Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 376
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

Нету или я не там смотрю? Я про возможность группировать компоненты в сборке или перемещать их в сворачиваемую папку.
С отдельными телами в пределах одного компонента это возможно, а вот с компонентами - увы.
Решил прорисовать кирпичную кладку, где кирпичи являются компонентами. При невозможности группировать и сворачивать усложняется навигация. Наверное, подход неверный, хотя и непонятно почему.
Видимо, придется отдельными телами делать.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 337
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Argon-11 писал(а):Нету или я не там смотрю? Я про возможность группировать компоненты в сборке или перемещать их в сворачиваемую папку.
С отдельными телами в пределах одного компонента это возможно, а вот с компонентами - увы.
Решил прорисовать кирпичную кладку, где кирпичи являются компонентами. При невозможности группировать и сворачивать усложняется навигация. Наверное, подход неверный, хотя и непонятно почему.
Видимо, придется отдельными телами делать.
Группа компонентов = компонент. То есть группируйте их вложив в компонент, как в папку...
Andrey@KZN
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 12:21
Репутация: 42
Настоящее имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Andrey@KZN »

Подскажите, как в F360 сделать выборку внутренних углов "с ушками" и как добавить зажимы/держатели/инструмент, чтобы траектория эти места обходила?
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 64
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение igorvpetrov »

С "ушками" это, что бы фреза в угол залезла? Тогда сторонним плагином. Dogbone называется, насколько я помню.
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 64
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение igorvpetrov »

А насчёт держателей/зажимов посмотрите на работу с fixtures
Andrey@KZN
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 12:21
Репутация: 42
Настоящее имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Andrey@KZN »

igorvpetrov писал(а):А насчёт держателей/зажимов посмотрите на работу с fixtures
Смотрел. Непонятно.
Вот например
https://m.youtube.com/watch?v=pRlttHFMU ... fullscreen
Начинается с того, что в кадре воздушный замок с невесть откуда и как добавленными тисочками.
alex_sar
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 17:13
Репутация: 38
Настоящее имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение alex_sar »

я понял так -
рисуете тиски в CAD е
возвращаетесь в настройки Setup и указываете их в Fxitures
потом в режиме Simulation проверяете, чтобы не было столкновений) : Stop on Collision флажок
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 64
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение igorvpetrov »

Andrey@KZN писал(а): невесть откуда и как добавленными тисочками
Отдельный компонент/компоненты.
Ставите их как надо и куда надо, а потом в setup указываете, что эти компоненты fixtures.
Я пробовал - работает :)
Andrey@KZN
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 12:21
Репутация: 42
Настоящее имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Andrey@KZN »

Так а какой кнопкой их втянуть ?
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 64
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение igorvpetrov »

Andrey@KZN писал(а):Так а какой кнопкой их втянуть ?
https://a360.co/2LESPeG
может так проще будет?
Andrey@KZN
Мастер
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 12:21
Репутация: 42
Настоящее имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Andrey@KZN »

Ура! Нарисовал какое-то квадратное нечто вместо прижимов и втянул в свою деталь.
Указал в Setup как Fixture, даже начало координат (такое-же) указал
Делаю генерацию обработки Face - игнорит мои прижимы и врезается в них
Аватара пользователя
igorvpetrov
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 13:33
Репутация: 64
Настоящее имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение igorvpetrov »

Andrey@KZN писал(а):Ура! Нарисовал какое-то квадратное нечто вместо прижимов и втянул в свою деталь.
Указал в Setup как Fixture, даже начало координат (такое-же) указал
Делаю генерацию обработки Face - игнорит мои прижимы и врезается в них
Освежил в памяти это дело :)
В общем ситуация следующая:
в 2d траекториях fixtures игнорируются. Только в симуляции при включенной "stop on collisions" будет хоть какая-то реакция.
в 3d adaptive можно настроить комбинацией со "stock limits"

Продвигаемый всеми евангелистами f360 метод - это нарисовать скетч с желаемыми исключениями и при определении геометрии указывать его :freak:
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 376
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

В личном кабинете Autodesk не могу разглядеть дату своей регистрации, вроде скоро бесплатный "стартапный" год иссякает, видимо, пора деньгу к какому-то сроку готовить.
Куда смотреть? Или заранее предупредят?
Или есть смысл продлить стартапный период? 100K USD за этот год, увы, не имеем :)
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 2651
Настоящее имя: Миша
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Продлевай, стартапер, мы не против (:
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 376
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

ну спасибо за разрешение :)
а как все присутствующие продлевают?
я-то не против оплатить хороший товар, особенно если учесть, что всякие "айпиновусы" совсем недалеко бродят :)
Аватара пользователя
шпиндель
Мастер
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 17:57
Репутация: 724
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Бологое
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение шпиндель »

Argon-11 писал(а):а как все присутствующие продлевают?
в правом верхнем углу выскочит предложение оплатить..и там же будет возможность продлить
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 2651
Настоящее имя: Миша
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Когда настанет время, еще раз нажать кнопку "я стартапер". Кстати, а скока там ща в месяц просят за ф360?
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 376
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 »

около 21 т.р. в год
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
Сообщения: 6088
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Репутация: 2651
Настоящее имя: Миша
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master »

Всё-таки, 30 уёв в месяц для программы такого класса - это недорого. Отбивается за 1-2 заказа на станке.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Репутация: 337
Настоящее имя: Константин
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp »

Добавляют редактор траекторий.
пока что включается через консоль
CAM.BetaMode /on
CAM.FeatureFlags
Вложения
Аннотация 2019-09-28 171500.jpg
Аннотация 2019-09-28 171635.jpg
Последний раз редактировалось hmnijp 28 сен 2019, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «CAD пакеты»