Наклонное врезание

Lecter
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:58
Репутация: 0
Настоящее имя: Денис
Контактная информация:

Наклонное врезание

Сообщение Lecter »

Добрый вечер. Просветите начинающего, в каких случаях надо использовать наклонное врезание?

Мой пример: буду резать иконку, размер 150*80 глубина рельефа 12 мм. План такой: режу черновую обработку концевой двухперой фрезой 3 мм. Далее конусная сферическая фреза D4*R0.25*20. У этой фрезы выставляю глубину по Z=12 mm Надо ли использовать наклонное врезание в моем случае?

И подскажите по параметрам наклонного врезания, что означает максимальный угол врезания (и какой лучше ставить), высота врезания. Еще можно поставить галку "Ограничить длину".

Ответ на эти вопросы искал, кое что находилось, но все равно пазл в голове пока не сложился. Сломал уже две фрезы за вечер, по невнимательности :)
drey82
Мастер
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 10:29
Репутация: 72
Настоящее имя: Drey
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Наклонное врезание

Сообщение drey82 »

Запусти эмулятор по кадрам - все увидишь
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 724
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Наклонное врезание

Сообщение шпиндель »

Lecter писал(а):Сломал уже две фрезы за вечер, по невнимательности
при первом врезании поставь скорость в маче3 30% ...а потом на полную можно
Lecter
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:58
Репутация: 0
Настоящее имя: Денис
Контактная информация:

Re: Наклонное врезание

Сообщение Lecter »

шпиндель писал(а):
Lecter писал(а):Сломал уже две фрезы за вечер, по невнимательности
при первом врезании поставь скорость в маче3 30% ...а потом на полную можно
Как раз хотел спросить где это выставляется, скорость для первого врезания?
Аватара пользователя
Udjin
Мастер
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 05:55
Репутация: 1240
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Приморский край, город Находка.
Контактная информация:

Re: Наклонное врезание

Сообщение Udjin »

Руками, регулируя скорость подачи, прямо с панели управления мач. Справа внизу смотрите. Самая правая панель - управление шпинделем, а чуть левее - подачей.
Можно ручками в коде прямо поправить. С опытом научитесь ..
Проект "Абсент".
Проект "Бумер".
Проект "Плексар".
Проект "Пропеллер".
Про мои станки есть тут.
Lecter
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2018, 19:58
Репутация: 0
Настоящее имя: Денис
Контактная информация:

Re: Наклонное врезание

Сообщение Lecter »

Спасибо. Сделал сегодня небольшую поделку, хотел спросить у мастеров почему получились полоски, на фото видно. Исходные данные:
Материал - бук, глубина рельефа 8 мм
Черновая - фреза концевая 6мм
Чистовая - сферическая коническая (морковка), D4mm, R1mm, шаг 0,2 (10% от D), шаг по Z=8мм, рабочая подача 2,5м/мин, подача врезания 0,8 м/мин, обороты 15000. Угол фрезы 5 град (в арткаме), длина рабочей части 20мм
Вложения
IMG_3946.jpg <a class='original' href='./download/file.php?id=139795&sid=92289b666b6f27ce8f7e24751b85ef78&mode=view'>Загрузить оригинал (493.21 КБ)</a>
Ответить

Вернуться в «Artcam»