скругление угла при резке на плазме MACH3

Mach, популярные и не очень CAD, CAM. Обсуждение и разработка программ для управления станками.
ruskz
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 06:51
Репутация: 1
Настоящее имя: Рустам
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

скругление угла при резке на плазме MACH3

Сообщение ruskz »

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Возникла такая проблема при резке ромбов или теугольников на плазме под управлением MACH3
почему-то один или два угла закругляет. Подскажите в чем может быть проблема?
Да и еще что заметил это вроде как закругляет не острые а тупые углы. заранее благодарен.
Вложения
примерный рисунок тут
примерный рисунок тут
ромб.png (5.47 КБ) 1892 просмотра
Аватара пользователя
michael-yurov
Почётный участник
Почётный участник
Сообщения: 11351
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:10
Репутация: 4492
Настоящее имя: Михаил Львович
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: скругление угла при резке на плазме MACH3

Сообщение michael-yurov »

Отмеченные настройки помогут частично исправить проблему:
Вложения
2015-02-15 00-37-53 Скриншот экрана.png (1889 просмотров) <a class='original' href='./download/file.php?id=112361&sid=52d003c4ec7333955e5217f40a82135b&mode=view' target=_blank>Загрузить оригинал (31.84 КБ)</a>
ruskz
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 06:51
Репутация: 1
Настоящее имя: Рустам
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Re: скругление угла при резке на плазме MACH3

Сообщение ruskz »

Спасибо большое! буду завтра смотреть, пробовать . Отпишусь как испытаю.
ruskz
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 06:51
Репутация: 1
Настоящее имя: Рустам
Откуда: Астана, Казахстан
Контактная информация:

Re: скругление угла при резке на плазме MACH3

Сообщение ruskz »

Спасибо все отлично! углы в норме! :good:
Ответить

Вернуться в «Windows / Mach»