерами и мой кусочек забрал.
6. Вроде забрал :)
Мне кажется, что Леониду по каждому кусочку писать и не нужно)
Вы же не пишите директору какой-нибудь сети АЗС, когда хотите купить у них очередные 30 литров бензина. В этом случае нужно просто приехать и заправиться, вас обслужит тот, кому это поручено.
В этот раз вы сделали правильный алгоритм и пришли к результату без головняков.
Представляю, если бы по каждым 10-100 кг Леониду звонили и просили отрезать и отгрузить) а потом удивление, почему вам не отвечают или отвечают долго. Нужно просто немного скорректировать свое поведение и мир вокруг станет помогать вам.

На сайте, кстати, написано, что в случае неответа на электронное письмо в течении суток, нужно позвонить и уточнить, возможно, письмо не дошло,
но это так, к слову. Мне приходилось делать это один раз за два года, вроде, всегда отвечали.
Kiriller
Мастер
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:21
Репутация: 124
Настоящее имя: Кирилл
Откуда: Жуковский, М.О.
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Kiriller »

Ну, допустим, директора сетей азс и по форумам не пишут ;)
Аватара пользователя
Evgen91
Опытный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 20:25
Репутация: 15
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Evgen91 »

Kiriller писал(а):Ну, допустим, директора сетей азс и по форумам не пишут ;)
Верно, но это условности.
Если человек идет на контакт на форуме и рассказывает о своей компании, не думаю, что это значит, что нужно, чтобы он обрабатывал заявки с форума :thinking:
Может, я и ошибаюсь, следующую заявку сброшу Леониду в личку здесь, а лучше смс на личный номер отправлю, так будет надежнее :good:
а если чего не так пойдет, настрочу здесь отзывов пару страниц, чтобы все знали, что не умеет работать :eat:
и уйду к БВБ альянс, wave
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Argon-11 »

Блин, жду два дня реакции на заявку по электронке. Хотя бы отписались, что "заявка в рассмотрении"... Отправил повторно на оба адреса с сайта.

Хотел уже на авито заказать обрезки у продавца в Челябинске. Но этот редиска после моего предложения подъехать выбрать перестал отвечать на сообщения и звонки. Хотел было подумать, что мошенник, но разве на этом срубишь бабла?
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Hanter »

из недавнего разговора - после событий на форуме было крепкое желание прекратить продажу металла для форумских и вообще продажу мелкий партий. ибо денег это не приносит, а гемору выше крыши. По этому вполне возможно что таки решение было принято. Соответственно ответ можно будет ждать очень долго. Благодарите сами знаете кого... Низкий поклон и спасибо... крайнюю партию металла пришлось брать по 440р вместо 280.... Респект и уважуха товарищам причастным к этому... не будем показывать пальцем...
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
Hamster13
Опытный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 19:02
Репутация: 48
Настоящее имя: Александр Владимирович
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Hamster13 »

Hanter писал(а):из недавнего разговора - после событий на форуме было крепкое желание прекратить продажу металла для форумских и вообще продажу мелкий партий. ибо денег это не приносит, а гемору выше крыши. По этому вполне возможно что таки решение было принято. Соответственно ответ можно будет ждать очень долго. Благодарите сами знаете кого... Низкий поклон и спасибо... крайнюю партию металла пришлось брать по 440р вместо 280.... Респект и уважуха товарищам причастным к этому... не будем показывать пальцем...
Тут никто никого не держит, пущай вагонами, как Дериписька торгует! :hehehe:
На обиженных воду возят. (с)

ПыСы.
Не знаю как люминь, а латунь у них ни разу не дешевле, чем у всех остальных, и это за целый лист, а если резать, то вообще "золотая" выйдет. :wtf:

ПыСыСы.
И это навязчиво-настойчивое вытягивание паспортных данных в каждом письме просто бесит! :twisted:
Ты им: сколько будет стоить такой-то кусок, а они: пришлите паспортные данные, прописку, телефон и мы посчитаем.

ИМХО: все сайты, где не указана цена за товар - напоминают базар, как шлея продавану под хвост попадёт :idiot: , такую цену и назначит. :D
Бармалей
Мастер
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 16:46
Репутация: 144
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Бармалей »

Вот рашн бизнес, а. Чел не смог наладить нормальную работу с мелочью(не захотел), бросил это дело - виновата мелочь...
А так - свято место пусто не бывает. Рынок всех рассудит.
Duhas
Мастер
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 23:25
Репутация: 284
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Duhas »

госпади, люди, кто вам в чай то наплевал полную кружку? не нравится - пройдите мимо, зачем гадить то на каждом шагу?
есть конкретный отзыв, написали и пошли дальше. эта тема как детектор блин.

ПС я имел дело с ТС два раза - один раз проконсультировался, второй - мой товарищ покупал плиты по моей наводке, все довольны.
Аватара пользователя
Hanter
Мастер
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Репутация: 4338
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Hanter »

Да я вот тоже не понимаю... сколько раз брал - никаких проблем. а тут и цен на сайте найти не могут и цены заоблачные... и торговлю наладить не смог...
Конкретно - в начале недели оплатил металл. 440р/кг... у Леонида я брал тот же самый металл по 280р/кг.. Спасибо поспособствовавшим этому. низкий так сказать поклон.
Hamster13 писал(а):И это навязчиво-настойчивое вытягивание паспортных данных в каждом письме просто бесит!
Ты им: сколько будет стоить такой-то кусок, а они: пришлите паспортные данные, прописку, телефон и мы посчитаем.
вы это о чем ?? вообще ни разу не просила... отправил запрос, получил вот такой ответ...
Буфер обмена01.jpg (1738 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=150170&sid=35c65ca2dfcf6e7459cb33f501d4a322&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (216.76 КБ)</a>
где какие данные просят ???
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
==========================================
фрезерная и токарная обработка на станках с чпу.
Резка, гибка, сварка и порошковая окраса.
Аватара пользователя
al_us
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:27
Репутация: 115
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение al_us »

Hanter писал(а): По этому вполне возможно что таки решение было принято. Соответственно ответ можно будет ждать очень долго. Благодарите сами знаете кого...
Алексей ей богу, взрослые люди а такое отмачивают... то что они там в тихую чето закрыли в этом кто виноват? это лишнее подтверждение низкого уровня.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 461
Контактная информация:

Re: Д16Т, В95Т1, АМГ6, 7075Т6, 6061Т6, АД35Т1,Завод авиапроф

Сообщение Argon-11 »

В общем, мне наконец ответили: "Добрый день! Мы не режем листы, только целиком. Поэтому у нас нет кусков".
Видимо да, прикрыли лавочку.
Кто подскажет, где приобрести "куски"?
Ответить

Вернуться в «Продам»