Текстура на цилиндр

Аватара пользователя
Patriot
Мастер
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 17:52
Репутация: 57
Настоящее имя: Sergei
Откуда: Limassol
Контактная информация:

Текстура на цилиндр

Сообщение Patriot »

Не пойму какой логикой геометрией руководствуется SolidWorks при натягивании текстур.
Рисуем окружность диаметром 45мм. Далее выпуклая бобышка высотой 35мм. Получаем цилиндр. Ширина поверхности 35мм, считаем длину = 2*Pi*(d/2) = 141.372
Открываем графический редактор, например фотошоп, создаем новый файл, указываем ширину и длину в мм, указываем разрешение 300 точек на дюйм, рисуем изображение.
Применяем текстуру на поверхность цилиндра, тип автоматом определяется как цилиндр - ок, указываем направление, если не правильно определилось, указываем размеры и получаем какую-то неведомую херню. Такое ощущение что он по кругу с двух сторон накладывает изображение и оно само на себя наезжает. Даже описать сложно то.. Вот скрины:

С этой стороны вроде все хорошо, но на самом деле это не так. Картинка тут выглядит очень растянуто и приплющенно по сравнению с тем что рисовалось.
Изображение

Разворачиваемся на 180 и видим такую порнографию:
Изображение


Что не так-то? Как правильно наносить изображение?

Вернуться в «SolidWorks»