Fusion 360

Обсуждение аспектов работы с CAD программами, моделирование, расчеты, симуляция.

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 20 май 2019, 01:50

sima8520 писал(а):А есть ли функция доработки предыдущей черновой с уже меньшим диаметром фрезы?


NKS писал(а):"rest machining"


оно и есть.
Включаете, выбираете что дорабатывать - с остатка предыдущих операций, стокового размера или любого тела для 3d стратегий, или диаметра большего инструмента для 2d.
Если что, остаток после любой симуляции можно сохранить как стл, и использовать его далее как сток для последующих сетапов - например когда делается на разных станках или установках поочерёдно...
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 274
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 » 20 май 2019, 09:34

hmnijp писал(а): или диаметра большего инструмента для 2d.

Для 3D это тоже работает, но, к сожалению не для всех операций. Для Contour и Parallel точно, а для Pocket Clearing - нет. Почему для Pocket это отсутствует - хз. А надо чтобы было, на случай доработки фрезой гораздо меньшего диаметра, чем первая.
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 314

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 20 май 2019, 10:12

Argon-11 писал(а):
hmnijp писал(а): или диаметра большего инструмента для 2d.

Для 3D это тоже работает, но, к сожалению не для всех операций. Для Contour и Parallel точно, а для Pocket Clearing - нет. Почему для Pocket это отсутствует - хз. А надо чтобы было, на случай доработки фрезой гораздо меньшего диаметра, чем первая.


Видимо этот выбор зависит от того по каким алгоритмам рассчитывается траектория. И для покет клеанинг в 3д это сложнее чем просто диаметр, особенно когда это может делаться в 4-5 осях. Впрочем там без указания диаметра всё работает по остаткам от других операций, не спрашивая какой инструмент был до.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 274
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 » 20 май 2019, 11:17

hmnijp писал(а): по остаткам от других операций

по остаткам там слишком много "лишних телодвижений"
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 314

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 20 май 2019, 11:38

Argon-11 писал(а):
hmnijp писал(а): по остаткам от других операций

по остаткам там слишком много "лишних телодвижений"


Не замечал такого, совсем мелочи отсекаются припусками.

Честно говоря не понимаю зачем нужно считать по диаметру. Меня интересуют только остатки и как их убрать. А что там за инструмент был до этого - вообще побоку. Тем более остатки чаще не от диаметра остаются, а от стратегий врезания крупных фрез, которые не могут заглубиться из-за диаметра спирали, а не диаметра инструмента. Ну и инструмент может быть одного диаметра, но разной длины.

По тому такой выбор только и остался в 2д кармане, где область обработки это просто плоскость одного уровня поделеная на шаги по глубине. Только по плоскости(в 2.5 осях) можно посчитать доработку меньшим диаметром, в 3х с кривыми стенками это уже не работает
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 274
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 » 20 май 2019, 12:01

hmnijp писал(а):Не замечал такого, совсем мелочи отсекаются припусками.
Честно говоря не понимаю зачем нужно считать по диаметру.


После Pocket Clearing остаются горизонтальные зубцы, к-рые следующая операция с опцией Rest и пытается выпилить, что и является "лишними телодвижениями". Вот меня эти зубцы совсем не волнуют, а внутренние полости и углы, куда не достала первая фреза, очень даже в приоритете. А припуски подбирать не всегда получается.
Ну можно, конечно, перед следующим Pocket Clearing + Rest фиктивную операцию Parallel поставить, чтобы из модели заготовки вышеупомянутые зубцы удалить, тогда да, меньше будет "лишних телодвижений".
Блин, проще картинку показать...
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 314

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 20 май 2019, 12:29

Argon-11 писал(а):
hmnijp писал(а):Не замечал такого, совсем мелочи отсекаются припусками.
Честно говоря не понимаю зачем нужно считать по диаметру.


После Pocket Clearing остаются горизонтальные зубцы, к-рые следующая операция с опцией Rest и пытается выпилить, что и является "лишними телодвижениями". Вот меня эти зубцы совсем не волнуют, а внутренние полости и углы, куда не достала первая фреза, очень даже в приоритете. А припуски подбирать не всегда получается.
Ну можно, конечно, перед следующим Pocket Clearing + Rest фиктивную операцию Parallel поставить, чтобы из модели заготовки вышеупомянутые зубцы удалить, тогда да, меньше будет "лишних телодвижений".
Блин, проще картинку показать...


Понял. Ну у самого не было такой проблемы - на "рельефах" припусками как раз их и избегаю успешно - сток ту лив должен стоять такой же как и в предыдущей операции, не меньше, + немного припуска на "рест" - чем чаще степдаун, тем больше припуск. Иначе будет считать это за мясо которое нужно выдрать. Вкладка ignore cusps включена?

Fusion 360 Аннотация 2019-05-20 141219.jpg
Fusion 360 Аннотация 2019-05-20 143859.jpg
Fusion 360 Аннотация 2019-05-20 143836.jpg


А всякие углы и критичные плоскости - это обычно чистовыми 2д-3д операциями проходится, явным указанием что обработать. Все же покет это больше черновая стратегия для выборки мяса, крупные риски всё равно будет стараться отрезать.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 274
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение Argon-11 » 20 май 2019, 16:33

hmnijp писал(а):+ немного припуска на "рест" - чем чаще степдаун, тем больше припуск.

Во, это оно самое, спасибо! Теперь "лишних телодвижений" будет меньше!
Аватара пользователя
Argon-11
Мастер
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:48
Репутация: 314

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 » 24 май 2019, 18:55

Как сделать чтобы обрабатывало всю рыбку а не какие то выборочные участки?
Вложения
Fusion 360 контурная.png
Fusion 360 контурная2.png
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1045
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 » 24 май 2019, 19:22

Разобрался, выбрал другой вид стратегии, но в нем пришлось обманывать программу, занижать рабочую высоту на 0,001 мм
Вложения
Fusion 360 Параллельная.png
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1045
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 24 май 2019, 19:26

sima8520 писал(а):Как сделать чтобы обрабатывало всю рыбку а не какие то выборочные участки?



стоит галка Flat area detection. Видимо он плоские участки пропускает
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 274
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 » 24 май 2019, 19:32

я пробовал менять галочки, все равно на этой стратегии (контурная) так строит траекторию
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1045
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 24 май 2019, 19:38

sima8520 писал(а):я пробовал менять галочки, все равно на этой стратегии (контурная) так строит траекторию


А, контур. ну тогда да, всё правильно, она плоскости не трогает. Эта стратегия только контура наклонные проходит
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 274
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 » 24 май 2019, 22:06

Кто нибудь допиливал постпроцессор для Lcnc? или стандартный хорошо работает?
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1045
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 » 24 май 2019, 23:24

Вот эти бесконечные подъемы можно как то оптимизировать? :wtf:
пробовал уже все галочки и выпадающие меню - нет эффекта. 3 часа машинного времени показывает на доработку хвоста. (это значит смело на 2 можно умножать)
Вложения
Fusion 360 подъемы.png
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1045
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Fusion 360

Сообщение Smlua » 24 май 2019, 23:48

в linking есть - keep tool down. вообще такие плоскости лучше убирать multiaxis - там есть операция flow - указываешь поверхность и направление обработки - потом количество проходов (не шаг, а именно количество проходов) и огонь.
Smlua
Мастер
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:29
Репутация: 350
Настоящее имя: Mikhail

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 24 май 2019, 23:58

minimum retraction поставить, чтобы не гонял каждый раз до stock hight. тип врезания скорее всего можно поменять, или угол покруче сделать. наверняка 50% времени это leads, там же глубина относительно диаметра маленькая, возможно одно plunge хватит с чутка увеличенным радиусом lead in. также подача врезания может тоже очень мелкая. на это много времени тратится.
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 274
Настоящее имя: Константин

Re: Fusion 360

Сообщение MX_Master » 25 май 2019, 01:11

sima8520 писал(а):Вот эти бесконечные подъемы можно как то оптимизировать?

надо подобрать оптимальный угол траектории по XY согласно хвосту
Аватара пользователя
MX_Master
Мастер
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 19:45
Откуда: KZ
Репутация: 2192
Медальки:
Настоящее имя: Михаил

Re: Fusion 360

Сообщение sima8520 » 25 май 2019, 11:16

А подскажите вот по какому вопросу, чистовая (3д параллельная) - одну половину формы чистовую начинает с головы, вторую половину формы начинает с хвоста. надо бы поменять начало обработки на голову. Кто знает как?
Аватара пользователя
sima8520
Мастер
 
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 23:35
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация: 1045
Медальки:
Настоящее имя: Илья

Re: Fusion 360

Сообщение hmnijp » 25 май 2019, 12:03

sima8520 писал(а):А подскажите вот по какому вопросу, чистовая (3д параллельная) - одну половину формы чистовую начинает с головы, вторую половину формы начинает с хвоста. надо бы поменять начало обработки на голову. Кто знает как?


Там есть настройки угла. Добавить 180 градусов
Аватара пользователя
hmnijp
Мастер
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 15:02
Откуда: Ульяновск
Репутация: 274
Настоящее имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в CAD пакеты

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: ALEX_61, Bing [Bot], GNDJBS, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], MSN [Bot], s29, shalek, Yandex [bot]

Reputation System ©'